?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москва, Петровка, 19 стр. 4,
4 сентября 2018 года

Рекомендации круглого стола
«Участие полиции в защите прав потребителей».

Участник круглого стола отметили определенные недостатки в борьбе с нарушением прав потребителей, в том числе допускаемые сотрудниками полиции при обращениях граждан.   

Глава 23 КоАП РФ относит правонарушения в сфере защиты прав потребителей к компетенции Роспотребнадзора, которая не имеет своей службы быстрого реагирования, и проверки по обращениям граждан, как правило, проводит формально.

Нередко, например, в ОМВД по району Раменки г. Москвы, сотрудники полиции проявляют недопустимую толерантность к торговле фальсифицированным алкоголем, продаже алкоголя в ночное время.
От граждан поступают жалобы о том, что не составляются протоколы об обвесе, обсчете, торговле некачественным товаром.

По итогам обсуждения рекомендуется:
psDn_Z2xryM

  1. ГУ МВД по г. Москве:

    1. Поручить начальникам органов внутренних дел окружного и районного звена практиковать совместные рейды с представителями общественных объединений по выявлению наиболее существенных нарушений в сфере потребительского рынка.

    2. Активнее привлекать сотрудников Добровольной народной дружины к пресечению нарушения прав потребителей.

    3. Выделить в отделах первой категории сотрудника по борьбе с нарушениям в сфере потребительского рынка, создать в структуре УЭП и ПК в УВД округах группу по работе с правонарушениями в сфере потребительского рынка в районах, которые обслуживают  отделы 2, 3 и 4 категории.

    4. Реагировать на обращения граждан о нарушении прав потребителей на месте, получая заявление и объяснения на месте происшествия.

    5. Включить выявление случаев грубых нарушений на объектах потребительского рынка в части продажи спиртного несовершеннолетним, продажи водки в ночное время, продажи некачественного товара в обязательную структуру отчета участковых уполномоченных перед населением и руководства отдела МВД  районов перед Советом депутатов.




  1. Роспотребнадзору создать группу быстрого реагирования для выезда на место жалоб граждан на нарушение прав потребителей, требующих немедленного реагирования, а также дежурную часть для круглосуточного приема заявлений граждан.



  1. ГУ МВД по г. Москве и Управлению Роспотребнадзора по г. Москве издать совместный приказ о выявлении, пресечении правонарушений в сфере защиты прав потребителей по заявлениям граждан.  



  1. Мэрии Москвы принять постановление, обязывающее предприятия потребительского рынка на информационном стенде при входе в учреждении потребительского рынка.



  1. Провести семинар для представителей гражданских организаций по выявлению и фиксации правонарушений в сфере потребительского рынка и нарушения прав потребителей с участием представителей ГУ МВД по г. Москве.     

EEO0bz3gCf4

xTsbwetLvN0
Исп. Бабушкин

Recent Posts from This Journal

promo an_babushkin august 23, 2015 23:58 6
Buy for 100 tokens
Это – моя предпоследняя заметка, написанная по впечатлениям поездки во Вьетнам в августе 2015 года. Название Муй Не означает «спокойный нос корабля». Первые отели возникли здесь в 1995 году, когда в Муй Не произошло полное солнечное затмение. Посмотреть на него собрались тысячи туристов, однако…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
Артем Акаб
Sep. 5th, 2018 10:43 am (UTC)
А может ли увидеть ещё фотографии с круглого стола? С другого ракурса.
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars