По итогам мониоринга будет составлен доклад.
Общественный контроль за транспортом будет мною поддержан.
Публикую справку, составленную мною по результатом мониторинга, проведенного мною и Омаром Юнесом.
Отчет по Единому дню контроля за наземным пассажирским транспортом в районе Отрадное.
14 ноября 2016 год в рамках проведения по инициативе отделения партии "Яблоко" в СВАО г Москвы Единого дня общественного контроля за работой наземного транспорта на территории СВАО в районе Отрадное были выявлены следующие проблемы:
1) Плохая уборка лотков парковочных карманов остановок наземного транспорта от снега на некоторых улицах (ул. Бестужевых, а).

2) Отсутствие на валидаторе АСКП информации о том, что при использовании проездного билета сразу же после срабатывания предшествующего билета, пасажир пройти не сможет.
3) Некоторые автобусы (например маршрут 238 бортовой № 030871 в 21.00 около м. Отрадное, автобус № 838 на остановке «ул. Бестужевых» при следовании в сторону Римского-Корсакова в 19.05)) останавливаются не около остановочного павильона, а, не доезжая до него, препятствуя подъезду к остановке других автобусов, а также заставляя пассажиров выходить их последней двери на заснеженный газон.

4) В период с 20.30 до 22.00 опрошено 125 пассажиров на остановках около м. Отрадное.
Замечаний по интервальности движения автобусов маршрутов №№ 23, 605, 880 не поступило.
52 пассажира замечаний не имеют. 73 пассажира высказали следующие замечания:
4.1) Автобусы № 238, 838, 309 ходят очень редко либо, напротив, следуют один за одним, что говорит об отсутствии контроля, в том числе при помощи средств навигации. Разрыв между автобусами доходит до 45 минут;
4.2) Последние пол года не выходит на маршрут часть автобусов, работающих по 71 маршруту; ожидание доходит до 40 минут. Особенно плохо этот автобус работает по воскресеньям;
4.3) Снятие маршруток по 71 и 124 маршруту существенно ухудшило ситуацию с интервальностью движения транспорта;
4.4) Имеет место несвоевременная подача под посадку автобусов №№ 309 и 380 на конечных станциях. Так:
- 10 ноября 2016 года 3 автобуса маршрута № 380 стояли на остановке в Дегунино, не сажая пассажиров; срок ожидания подачи автобусов превысил пол часа;
- на конечной автобусы № 309 на ст. Лосиноостровская задерживается отправка автобусов, скапливается до 4 автомашин; срок ожидания пассажиров при этом превышает пол часа.
5) Пассажиры просят сделать остановку для высадки автобусов, идущих по ул. Декабристов в сторону Алтуфьевского шоссе, около Декабристов.
6) В салонах большинства автобусов очень мокро, вопрос с удалением воды, образующейся от тающего снега, занесенного пассажирами, не решен.
7) На автобусных павильонах отсутствует телефон горячей линии Департамента транспорта, по которой пассажиры могли бы высказать свои замечания и жалобы по работе наземного транспорта.
А.В. Бабушкин
Journal information