?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Комитет за гражданские права,
26 октября 2016 года

Рекомендации круглого стола «Реформирование наземного транспорта в г. Москве и защита прав пассажиров».

В 2016 году в Москве было осуществлено реформирование наземного общественного транспорта.

Наряду с положительными результатами такого реформирования (например, предоставления пассажирам  возможности расплачиваться с коммерческими перевозчиками с использованием  единого билета)  имеет место ряд ошибок и упущений, нарушающих права, как перевозчиков, так и пассажиров.

Так, в ходе изменений в работе наземного транспорта в г. Москве, произошло увольнение 10 тыс. водителей наземного транспорта,  увеличились сроки  ожидания пассажирами автобусов на ряде маршрутов

Департаментом транспорта с рынка устранены добросовестные перевозчики, имеющие технические нарушения установленных требований. Так, организация ООО «Шадис-авто», которое 18 лет добросовестно работала на рынке перевозок и обслуживает 5 маршрутов, признана нелегальными перевозчиками.

Другим «нелегальным перевозчиком» стало ООО «Попутчик», осуществляющего перевозку пассажиров на 1500 машинах, что позволяет перевозить несколько миллионов пассажиров в месяц.  Многие организации-перевозчики поставлены в безвыходное  положение, несут огромные убытки, которые с большой долей вероятности приведут к их разорению, ликвидации рабочих мест, снижению налоговой базы.

Пресловутая «борьба с нелегальными перевозчиками» способна привести к транспортному коллапсу  в г. Москве, так как с рынка транспорта  устраняются тысячи машин и водителей. Это в свою очередь, неизбежно ведет к нарушению прав пассажиров.

Синие автобусы, которые заменили ранее эксплуатировавшиеся микроавтобусы, осуществляют движение с повышенными интервалами, что влечет образование на остановках очередей до 50 пассажиров, огромным потерям личного и рабочего времени пассажиров, переполнению и давке в салонах автобусов.

Некоторые  организации –перевозчики выиграли конкурсы на получение маршрутов, предоставив  недостоверные сведения о своей работе.  Так в районе Соколиная Гора, вместо маршрутных микроавтобусов № 452 и 69, которые ходили с соблюдением интервалов движения,  перевозку стали осуществлять синие городские автобусы №№ 469, №469 К, №372,  которые при заявленном интервале движения 15 минут у двух  30 минуту третьего, работают с интервалом  30-60 минут.

Участники круглого стола рекомендуют:

1)                      Оборудовать все  остановки наземного транспорта электронными табло.

2)                      Создать в Департаменте транспорта ситуационный центр с горячей линией для пассажиров с функцией принятия мер в случае опоздания автобуса или его ухода с маршрута.

3)                      Восстановить микроавтобусы на маршрутах, где увеличились сроки ожидания пассажирами  общественного транспорта, в т.ч.  маршрутов 50, 181, 696, осуществляющих перевозку пассажиров к станции Лось.

4)                      Предоставить перевозчикам, признанных якобы нелегальными, время для устранения выявленных  в их работе недостатков, связанных с изменениями правил наземных пассажирских перевозок.

5)                      Синхронизировать время работы наземного общественного пассажирского транспорта с временем работы Метрополитена.

6)                      При определении графика движения средств наземного общественного транспорта исходить из потребностей пассажиров, более точно определяя  время прибытия и убытия транспортного средства с тем, чтобы переполненный автобус не стоял на остановке, чтобы не опередить график движения. 

7)                      Прокладывать линии скоростного трамвая вторым ярусом поверх зданий промышленных зон.

8)                      Провести:
- Единый День общественного контроля за соблюдением прав человека на наземном пассажирском транспорте;
-  мониторинг использования платных парковок в дневное  время.

Recent Posts from This Journal

promo an_babushkin august 23, 2015 23:58 6
Buy for 100 tokens
Это – моя предпоследняя заметка, написанная по впечатлениям поездки во Вьетнам в августе 2015 года. Название Муй Не означает «спокойный нос корабля». Первые отели возникли здесь в 1995 году, когда в Муй Не произошло полное солнечное затмение. Посмотреть на него собрались тысячи туристов, однако…

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars