АО «Международный аэропорт Шереметьево»
Е.В. ПАРШ
Уважаемая Екатерина Вячеславовна!
Благодарен Вам за Ваш ответ.
К сожалению, не со всеми его положениями представляется возможным согласиться.
Так, если из-за закрытия Северного терминала возросло время доставки пассажиров к/от борта самолета, считал бы необходимым:
- недопущение необоснованного, связанного с просчетами диспетчеризации нахождения пассажиров в запертом автобусе;
- перемещение пассажиров в переполненном автобусе;
Нельзя согласиться с тем, что отсутствие туалетов связано с реконструкцией терминала «Д», так как закрытие туалетов на этажах было произведено еще в 1990-е годы. Представляется целесообразным на время реконструкции разместить на этажах нестационарные туалетные кабинки.
Довод о запрете стоянки транспортных средств в зоне безопасности в зоне высадки пассажиров не может быть принят во внимание, так как в зоне посадки точно те же машины имеют возможность подъехать к тротуару через наиболее близкую к двери полосу.
Представляется, что решение о запрете подъезда автомашин на наиболее близкие к дверям полосы имели место под влиянием сообщества таксистов, обслуживающих АО «МАШ».
К тому же неудовлетворительно организована работа автоматических шлагбаумов, регулирующих въезд в аэропорт, в связи с чем ожидание достигает 30 минут, а жалобы пассажиров на опоздание по этой причине на самолет не прекращаются.
В связи с этим предлагаю:
1) Принять меры к устранению данных нарушений.
2) Произвести в январе 2018 году совместный осмотр данных проблемных объектов.
К осмотру для посещения ДЧ УВД по охране аэропорта, ИВС УВД, специально оборудованного помещения ПС ФСБ России планирую привлечь членов Общественной наблюдательной комиссии Московской области.
А. Бабушкин


Journal information