5 марта 2016 года он отправил во французский город Ляминуир покататься на горных лыжах в группе из 8 человек. 2 дня он катался по французским склонам. Ничего не предвещало беды.
10 марта у него случился инсульт. Вначале Кислов не понял с ним произошло. Но, заметив, что отнимаются рука и нога, обратился к незнакомым лыжникам, которые и вызвали ему спасательный вертолет.
Вертолет перевез Кислова в госпиталь города Шамбери, почему- то за 200 километров от места, где находился Владимир Владиленович. Вечером того же дня жена Кислова сообщает в компанию «РЕСО-гарантия» о том, что у мужа –инсульт, ему необходима медицинская помощь.
12 марта Кислову становится хуже и врач просит жену Кислова прибыть на место, чтобы помочь в уходе мужем и постараться вывести его из комы. Лариса Кислова обращается в РЕСО-гарантию с просьбой выдать ей справку для срочного получения визы, однако они предложили ей прийти через неделю. Хотя за эту неделю мужа уже много раз может не стать в живых.
Только благодаря тому, что друзья Кислова сфотографировали электронный медицинский сертификат, Посольство Франции в Москве выдало Кисловой справку в течение одного часа. Трудно сказать, как бы сложилась судьба Кислова, не будь этой справки...
Каждый день Кислова ухаживала за мужем. Каждый день Кислова звонила в РЕСО-гарантию и компанию ООО «Европа-асистенс.ру», спрашивала о том, хватает ли денег о страховке (Кислов был застрахован на 30 тыс. евро) , однако ей каждый раз говорили, что денег хватает и ситуация под контролем. А перевозить Кислова в Россию будут, когда это разрешит сделать врач.
Когда 29 марта врач выдал сертификат на перевозку Кислова, РЕСО-гарантия заявила, что сумма, оказывается, исчерпана и перевозить Кислова на Родину не на что. Тяжело больной человек , находящийся в коме, у которого к тому же началась пневмония, оказался на чужбине.
Вскоре выяснилось еще одно обстоятельство: госпиталь города Шамбери является одним из самых дорогих госпиталей, в котором стоимость лечения существенно выше, чем в таких же госпиталях, берется за день лечения, а не за весь проведенный курс.
Итог был такой: Кислов остался жив и стал инвалидом 2-й группы. Перевозку на Родину осуществили французы за средства другой страховки. РЕСО-гарантия умыла руки и исчезла с горизонта.
Однако 4 апреля 2016 года РСО нарисовалось вновь: прислав Кисловым счет на 50,7 тыс. евро. Вместе с бессовестным РЕСО госпиталь и даже Посольство Франции в России требует от инвалида Кислова: плати за медицинскую помощь еще более 20 тыс. евро.
Кисловы обратились в суд и проиграли его: самый гуманный и справедливый заявил, что виноваты во всем сами Кисловы, а РЕСО все свои обязательства выполнило. Ну не проинформировали, с кем не бывает!
Вот такое РЕСО. Такая гарантия. Такой вот страховой беспредел.
Как может на рынке страховых услуг работать люди с нравственностью шакалов? Ответа на этот вопрос я, к сожалению, не нашел.
Journal information