?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Комиссия Совета депутатов по социально-экономическому развитию района Отрадное поддержали строительство подземного перехода через Алтуфьевское шоссе в районе домов 12 и 13.
Ql9PwKWGYRw
Напомню, что в Отрадном нет ни одного подземного перехода, кроме встроенных в станцию метро.
История достаточно несложного вопроса насчитывает уже почти 20 лет.

Так как остановка в этом месте является местом пересадки с автобусов и троллейбуса одного направления на наземный транспорт другого, поток пассажиров в этом месте больше, чем на любой другой остановке района. Разве, что кроме тех, что находятся около метро. Ежедневно наземный пешеходный переход, регулируемый светофорным объектом, пересекает более 10.000 пешеходов. Таким образом данный пешеходный переход обслуживает напряженный транспортный узел. А связи со строительством около дома 8 по Алтуфьевскому шоссе крупного торгового центра «Алтуфьевский», напряженность использования данного транспортного узла существенно возросла.
CThglEnSc68
Еще в 2002 году жителям «милицейского городка» (дома 7, 9, 11, 13 по Алтуфьевскому шоссе) было обещано, что строительство подземного пешеходного перехода будет включено в план строительства. Однако, как это нередко бывает, власти Москвы вскоре про свои обещания забыли.

С 2006 года я, вначале, как житель, а затем, как районный депутат, стал писать о необходимости выполнить обещанное в мэрию, префектуру, Глав АПУ, прокуратуру, федеральному инспектору по г. Москве. Мне пообещали включить строительство в планы на 2008 год. Но снова своего обещания не выполнили.

Почему? ГУП «Главное архитектурно – планировочное управление г. Москвы» ответило мне, что для решения вопроса о включении подземного пешеходного перехода в перечень первоочередных объектов, необходимо, что Префектура СВАО обратилась в Департамент транспорта и связи г. Москвы. А такого обращения, оказывается, нет.

В 2009 году Префектура СВАО направила соответствующее обращение, но в это время уже вовсю бушевал кризис и строительство отложили до 2010 года, а затем и вовсе исключили.
AT-ixA-skQg
Я продолжал писать о необходимости строительства перехода каждый год, но ситуация не сдвигалась с мертвой точки. Потребовалось, чтобы произошла трагедия и погибли люди, жители собрали сотни подписей, а депутат Алексей Шильников озвучил позицию жителей перед властями, чтобы идея строительства перехода получила, как говорится, второе дыхание.

Комиссия рекомендовала проектировщикам при строительстве перехода сделать тротуары вдоль дороги со стороны «милицейского городка» (до сих пор таких тротуаров там нет), оборудовать переход пологим пандусом или лифтом, обеспечить компенсацию вырубки зеленых насаждений.

Надеюсь, что в этот раз строительство перехода не будет отсрочено еще на поколение.

Recent Posts from This Journal

promo an_babushkin november 20, 04:27 2
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
prezident_ej
Jan. 25th, 2019 03:14 am (UTC)
А в Находке уже умирают от угольной пыли.
an_babushkin
Jan. 25th, 2019 11:05 pm (UTC)
Re: А в Находке уже умирают от угольной пыли.
Напишите более подробно: кто умирает? какие меры предпринимаются? что нужно сделать?
prezident_ej
Feb. 2nd, 2019 09:56 pm (UTC)
Re: А в Находке уже умирают от угольной пыли.
ext_4984844
Jan. 25th, 2019 07:24 am (UTC)
Откуда взялась цифра 10000 пешеходов в обычном спальном районе? Метро там нет, автовокзалов тоже.
an_babushkin
Jan. 25th, 2019 11:04 pm (UTC)
Отвечаю. В микрорайонах по обе стороны живет по 3, 5 тыс. человек. Из них по 2,5 тыс. человек покидают пределы микрорайонов, в т.ч. 1 тыс. на автомобиле, а по 1,5 ты. из каждого микрорайона -пешком. Они ходят в школу, на почту, в магазины, на наземном транспорте следуют на работу. При этом они в среднем по полтора раза пересекают дорогу. Получается 3 тысячи человек, которые 4, 5 тыс. раз переходят через дорогу. Пассажиры, которые пересаживаются с автобусов, которые следуют по Алтуфьевскому шоссе в сторону Лихобор и Дмитровского шоссе - еще 2, 5 тысячи. Те, кто выходят, чтобы посетить мечети в Отрадном - еще 1 тысяч (разумеется, в будни, а не пятницу и исламские праздники). Работники 3 местных промзон - примерно 2, 5 тысячи. Во так в обычном спальном микрорайоне и получается до 10 тысяч. Когда в час пик по 3 минуты нет автобусов на каждой из остановок скапливалось человек под 50.
ext_4984844
Jan. 30th, 2019 12:55 pm (UTC)
Ничего не понял. Откуда цифры эти взяты? Это исследование какое то проводили?
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars