Департамента торговли и услуг г. Москвы
А.А. Немирюку
Уважаемый Алесей Алексеевич!
16 июня 2017 года я, как председатель Комиссии Совета депутатов района Отрадное по социально-экономическому развитию района, ознакомился с работой магазина «Билла», расположенного по адресу Москва, Северный бульвар, д. 10.

Основанием для посещения магазина стало следующее.
Со слов жителя Константина К., тел. ..., в его присутствии охранник магазина в вечернее время 12, 13 или 14 июля толкнул пожилую покупательницу, в результате чего та упала, порвал ей одежду, а также фишки, выдаваемые покупателям за участие в акции. С охранником была проведена беседа, он сообщил, что у него действительно произошел конфликт с пожилой женщиной, которая ранее совершила кражу 1000 рублей и которую ему руководство магазина просило не пускать. Я попросил, чтобы мне позвонил руководитель данного охранника, однако тот мне не перезвонил.
Из 6 касс работало три. Срок ожидания покупателей в очереди в кассу составлял 5-7 минут. После моего замечания были открыты еще две кассы.
Значительная часть товара была размещена не под своими ценниками. Общая тенденция такова: более дорогой товар размещен под ценниками с более низкой ценой. При этом в магазине имеется лишь сканер цен, установленный а алкогольном отделе.
В связи с изложенным прошу Вас провести проверку на предмет достаточности работы касс, правильности оформления ценников, соблюдения сотрудниками охраны этики профессиональной деятельности магазинами сети «Билла» на территории СВАО г. Москвы.
Приложение: материалы фотофиксации.
А. В. Бабушкин





Journal information