an_babushkin (an_babushkin) wrote,
an_babushkin
an_babushkin

ГАИ заставляет заставляет жителей Медведкова каждые пару месяцев огибать экватор

Скан на блог   Начальнику ГУ МВД по г. Москве
О.А. Баранову

Уважаемый Олег Анатольевич !

В  течение 5 лет ко мне обращаются жители района Медведково в связи с в связи с нерациональным  расположением наземного перехода  через ул. Грекова около южного выхода из м. Медведково.
В 1978 году была  открыта станция метро Медведково.

Стремясь обеспечить максимальные комфорт и удобство пассажиров, проектировщики  того времени расположили пешеходный переход через ул. Грекова напротив  выхода из южного  вестибюля  метро Медведково. Каждый день этим переходом пользовалось не менее 5 тысяч пешеходов.

Однако в 2011 году после ремонта дороги переход был перенесен на 80 в сторону ул. Широкая. Перейдя через дорогу по существующему наземному переходу, жители  квартала, расположенного между ул. Грекова, ул. Широкой и пр. Шокальского, вынуждены возвращаться обратно, чтобы попасть к себе домой.  При  дороге  из дома на работу и с работы домой они  вынуждены  проходить лишние 360 метров.  В таком же положении оказываются пассажиры,  которые  хотят пройти от метро к остановке автобуса № 50 либо к магазинам,  расположенным в доме 4 по ул. Грекова.

Более того, когда пешеходы переходят дорогу в том месте, где удобный им пешеходный переход существовал более трети века, они достаточно часто становятся объектами штрафов со стороны  подстерегающих их сотрудников ГАИ.

Я многократно ставил вопрос о возвращении перехода на прежнее место, однако данный  вопрос так и не решен.

Проведенные мною исследования  показывают, что не менее  80 % лиц, переходящих  при выходе из метро проезжую часть ул. Грекова, испытывают неудобство от переноса  пешеходного перехода.

В сентябре  2016 года мне был направлен  ответ заместителя начальника ГИБДД ГУ МВД по г. Москве Е.Л. Ефремова,  в котором говорится о том, что:
- 25 лет пешеходный переход существовал с нарушением  правил безопасности дорожного движения; но никто этого  не замечал и пешеходов никто не сбивал;   
- однако  в  2011 году случилась беда и ГАИ заметило, что пешеход оборудован с  нарушением  правил безопасности дорожного движения. После этого  сотрудники ГАИ стали пешеходов штрафовать, а автомашины – сбивать.

В чем  состоит нецелесообразность переноса  перехода  на старое место из ответа не понятно.

Если  каждый день  2 тысячи человек  вынуждены  впустую  проходить лишние 360 метров, то получается, что за годы после переноса перехода людей заставили впустую пройти примерно 1,5 млн. километров!

Для рассмотрения  ситуации на месте я пригласил  представителей ГАИ ГУ МВД по г. Москве, а также  Совета депутатов и районной управы. Пришли на место и заинтересованные жители района.  Однако  представители ГАИ так на место и не прибыли.

Уважаемый Олег Анатольевич!

Прошу Вас  предоставить мне возможность озвучить эту возмутительную ситуацию  на заседании Общественного Совета при ГУ МВД п г. Москве,  пригласив на заседание  представителей  ГАИ г. Москвы.
Прошу Вас  помочь разрешению данного вопроса.   

А. В. Бабушкин

 
Tags: ГАИ, дороги, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo an_babushkin november 20, 2018 04:27 3
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments