an_babushkin (an_babushkin) wrote,
an_babushkin
an_babushkin

Жадность руководства Сбербанка Москвы приводит к бегству операторов и издевательству над клиентами.

Правительство Российской Федерации
Сбербанк России
Правительство г. Москвы

         Вынужден сообщить Вам  о безобразной работе  филиала Сбербанка, расположенного по адресу   г. Москва, ул. Хачатуряна, д. 16.
         Ранее  я уже трижды, как депутат депутатского собрания района Отрадное, я неоднократно обращался в Сбербанк Москвы о крайне  плохой организации работы данного филиала – неисправности  автоматов, значительном времени ожидания клиентов,  неиспользовании части окон для работы с клиентами.
         Однако ответов получено не было, никаких мер  по заявлениям не предпринималось.
1 октября 2013 года я прибыл в данный филиал и получил талон.
         Несмотря на то, что в талоне было указано, что передо мной в очереди 4 человека, в общей очереди передо мной находилось 25 человек, а в очереди на получение денег - 9 человек. При этом из  11 окошек вначале работало 6, а затем с посетителями стало работать всего лишь 5 окошек. При этом оператор из окошка № 8 прежде, чем прекратить работать с клиентами минут 5 думала,  стоит ли продолжать это дело или заняться чем – то другим.
         При этом в   филиале находилось не менее  12  сотрудников.
         Я сообщил  заведующей филиалом о том, что работает только 5 окошек из 11, обслуживание клиентов организовано неудовлетворительно,  однако та на мое обращение никак не отреагировала.
         Срок ожидания в очереди составил почти 30 минут !
         Считаю, что причинами  критической работы филиала Сбербанка на ул. Хачатуряна  является:
- необычайная жадность руководства Сбербанка Москвы, которое неспособно отказаться от части  прибыли для того, чтобы  увеличить оплату сотрудников  и улучшить  работу с клиентами;
- неспособность руководства Сбербанка  Москвы  решить вопрос об  открытии в 200-  тысячном районе Отрадное  новых филиалов,
- неспособность и нежелание руководителя филиала обеспечить рациональное использование имеющихся сотрудников;
- обман клиентов при  помощи автомата, обеспечивающего  запись для получения услуг.
         Вызывает крайнее недоумение отсутствие адекватного реагирования Сбербанка  Москвы на мои неоднократные обращения о плохой работе филиалов Сбербанка в районе Отрадное.
         Убедительно прошу Вас в рамках Вашей компетенции принять меры, направленные  на обеспечение жителей района Отрадное услугами Сбербанка  на уровне, соответствующем  европейским стандартам банковской деятельности. 

А. В. Бабушкин

 
Subscribe
promo an_babushkin november 20, 2018 04:27 3
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments