?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Председателю
Совета при Президенте РФ
по развитию гражданского общества и правам человека,
советнику Президента России
М.А. Федотову

Уважаемый Михаил Александрович!

22 мая 2016 года я обратился к Вам с опасениями о том, что в ходе реформы работы наземного пассажирского транспорта, произойдет ухудшение положения пассажиров, в частности произойдет фактическая отмена бесплатного проезда для льготных категорий пассажиров.
С большим удовольствием сообщаю Вам, что скорее всего я ошибся, и описанные мною негативные последствия в г. Москве не наступят.
25 мая 2016 года в связи с публикацией моего письма со мною связался заместитель директора Департамента транспорта г. Москвы Дмитрий Валентинович Пронин, который сообщил следующее.
В настоящее время происходит переход коммерческих перевозчиков наземного пассажирского транспорта на новые формы работы. В процессе такого перехода коммерческие перевозчики действительно не обеспечивают наличие бесплатного места для пассажиров из числа льготных категорий, однако такая ситуация продлится только до 15 июня, когда все перевозчики – и находящиеся в ведении города, и коммерческие, - обеспечат бесплатную перевозку в салоне не одного льготного пассажира, а всех пассажиров, имеющих право на льготный проезд.
Из представленных Д.В. Прониным материалов следует, что сфера частных перевозок работала раньше не в интересах пассажиров – коммерческие перевозчики были нацелены лишь на получение прибыли, при этом они не несли ответственности за качество обслуживания. В маршрутках не было предусмотрено льгот для студентов, школьников, пенсионеров, социально незащищенных граждан в том же объеме, как в городском транспорте.
В результате внедрения новой модели управления наземным транспортом в Москве все перевозчики будут работать по единым стандартам по обеспечению безопасности движения, тарифной политике, качеству обслуживания. Распределение маршрутов прошло на конкурсной основе. До конца лета на новый стандарт перейдут 211 городских маршрутов в 9 округах Москвы.
Как ожидает Департамент, после внедрения новой модели управления проезд у коммерческих перевозчиков подешевеет в среднем на 30-40%. Сейчас пассажиры переплачивают частным перевозчикам – стоимость поездки в среднем составляет 35 рублей. Стоимость поездки на городском транспорте дешевле – разовая поездка по Тройке стоит 26 рублей, а приобретая билет ТАТ на 60 поездок – 14 рублей. Таким образом, пассажиры, часто пользующиеся общественным транспортом, смогут экономить в среднем 8-11 тысяч рублей в год.
При этом новая модель сделает бизнес частных перевозчиков более стабильным и прогнозируемым – появится надежный источник доход, финансирование будет осуществляться городом в рамках госконтракта.
В связи с этим считал бы необходимым:
- поблагодарить Д.В. Пронина за разъяснения;
- взять под контроль Совета проведение реформы наземного транспорта в г. Москве см тем, чтобы не ухудшилось положение пассажиров из числа слабо обеспеченных категорий граждан.
А. Бабушкин

Recent Posts from This Journal

promo an_babushkin november 20, 04:27 2
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…

Comments

pavlin
May. 29th, 2016 03:15 am (UTC)
>В настоящее время происходит переход коммерческих перевозчиков наземного пассажирского транспорта на новые формы работы. В процессе такого перехода коммерческие перевозчики действительно не обеспечивают наличие бесплатного места для пассажиров из числа льготных категорий, однако такая ситуация продлится только до 15 июня, когда все перевозчики – и находящиеся в ведении города, и коммерческие, - обеспечат бесплатную перевозку в салоне не одного льготного пассажира, а всех пассажиров, имеющих право на льготный проезд.

Ситуация будет длиться как минимум до 15 августа, когда истечёт 180-дневный срок, данный перевозчикам для закрытия "старых" маршрутов. Кроме того, "новая модель" не затрагивает маршруты Новой Москвы.

>Из представленных Д.В. Прониным материалов следует, что сфера частных перевозок работала раньше не в интересах пассажиров – коммерческие перевозчики были нацелены лишь на получение прибыли, при этом они не несли ответственности за качество обслуживания. В маршрутках не было предусмотрено льгот для студентов, школьников, пенсионеров, социально незащищенных граждан в том же объеме, как в городском транспорте.

...потому что город за это раньше платить не хотел, и это не вина перевозчиков.

>До конца лета на новый стандарт перейдут 211 городских маршрутов в 9 округах Москвы.

Округов в Москве - 12. Есть ещё куда расти.

>Как ожидает Департамент, после внедрения новой модели управления проезд у коммерческих перевозчиков подешевеет в среднем на 30-40%. Сейчас пассажиры переплачивают частным перевозчикам – стоимость поездки в среднем составляет 35 рублей.

Если заранее не купить билет, то у водителя в маршрутах, работающих по "новой модели" стоимость - 50 рублей.

>Стоимость поездки на городском транспорте дешевле – разовая поездка по Тройке стоит 26 рублей,

Уже давно 31 рубль.

>а приобретая билет ТАТ на 60 поездок – 14 рублей.

16,7 рублей (билет стоит 1000 рублей).

Точек продажи для билетов ТАТ почти не осталось. Например, у метро "Чертановская", где раньше было 3 киоска - все закрыты, ближайший у метро "Тульская".

>В связи с этим считал бы необходимым:
- поблагодарить Д.В. Пронина за разъяснения;

Если цифры по стоимости проезда дал он - поблагодарите повторно.

Edited at 2016-05-29 03:15 am (UTC)

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars