?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отчёт по Единому дню общественного контроля за работой наземного транспорта в районе Ярославский

1.              Остановки наземного транспорта по Ярославскому шоссе. Местоположение остановок – как правило, неудобное для пассажиров, со времени реконструкции Ярославского шоссе в 2012-2013 годах. Большинство остановок оказалось далеко от подземных пешеходных переходов под Ярославским шоссе. Например, остановка «Федоскинская ул.» в  сторону центра в 200 метрах от перехода, при этом между подземным переходом и остановкой два наземных перехода (через дублёр Ярославского шоссе и Федоскинскую ул.), оборудованных светофорами. Возле остановки «Малыгинский проезд» вообще нет перехода через Ярославское шоссе. Удобно, рядом с подземным переходом, расположена остановка «Ул.Егора Абакумова». Пассажиры выражают недовольство неудобным местоположением остановок.
2.              Остановки наземного транспорта по Ярославскому шоссе. Павильоны и информация. Остановки в сторону центра – в павильонах нового образца, однако павильоны не снабжены необходимой информацией. Так, на остановке «Ул.Егора Абакумова» в сторону центра в новом формате есть только номера маршрутов. Остальная информация о маршрутах размещена на трафаретах старого образца, при этом не обо всех маршрутах. Так, о маршруте 903 нет иной информации, кроме номера маршрута, а о маршруте 903к нет вообще никакой информации, даже его номера Автоматы по продаже билетов на остановках не работают. Работа устройств зарядки и Wi-Fi не проверялась, но, по отзывам пассажиров, они также не работают. Остановки в сторону области – в павильонах старых образцов
3.              Интервалы движения проверены во внепиковые часы с 13.00 до 13.30 в сторону центра по ост.»Ул.Егора Абакумова». По маршрутам, следующим к метро «ВДНХ»:  76 (троллейбус) за 30 мин.проследовало 10 машин (средний интервал 3 мин.), по маршруту 903 – 7 машин (средний интервал 4 мин.), по маршруту 903к – 5 машин (средний интервал 6 мин.), по маршруту 172 – 1 машина; в целом частота маршрутов, следующих к метро ВДНХ, достаточная,. По единственному маршруту, следующему к метро «Ботанический сад», 789, за 30 минут проследовало 3 машины, средний интервал 10 мин. (на трафарете указан 15 мин.), что во внепиковые часы также можно считать достаточным. По маршруту 136 в течение 30 мин. проследовало 2 машины в соответствии с расписанием на трафарете. Опрошенные пассажиры в целом довольны частотой движения в сторону метро «ВДНХ», некоторые выражали недовольство низкой частотой движения в сторону метро «Ботанический сад» и маршрута 244 в сторону конечной Федоскинская ул..
4.              Состояние подвижного состава в целом представляется приемлемым, в машинах чисто, остановки объявляются. Однако в салонах мокро, как с этим бороться – непонятно.
5.              Иное. Замечены автобусы Мосгортранса не с жёлтыми, а с белыми номерами, так, на маршруте 903 с номером о841ек77, на маршруте 903к с номером о842ек77, на маршруте 136 с номером о98сс77, на маршруте 172 с номером м026те777. Это, однако, не влияет на качество обслуживания пассажиров.
6.              Выводы по маршрутной сети. Можно снизить частотность рейсов, следующих до/от конечной «Холмогорская ул.», повысив частотность более коротких маршрутов (244) и ввести маршруты по малым улицам района Ярославский (ул.Проходчиков, ул.Ротерта, Палехская ул.), также повысить частотность маршрута в сторону метро «Ботанический сад»

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Проголосовать можно перейдя по ссылке https://premiagi.ru/initiative/4433 27-летний опыт защиты нами прав человека в уголовно-исполнительной системе показывает, что наряду с качеством законов и нормативно-правовых актов, качеством и своевременностью адвокатской и правозащитной помощи,…

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars