?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Едином дне общественного контроля приняло участие 15 человек,  которые своим наблюдением смогли хватить 13 районов.
По итогам мониоринга будет составлен доклад.

Общественный контроль за транспортом будет мною поддержан.

Публикую справку, составленную мною по результатом  мониторинга, проведенного мною и Омаром Юнесом.

Отчет по  Единому дню контроля  за наземным пассажирским транспортом в районе Отрадное.

14  ноября 2016 год  в рамках проведения по инициативе  отделения партии "Яблоко"  в СВАО г Москвы Единого дня общественного  контроля  за работой наземного транспорта  на территории СВАО  в районе  Отрадное были выявлены следующие проблемы:

1)             Плохая уборка лотков парковочных карманов остановок наземного транспорта от снега на некоторых улицах (ул. Бестужевых, а).IMAG0238Санникова

2)             Отсутствие на валидаторе АСКП информации о том, что при использовании проездного билета сразу же после срабатывания предшествующего билета, пасажир пройти не сможет.

3)             Некоторые автобусы (например маршрут 238 бортовой № 030871 в 21.00 около м. Отрадное, автобус № 838 на остановке «ул. Бестужевых» при следовании  в сторону Римского-Корсакова  в 19.05)) останавливаются не около остановочного павильона, а, не  доезжая до него, препятствуя подъезду к остановке других автобусов, а также заставляя пассажиров выходить их последней двери на заснеженный газон.
IMAG0232
4)             В период с 20.30 до 22.00 опрошено 125 пассажиров на остановках около м. Отрадное.
Замечаний по интервальности движения автобусов  маршрутов №№  23, 605,  880 не поступило.
52 пассажира замечаний не имеют.  73 пассажира высказали следующие замечания:

4.1)  Автобусы № 238, 838, 309  ходят очень редко либо, напротив, следуют один за одним, что говорит  об отсутствии контроля, в том числе при  помощи средств навигации. Разрыв между автобусами доходит до 45 минут;

4.2) Последние пол года не выходит на маршрут часть автобусов, работающих по 71 маршруту; ожидание доходит до 40 минут. Особенно плохо этот автобус работает по  воскресеньям;

4.3) Снятие маршруток по 71 и 124 маршруту существенно ухудшило ситуацию с интервальностью движения транспорта;

4.4) Имеет место несвоевременная подача под посадку автобусов №№ 309 и 380 на конечных станциях. Так:
- 10 ноября  2016 года 3 автобуса маршрута № 380 стояли на остановке в Дегунино, не сажая пассажиров; срок ожидания  подачи автобусов  превысил пол часа;
-  на  конечной автобусы № 309 на ст. Лосиноостровская задерживается отправка автобусов, скапливается до 4 автомашин; срок ожидания пассажиров  при  этом превышает пол часа.        

5)  Пассажиры просят сделать остановку для высадки автобусов, идущих по ул. Декабристов в сторону Алтуфьевского шоссе, около Декабристов.

6) В салонах большинства  автобусов очень мокро, вопрос  с удалением  воды, образующейся от тающего  снега, занесенного  пассажирами, не решен.

7) На автобусных  павильонах отсутствует телефон горячей линии Департамента транспорта, по которой пассажиры могли бы высказать свои замечания и жалобы по работе наземного транспорта.
А.В. Бабушкин

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Проголосовать можно перейдя по ссылке https://premiagi.ru/initiative/4433 27-летний опыт защиты нами прав человека в уголовно-исполнительной системе показывает, что наряду с качеством законов и нормативно-правовых актов, качеством и своевременностью адвокатской и правозащитной помощи,…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
i77ome1
Nov. 15th, 2016 05:39 am (UTC)
Писал в дептранс по поводу не соблюдение интервальности даже не коротких маршрутах, где соблюсти ее не проблема.
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars