an_babushkin (an_babushkin) wrote,
an_babushkin
an_babushkin

Category:

Жадность руководства Сбербанка Москвы приводит к бегству операторов и издевательству над клиентами.

Правительство Российской Федерации
Сбербанк России
Правительство г. Москвы

         Вынужден сообщить Вам  о безобразной работе  филиала Сбербанка, расположенного по адресу   г. Москва, ул. Хачатуряна, д. 16.
         Ранее  я уже трижды, как депутат депутатского собрания района Отрадное, я неоднократно обращался в Сбербанк Москвы о крайне  плохой организации работы данного филиала – неисправности  автоматов, значительном времени ожидания клиентов,  неиспользовании части окон для работы с клиентами.
         Однако ответов получено не было, никаких мер  по заявлениям не предпринималось.
1 октября 2013 года я прибыл в данный филиал и получил талон.
         Несмотря на то, что в талоне было указано, что передо мной в очереди 4 человека, в общей очереди передо мной находилось 25 человек, а в очереди на получение денег - 9 человек. При этом из  11 окошек вначале работало 6, а затем с посетителями стало работать всего лишь 5 окошек. При этом оператор из окошка № 8 прежде, чем прекратить работать с клиентами минут 5 думала,  стоит ли продолжать это дело или заняться чем – то другим.
         При этом в   филиале находилось не менее  12  сотрудников.
         Я сообщил  заведующей филиалом о том, что работает только 5 окошек из 11, обслуживание клиентов организовано неудовлетворительно,  однако та на мое обращение никак не отреагировала.
         Срок ожидания в очереди составил почти 30 минут !
         Считаю, что причинами  критической работы филиала Сбербанка на ул. Хачатуряна  является:
- необычайная жадность руководства Сбербанка Москвы, которое неспособно отказаться от части  прибыли для того, чтобы  увеличить оплату сотрудников  и улучшить  работу с клиентами;
- неспособность руководства Сбербанка  Москвы  решить вопрос об  открытии в 200-  тысячном районе Отрадное  новых филиалов,
- неспособность и нежелание руководителя филиала обеспечить рациональное использование имеющихся сотрудников;
- обман клиентов при  помощи автомата, обеспечивающего  запись для получения услуг.
         Вызывает крайнее недоумение отсутствие адекватного реагирования Сбербанка  Москвы на мои неоднократные обращения о плохой работе филиалов Сбербанка в районе Отрадное.
         Убедительно прошу Вас в рамках Вашей компетенции принять меры, направленные  на обеспечение жителей района Отрадное услугами Сбербанка  на уровне, соответствующем  европейским стандартам банковской деятельности. 

А. В. Бабушкин

 
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo an_babushkin november 20, 2018 04:27 3
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments