В августе 2017 года во время обхода дворов мною было выявлено 715 недостатков нарушений и спорных вопросов. Примерно треть из них касалась вопросов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Проверив сквер на Алтуфьевском шоссе, 20-б, и увидев, что большинство моих поручений исполнено, мы прошли к дому 18-г, где во время прошлых обходов жители просили починить карусели, обрезать ветки, починить калитку спортивной площадки, убрать травмоопасный выступ на детской площадке, установить столик. Этот –то столик и стал объектом бурной дискуссии.
Вначале о том, что «Жилищник» не будет ставить столик на этой площадке, мне заявил начальник участка. «Сейчас подойдет старшая по дому и все объяснит». К нам подходит невысокая дама в годах с пронзительным голосом.
«Где тут депутат Бабушкин? - с ходу начинает кричать она, - Какой тебе столик. Я тебя, если еще будешь здесь шляться, подвешу за одно место».
С максимальной заботливостью интересуюсь у женщина, кто она такая и не нужна ли ей медицинская помощь по соответствующему заболеванию. Выясняется, что меня почтила своим вниманием никто иная, как старшая по дому, а по совместительству еще и советник районной управы.
К моей депутатской деятельности женщина относится критически. «За 4 года ни разу Вас здесь ни разу не видела». Пытаюсь напомнить женщине о том, что в ее дворе было сделано при моей помощи. Но уже на третьем моем слове дама поворачивается к соседке и начинает рассказывать ей, где и сколько я наворовал. Тут и я сам замолкаю: все -таки не каждый день удается узнать о себе столько нового.
Узнав, что установка столика – не мои фантазии, а просьба жителей, «старшая по дому» приходит в неистовство. «Кто, кто поставил подписи за столик!?» - допытывается она то у меня, то у представителя управы.
Интересуюсь у представителей «Жилищника», кто же пригласил даму. Оказывается, никто ее не приглашал. Она просто сидела у монитора, случайно увидела меня с представителями Управы и «Жилищника», и решила «поучаствовать» в обходе.
В итоге, около дома 18-г мы провели почти пол часа вместо запланированных 5 минут.
Двигаемся к соседнему дому 18-в. Это – дом ЖСК. Несколько лет назад в нем была чудесный председатель. Однако прежнего председателя уже нет. Ее сменила молодая женщина с громким голосом и не очень правильными манерами.
«Вы что делаете около моего дома? – набрасывается она на меня. – Кто Вас сюда позвал? Кто Вам разрешил осматривать этот двор?» Способности общаться на Вы хватает у дамы минут на пять: «Ты что здесь шаришься? Пришел какой- то хер и заявил о том, что он – депутат». Было видно, как тяжело было местной домоправительнице сдерживаться от нецензурной брани.
Вскоре ей на помощь приходит некий мужчина. После поцелуев с домоправительницей, он наконец-то замечает меня и предлагает мне отойти и «поговорить по мужски». Но разговор с ним не заладился. Слушать больше 5 моих слов ему оказывается трудно, он начинает возбуждаться кричать на меня. Особенно понравился мне такой пассаж.
Он: Вы 4 года ничего не делали, и пришли в наш двор чего-то нам здесь втирать!
Я: я пришел проверить, как выполнены мои поручения ГБУ «Жилищник». Мой отчет Вы можете прочесть…
Он: Я не хочу читать Ваш отчет! Я знаю, что ты ничего не делал!!!
Вплоть до приезда полиции уровень агрессии нарастал. В конце разговора не унывающая домоправительница пожелала мне, чтобы у меня скорее произошел инфаркт. Теперь после этих недобрых слов уже сам Бог велел мне избегать инфарктов. Хотя при 30-дневном рабочем месяце это не так уж и просто.
В конце концов на место подъехала полиция, я поехал дальше, а домоправительница и ее боевой спутник жизни остались объясняться полиции о своем удивительном поведении.
Интуиция подсказывает мне, что при посещении следующего дома, в котором обитает очередной «советник районной управы» меня ждал бы не менее добрый и доброжелательный прием.
Неужели за этим стоит управа? – не мог поверить я.
Уже поздним вечером я снова подъехал к этим домам. «Советников» не было, зато были обычные жители. Они видели, что произошло, и сильно удивились тому, что удивился я.
«Вы разве не поняли? Они же поддерживают Вашего конкурента Алексея Каратаева! За него они и агитируют,» -сказали они.
«Подождите, но ведь предвыборная борьба – не причина потерять свой человеческий облик. Ведь есть же вещи более важные, чем депутатский мандат,» - парировал я.
Но жители этих домов в ответ лишь грустно улыбнулись.

Journal information