Правительство Российской Федерации
Сбербанк России
Правительство г. Москвы
Сбербанк России
Правительство г. Москвы
Вынужден сообщить Вам о безобразной работе филиала Сбербанка, расположенного по адресу г. Москва, ул. Хачатуряна, д. 16.
Ранее я уже трижды, как депутат депутатского собрания района Отрадное, я неоднократно обращался в Сбербанк Москвы о крайне плохой организации работы данного филиала – неисправности автоматов, значительном времени ожидания клиентов, неиспользовании части окон для работы с клиентами.
Однако ответов получено не было, никаких мер по заявлениям не предпринималось.
1 октября 2013 года я прибыл в данный филиал и получил талон.
Несмотря на то, что в талоне было указано, что передо мной в очереди 4 человека, в общей очереди передо мной находилось 25 человек, а в очереди на получение денег - 9 человек. При этом из 11 окошек вначале работало 6, а затем с посетителями стало работать всего лишь 5 окошек. При этом оператор из окошка № 8 прежде, чем прекратить работать с клиентами минут 5 думала, стоит ли продолжать это дело или заняться чем – то другим.
При этом в филиале находилось не менее 12 сотрудников.
Я сообщил заведующей филиалом о том, что работает только 5 окошек из 11, обслуживание клиентов организовано неудовлетворительно, однако та на мое обращение никак не отреагировала.
Срок ожидания в очереди составил почти 30 минут !
Считаю, что причинами критической работы филиала Сбербанка на ул. Хачатуряна является:
- необычайная жадность руководства Сбербанка Москвы, которое неспособно отказаться от части прибыли для того, чтобы увеличить оплату сотрудников и улучшить работу с клиентами;
- неспособность руководства Сбербанка Москвы решить вопрос об открытии в 200- тысячном районе Отрадное новых филиалов,
- неспособность и нежелание руководителя филиала обеспечить рациональное использование имеющихся сотрудников;
- обман клиентов при помощи автомата, обеспечивающего запись для получения услуг.
Вызывает крайнее недоумение отсутствие адекватного реагирования Сбербанка Москвы на мои неоднократные обращения о плохой работе филиалов Сбербанка в районе Отрадное.
Убедительно прошу Вас в рамках Вашей компетенции принять меры, направленные на обеспечение жителей района Отрадное услугами Сбербанка на уровне, соответствующем европейским стандартам банковской деятельности.
А. В. Бабушкин
Journal information