Эти палатки по ул. Широкая около м. Медведково не мешали никому. Жители ближайшего дома к ним давным-давно привыкли. Пассажиры автобусов, следующих в Мытищи и на ул. Северодвинская, грелись в них во время сильных морозов.
Палаток было около десяти. Магазин цветов и магазин продуктов работали круглосуточно. Киоск по продаже хлеба продавал горячий дешевый хлеб. Магазин мясных продуктов был дороговат, но покупатели в нем все-время были. Три магазина мобильной связи предлагали и качественные телефоны, и быстрое пополнение счета. Было здесь и крошечное кафе, и ремонт чего-то, и книжный ларек.


Кому нужно было их снести, понять невозможно.
Если их снесли, чтобы загнать торговлю на первые этажи домов около метро, то заинтересованная сторона вырисовывается ясно: риэлторы. Не то, чтобы уж совсем черные, но достаточно серые.
Если это сделано для того, чтобы выгнать чужих и пустить своих, то где тогда прокуратура и Президент ? Почему их строгий требовательный голос не остановил Правительство Москвы?
Если это делается для того, чтобы усугубить кризис и уменьшить количество рабочих мест, то где уголовные дела, заведенные УЭП полиции и ФСБ?
Если это просто делается для того, чтобы москвичам не казалось, что все в этом городе сделано для них (впрочем, им так уже, наверное, и не кажется), то где акции протеста, выступления граждан, митинги и пикеты?
Каждый день и каждый час в моем городе принимаются решения, благодаря которым город медленно, но последовательно сползает в пропасть. И вакханалия на рынке труда с уничтожением рабочих мест – лишь маленький шаг в этом направлении. Кстати, я посчитал, снесенный торговый комплекс, только для тех, кто в нем работал и привозил в него товар, создавал, не менее 40 рабочих мест. Некоторых из этих людей я знаю. Интересно, что все они – москвичи.



Journal information