?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москва,  Комитет за гражданские права,  22  августа 2016 года

Резолюция круглого стола «Почему богатейшая страна мира не имеют средств  на свое развитие».

Российская Федерация занимает первое место в мире по территории, 9 место - по численности населения, 6-е место по объему  ВВП, рассчитанному по паритету покупательской способности. В 2015 года Внутренний валовой продукт  страны  составил 80,8 трлн. рублей (в 2014 году – 77,94 трлн. руб.).

Слабость проводимой в стране социальной политики объясняется не отсутствием ресурсов, в т.ч. и финансовых, а многочисленными  ошибками и злоупотреблениями, допускаемыми при управлении имеющимися средствами.  

Не израсходованные  средства на счетах Центрбанка составляют 7,8 млрд. руб. деньги, возращенные в бюджет, как неизрасходованные, превысили в 2015 году 3 трлн. руб.

Ограничение свободы торговли препятствуют производителям продукции в доступе к рынкам крупных городов, в частности в Москве, что, с одной стороны, приводит к росту цен в мегаполисах, с другой – не позволяет выгодно реализовать часть произведенного товара, а иногда вообще не позволяет реализовать этот товар.

В стране не работает ст. 20 Конвенции о борьбе с коррупцией,  которая требует конфискации имущества, приобретенного  должностными лицами, если  те не могут объяснить происхождение приобретенного ими имущества. При этом противники  применения ст. 20 Конвенции ссылаются на то, что она вступает в противоречие со ст. 49 Конституции РФ, хотя ст. 15 той же Конституции устанавливает приоритет  действия нормы международного права над правом российским.

48 % составляет размер налогов и обязательных отчислений по отношению к размеру заработной платы, что делает невыгодным ведение «белой бухгалтерии» .

По итогам обсуждения участники круглого стола рекомендуют предпринять следующие меры, направленные на эффективное использование бюджетных средств и ВВП:

1)             Изменить законодательство о бюджете и о государственных и муниципальных закупках таким  образом, чтобы средства, которые не израсходованы на конец отчетного периода в связи с несвоевременным поступлением,  могли быть переведены на следующий  отчетный период.

2)             Имплементировать в  Уголовный Кодекс России ст. 20 Конвенции о борьбе с коррупцией, предусмотрев, что имущество, приобретенное должностным лицом на средства, происхождение которого он не может объяснить, данное имущество обращается в доход государства, а должностное лицо увольняется от должности.

3)             Законодательно  определить максимально допустимый разрыв между минимальным размером оплаты труда и максимальным размером заработной платы, например, в 50 раз.

4)             Восстановить свободу торговли, предусмотрев, что единственными ограничениями для  торговли могут быть:
- нарушение санитарно-эпидемиологической безопасности;
- нарушение удобства пешеходов  и участников дорожного движения;
- нарушение эстетического облика.
Органам местного самоуправления обеспечить бесплатные и платные места для торговли в жилом  секторе, а также по маршрутам движения пассажиров.

5)             Законодательно установить право авторов интеллектуальной собственности передавать свою интеллектуальную собственность в общественное пользование.

6)             Закрепить за бюджетами местного самоуправления объемы доходов, необходимые для реализации ими своих полномочий  в социальной сфере.

7)             Национализировать банки, которые имеют непогашенную задолженность по кредитам перед государством и не  предпринимают надлежащих мер по ее погашению.

8)             Обеспечить стабильность форм финансовой отчетности, запретив произвольное изменение отчетности.  

9)             Установить предельный размер налогов  и обязательных отчислений в размере не более   25 % от размера дохода, что  позволит вывести из тени доходы миллионов людей.

10)         Рассматривать уголовные дела по делам экономического характера, обвиняемые по которым утверждают, что они преследуются за свою предпринимательскую деятельность, с участием присяжных.

11)          Рассмотреть возможность замены регрессивной шкалы выплат в социальные фонды плоской шкалой, что приведет к увеличению отчислений  в социальные фонды со стороны наиболее богатой части населения.

Recent Posts from This Journal

promo an_babushkin август 23, 2015 23:58 6
Buy for 100 tokens
Это – моя предпоследняя заметка, написанная по впечатлениям поездки во Вьетнам в августе 2015 года. Название Муй Не означает «спокойный нос корабля». Первые отели возникли здесь в 1995 году, когда в Муй Не произошло полное солнечное затмение. Посмотреть на него собрались тысячи туристов, однако…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
kausus
Aug. 22nd, 2016 01:59 pm (UTC)
п.4 - нарушение эстетического облика (функция переменная, нестабильная).
При всем при том ,что существуют какие то нормы, все равно только регулярные заносы в АТИ позволяли получать минимальный штраф по оформлению витрин и разного подобного.
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars