Главе районной управы Отрадное
В.В. Литовскому
Копия: главе МО Отрадное
Л.А. Каземировой
Уважаемый Владимир Владимирович!
3 февраля 2018 года я совместно с С.А. Федосеевым был произведен осмотр Су-Соколовского шоссе.
С 1960-х годов Су-Соколовское шоссе являлось одной из 7 дорог, по которым можно было проехать в Отрадное, где в это время проживало 6,9 тыс.
человек.
человек.
В настоящее время в районе Отрадное только по официальным данным проживает 183,9 тыс. человек. Фактическое количество жителей превышает 200 тыс. человек.
При увеличении числа жителей в 26 раз, количество дорог снизилось с 7 до 6: с 27 апреля 2015 года проезд по путепроводу над МК МЖД был перекрыт в связи с его демонтажем, к июню 2015 года путепровод был полностью демонтирован.
Су-Соколовское было построено в середине 19 века промышленником М.Н. Су-Соколовым, который вместе с Моргуновым владел фабрикой во Владыкино. С конца 19 века шоссе шло до Дмитровского шоссе и в 1930-е годы соединяло учебное хозяйство Отрадное с Дмитровским шоссе.
После метро «Владыкино» Сусоколовское шоссе продолжается в виде безымянной узкой улицы вдоль путей Окружной железной дороги, прерывается над путями Окружной МЖД, далее от Окружной МЖД доходит до Сигнального проезда.

Ширина шоссе позволяет обеспечить на нем 2-полосное встречное движение с пропускной возможностью не менее 2000 машин в час, что ликвидирует заторы на Алтуфьевском шоссе и на ул. Хачатуряна.

Мест прохождения шоссе по территории, где к нему вплотную не прилегают деревья, позволяют увеличить ширину шоссе на 1,5 - 2,5 метра

Ширина шоссе позволяет обеспечить на нем 2-полосное встречное движение с пропускной возможностью не менее 2000 машин в час, что ликвидирует заторы на Алтуфьевском шоссе и на ул. Хачатуряна.

Мест прохождения шоссе по территории, где к нему вплотную не прилегают деревья, позволяют увеличить ширину шоссе на 1,5 - 2,5 метра

Вдоль шоссе можно оборудовать и тротуар

Мост через Окружную железную дорогу в 2016 году был демонтирован без согласования с Советом депутатов МО Отрадное и жителям.
В настоящее время шоссе упирается в замусоренный тупик.
По моим расчетам восстановление движения по Су-Соколовскому шоссе с пропускной мощностью 5000 машин в пиковое утреннее и такое же количество машин в вечернее пиковое время, позволит снизить нагрузку на Алтуфьевское шоссе примерно на 10 %, что позволит сэкономить водителям не менее 166 часов в сутки.
В связи с изложенным считал бы необходимым:
1) Предложить правительству Москвы включить в АИП г. Москвы реконструкцию Су-Соколовского шоссе.
2) Предложить Департаменту транспорта и ДТИ обеспечить проезд регулярного автобусного маршрута от ст. м. Владыкино по Су-Соколовскому шоссе.
Journal information