Согласно его отчету, по результатам исследования «PricewaterhouseCoopers» Москва наряду с Лондоном, Стокгольмом, Торонто и Сеулом, входит в число лидеров по развитию гос услуг. В 127 центрах гос. услуг оказывается 170 различных услуг. При этом 98 % услуг оказывается без привязки к месту прописки. Один из центров предоставления гос. услуг – МФЦ района Отрадное.

Центры предоставления гос. услуг были созданы 6 лет назад. В настоящее время в Центре предоставления гос. услуг района Отрадное работает 82 человека. Текучки и вакансий в Центре в настоящее время нет.

Центр работает без выходных. В день в Центр обращается 1200 человек. В 2017 году Центр оказал более 300 тыс. услуг.
Центр также регистрирует смерть, рождение и установление отцовства. За год в районе регистрировано 767 смертей и свыше 1000 рождений.
В августе в Центре начали выдавать 5-летние загранпаспорта.
В работе Центров предоставления гос. услуг введено понятие «жизненных ситуаций» (например, рождение ребенка), благодаря чему по одному талону можно получить несколько услуг.

С 15 января этого года в Центре производится замена водительских удостоверений.
На мой вопрос о том, готов ли Центр принять на себя функции МОТОТРЭР, Д.А. Фомин ответил, что после соответствующего обучения его сотрудники смогут решить и эту задачу.
В системе оказания гос. услуг работает отдел доп. ресурсов, сотрудники которого по заявке руководителя приезжают в районный центр в случае, если не хватает сотрудников.
На вопрос депутата Р. Боровского о том, можно ли внести в любом МФЦ по России изменения в документы о регистрации права собственности, Д.Фомин ответил, что в любом МФЦ можно получить информацию о собственнике объекта недвижимости, однако изменения на объект собственности, находящийся в Москве, можно внести только при обращении в МФЦ на территории Москвы.
Жители и депутаты высоко оценили работу МФЦ, поблагодарили за труд работников МФЦ, но вместе с тем отметили неудобство, связанное с отсутствием в МФЦ телефона для связи.
Journal information