Сообщество пассажиров в вагоне метро или салоне автобуса – маленькая модель нашего общества: одни пытаются помочь ближним, другие их демонстративно не замечают, третьи думают, что локтями и наглостью можно занять под солнцем место получше. Я-то хожу по СИЗО и прочим недобрым местам и знаю, чем обычно заканчивается упование на собственные локти, но для остальным эти истины еще предстоит открыть.

13 декабря вечером я ехал на 628 автобусе на Совет депутатов, где должны были обсуждаться Правила землепользования и застройки. Внезапно кто-то начал меня толкать, чтобы пробраться от одной двери к другой. Обернувшись, я увидел худенькую миловидную девушку лет 25. Я сделал ей замечание. Тут-то и выяснилось, что внешний облик и внутренний мир девушки далеки от гармонии. Девушка вначале стала называть меня на «ты», а затем начала меня оскорблять.

Пришлось ответить красавице на понятном ей языке и сделать на память пару фотографий (на снимке она прикрывает свое лицо).
До сих пор не могу понять: что помещало девушке просто попросить меня ее пропустит, а, когда она меня толкнула, принести извинение. Советская эпоха породила понятие «хама трамвайного».
Хочу надеяться, что прекрасная девушка (а у нее действительно – красивое лицо, которым хочется любоваться), прочтет эти строки и ей просто станет стыдно.
Journal information