Начальнику УВД СВАО г. Москвы
СКУБАКУ С.Ю.
СКУБАКУ С.Ю.
Уважаемый Сергей Юрьевич !
Крайне обеспокоен разгильдяйством и равнодушием следователей СО ОМВД по району Северное Медведково.
С 2010 года я участвую в судьбе УРАЗОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ, 1975 г.р., уроженки г. Москвы, проживавшей по адресу Москва, ул. Грекова, д. 7 кв. 8, инвалиду 2-й группы, в настоящее время проживающей в пансионате для ветеранов войны и труда «Турист»(Московская область, Дмитровский р-н, пос. Деденево, ул. Советская, д. 32), которая из-за совершенного в отношении нее преступления осталась без жилья.
В связи с совершенным преступлением по ч. 3 ст. 159 УК РФ возбуждено уголовное дело № 277292, которое находится в производстве СО при ОМВ Северное Медведково.
14 июня 2013 года следователем Бородулиным Д.В. было вынесено постановление о приостановлении уголовного дела по п. 1 ч. 1 ст. 208 УПК РФ.
В своем обращении в Бабушкинскую прокуратуру я писал, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения дела, обеспечения назначения уголовного правосудия, установленной ч. 1 ст. 6 УПК РФ, было бы целесообразно:
- Допросить Уразову относительно ее отношений со своим братом Крыхалиным Е.В., который, как она сообщает, относится к ней враждебно, вредит сестре, совершил преступление в отношении матери, Соболев и Лебедев «посадили» его на наркотики, в связи с чем он в настоящее время находится в зависимости от Лебедева.
- Запросить врачебное заключение о причинах смерти Соболева.
- Провести в отношении Уразовой, Лебедева, Крыхалина, Шац психо- физиологическое исследование для проверки их показаний;
- Допросить лиц, проживающих рядом с домовладением дом 1 дер. Озерцы,на предмет того, что им известно об обстоятельствах продажи данного дома, видели ли они Уразову;
- Допросить Крыхалина для устранения противоречий между его показаниями, что он согласился на сделку со своей квартирой и комнатой Уразовой с переездом в дом в Тверской области, и его показаниями о том, что данный дом смотрела только Уразова.
- Повести судебно – почерковедческую экспертизу на предмет того, находилась ли Уразова на момент написания расписки в обычном состоянии или нет;
- Запросить в УФМС копию документов о восстановлении Уразовой паспорта взамен того, что забрал Соболев;
- Провести Уразовой судебно – психологическую экспертизу на предмет наличия в ее психике следов психотравмирующей ситуации, возникшей в связи с событиями 2000 года.
Из ответа Бабушкинской прокуратуры от 18.07.13 видно, что еще в июне 2013 года прокуратурой в адрес СО ОМВД Северное Медведково были направлены письменные указания.
Однако Уразову никуда не вызвали, никаких ответов она не получала.
Из ответа УВД СВАО г. Москвы от 26.08.13 видно, что постановление о приостановлении дела отменено, 23 августа 2013 года предварительное следствие было возобовлено, по делу были даны конкретные указания, ход следствия был взят на контроль.
Однако и по состоянию на 02.10.13 Уразову Е.В. снова никто не вызывал и не допрашивал. О результатах расследования Уразова не уведомлена.
2 октября 2013 года я обратился к начальнику Следственного отдела Мухину А.В., обратив его внимание на то, что расследование по прежнему ведется спустя рукава, надлежащих мер к проверке обстоятельств дела и выполнению указаний СУ УВД СВАО не выполняется. Я сообщил ему, что встревожен недопустимо низким уровнем следствия в СО ОМВД по району Северное Медведково.
Прошло 20 дней, однако Уразову так никто и не вызвал.
Надеясь на наличие у следователя Мухина остаточных проявлений человеческой совести и я вновь написал ему, указав, что прихожу к выводу о том, что в деятельности вверенного ему следственного отделения процветает махровая волокита.
Я предупредил его, что в случае отсутствия реагирования с Вашей стороны данному делу будет придана максимальная огласка, предложил о принятых мерах предлагаю проинформировать меня незамедлительно.
Однако наступило 20 ноября 2013 года, но никаких следственных действий никто с Уразовой не провёл. Никто ее никуда не вызвал, не позвонил, не написал, не спросил и т.д. и т.п.
Думаю, что следствие ОМВД Северного Медведково впало в летаргический сон, а контроль со стороны вышестоящего следствия за следственным отделом Северного Медведкова исчез.
Убедительно прошу:
- Привлечь Мухина к строгой должностной ответственности вплоть до позорного увольнения из органов внутренних дел;
- Провести проверку качества контроля за СО ОМВД Северного Медведкова со стороны Следственного управления УВД СВАО.
- Устранить нарушения, допускаемые по делу, которое ведётся в интересах Уразовой.
С уважением,
А. В. Бабушкин
Journal information