?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Едином дне общественного контроля приняло участие 15 человек,  которые своим наблюдением смогли хватить 13 районов.
По итогам мониоринга будет составлен доклад.

Общественный контроль за транспортом будет мною поддержан.

Публикую справку, составленную мною по результатом  мониторинга, проведенного мною и Омаром Юнесом.

Отчет по  Единому дню контроля  за наземным пассажирским транспортом в районе Отрадное.

14  ноября 2016 год  в рамках проведения по инициативе  отделения партии "Яблоко"  в СВАО г Москвы Единого дня общественного  контроля  за работой наземного транспорта  на территории СВАО  в районе  Отрадное были выявлены следующие проблемы:

1)             Плохая уборка лотков парковочных карманов остановок наземного транспорта от снега на некоторых улицах (ул. Бестужевых, а).IMAG0238Санникова

2)             Отсутствие на валидаторе АСКП информации о том, что при использовании проездного билета сразу же после срабатывания предшествующего билета, пасажир пройти не сможет.

3)             Некоторые автобусы (например маршрут 238 бортовой № 030871 в 21.00 около м. Отрадное, автобус № 838 на остановке «ул. Бестужевых» при следовании  в сторону Римского-Корсакова  в 19.05)) останавливаются не около остановочного павильона, а, не  доезжая до него, препятствуя подъезду к остановке других автобусов, а также заставляя пассажиров выходить их последней двери на заснеженный газон.
IMAG0232
4)             В период с 20.30 до 22.00 опрошено 125 пассажиров на остановках около м. Отрадное.
Замечаний по интервальности движения автобусов  маршрутов №№  23, 605,  880 не поступило.
52 пассажира замечаний не имеют.  73 пассажира высказали следующие замечания:

4.1)  Автобусы № 238, 838, 309  ходят очень редко либо, напротив, следуют один за одним, что говорит  об отсутствии контроля, в том числе при  помощи средств навигации. Разрыв между автобусами доходит до 45 минут;

4.2) Последние пол года не выходит на маршрут часть автобусов, работающих по 71 маршруту; ожидание доходит до 40 минут. Особенно плохо этот автобус работает по  воскресеньям;

4.3) Снятие маршруток по 71 и 124 маршруту существенно ухудшило ситуацию с интервальностью движения транспорта;

4.4) Имеет место несвоевременная подача под посадку автобусов №№ 309 и 380 на конечных станциях. Так:
- 10 ноября  2016 года 3 автобуса маршрута № 380 стояли на остановке в Дегунино, не сажая пассажиров; срок ожидания  подачи автобусов  превысил пол часа;
-  на  конечной автобусы № 309 на ст. Лосиноостровская задерживается отправка автобусов, скапливается до 4 автомашин; срок ожидания пассажиров  при  этом превышает пол часа.        

5)  Пассажиры просят сделать остановку для высадки автобусов, идущих по ул. Декабристов в сторону Алтуфьевского шоссе, около Декабристов.

6) В салонах большинства  автобусов очень мокро, вопрос  с удалением  воды, образующейся от тающего  снега, занесенного  пассажирами, не решен.

7) На автобусных  павильонах отсутствует телефон горячей линии Департамента транспорта, по которой пассажиры могли бы высказать свои замечания и жалобы по работе наземного транспорта.
А.В. Бабушкин

Recent Posts from This Journal

promo an_babushkin august 23, 2015 23:58 6
Buy for 100 tokens
Это – моя предпоследняя заметка, написанная по впечатлениям поездки во Вьетнам в августе 2015 года. Название Муй Не означает «спокойный нос корабля». Первые отели возникли здесь в 1995 году, когда в Муй Не произошло полное солнечное затмение. Посмотреть на него собрались тысячи туристов, однако…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
i77ome1
Nov. 15th, 2016 05:39 am (UTC)
Писал в дептранс по поводу не соблюдение интервальности даже не коротких маршрутах, где соблюсти ее не проблема.
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars