С.С. Собянину
Уважаемый Сергей Семенович!
С 7 ноября 2016 года в Москве идет сильный снег, с которым не справляются ни коммунальные службы, ни снегоуборочная техника.
На большинстве дорог снег убирается плохо или не убирается вовсе, снег не убран с лотков проезжих частей, в связи с чем автобусы часто не могут подъехать к тротуару с тем, чтобы пассажир мог войти или выйти, не утопая в снегу.
На прилагаемом снимке – 12 ноября в 17.40 автобус 628 около м. Ботанический Сад из-за снега на лотке остановился в метре от тротуара.

В связи с этим представляется интересным опыт некоторых других городов, где также имел место обильный снегопад.
Например в Санкт –Петербурге в связи с сильным снегопадом управляющие организации перешли в усиленный режим работы. Для граждан создана "горячая линия» 710-44-54, а по по многоканальному телефону 004 обращения принимает СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр".
Предлагаю создать аналогичную горячую линию для москвичей с тем, чтобы они могли оперативно сообщить о плохой уборке снега по месту жительства или работы с тем, чтобы работа по уборке снега, очистке УДС ото льда могла быть скорректирована.
О принятых решениях прошу сообщить.
А. В. Бабушкин

Journal information