?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

5 августа 2016 года в Международный День Светофора я, как  кандидат  в депутаты Государственной Думы РФ, провел  рейд по  проверке  работы  светофоров  на территории  СВАО г. Москвы. Всего я и мои помощники обследовали около ста светофоров.

Еще года 2 назад  Департамент транспорта порадовал  нас информацией о том,  что  Москва перешла на интеллектуальные светофоры, которые умнее инспектором ГАИ  и сами  подстраиваются под потоки  автомашин и пешеходов. Увы, в обследованных нами  районах  СВАО  подобная идиллия отсутствовала.   

Осматриваем светофор около дома 28 кор. 2 по ул. Декабристов. Пешеходы на переходе здесь появляются «наплывами».  Поэтому наиболее  удобной здесь будет являться  работа светофора в режиме переключения пешеходной кнопкой. Однако кнопка для переключения сигнала светофора для прохода пешехода разбита. Итог: пешеходы есть – переход закрыт, пешеходов нет – переход  открыт, а транспорт терпеливо доживается пока дорогу перейдет несуществующий пешеход.

На пересечении улиц Декабристов и Олонецкой при загоревшейся стрелках «налево» и «прямо» не работает  стрелка «направо» и горит запрещающий сигнал для пешеходов на переходе через Олонецкую. Зачем ? Непонятно.

Пересечение проездов Юрловского и Дежнева. Здесь стрелка на поворот  включается с опозданием в 10 сек.  

Пересечение  Северного б-ра  и ул. Бестужевых. Здесь разрешающий  сигнал для машин горит лишние 15 секунд при отсутствии транспорта. Однако ни одной  автомашины на дороге нет.

Алтуфьевское ш., остановка «ул.  Хачатуряна». На пешеходном переходе в течение 20 секунд горит запрещающий сигнал для пешеходов, пешеходы ждут неизвестно чего,  между тем  возможность движения автотранспорта уже отсутствует. Кому-то оказалось «западло»  дать пешеходам лишние 20 секунд?

Пересечение проездов Дежнева и Ясного. Один из самых пакостных светофоров  в СВАО. Во время  пикового движения транспорта перед
ним выстраивается очередь иногда в километр.  Борюсь я с ним уже  не первый год. Дважды время работы светофора для проезда транспорта по  пр. Дежнева увеличивали,  однако  время работы светофора для проезда из Медведкова в Отрадное и обратно по прежнему недостаточно.


Основными проблемами осмотренных нами светофоров  было:
- отсутствие кнопок переключения сигнала светофора или неисправность таких кнопок в тех местах, где такое переключение требуется только при  наличии пешеходов;
- холостая работа светофора, когда  участники дорожного движения закончили движение  на разрешающий сигнал светофора,  однако  смены одного сигнала на другой не произошло;
-  отсутствие таймеров на тех светофорах, где предполагаемое время смены сигнала не очевидно;
- отсутствие  синхронности в  работе  стрелок.

По итогам рейда я направил обращение главе Департамента транспорта М.С. Ликсутову.

А на 26 августа (16.00) мною запланирован повторный рейд по общественной оценки эффективности использования светофоров. На этот  раз уже  совместно с ЦОДД.

Друзья, жду  от  Вас  Ваших предложений по светофорам на территории СВАО.
А. Бабушкин

Recent Posts from This Journal

promo an_babushkin august 23, 2015 23:58 6
Buy for 100 tokens
Это – моя предпоследняя заметка, написанная по впечатлениям поездки во Вьетнам в августе 2015 года. Название Муй Не означает «спокойный нос корабля». Первые отели возникли здесь в 1995 году, когда в Муй Не произошло полное солнечное затмение. Посмотреть на него собрались тысячи туристов, однако…

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars