an_babushkin (an_babushkin) wrote,
an_babushkin
an_babushkin

Т.А. Потяева посетила Миграционный центр и намерена вернуться туда вновь.

Посещение миграционного Центра на Новослободской.

По инициативе Уполномоченного по правам человека в г. Москве Т.А. Потяевой Экспертный Совет вместе с Уполномоченной посетил Миграционный Центр на Новослободской. Причиной этого стало огромное количество жалоб на работу Центра.

Руководство ФМС Москвы рассказало, что после передачи функций выдачи вида на жительства из районных отделений ФМС в Центр, количество инспекторов сократилось со 240 до 170 человек. Куда же они делись? – спрашиваю. 30 % сокращение сотрудников правоохранительных органов, - грустно отвечают мне.
Члены Совета отметили, что в розданных им материалах говорится о том, что начата предварительная электронная запись на прием документов. Однако на сайте ФМС этой информации не оказалось, кроме того, по указанному электронному адресу направить информацию не удалось.

Директор Комитета Махаев А.Е. обратил внимание руководства УФМС на то, что на этажах отсутствует информация о том, с кем можно оперативно связаться при наличии нарушений со стороны работников Центра.
IMAG2844
Адвокат Л.К. Айвар обратила внимание на то, что в здании Центра имеется комната, предназначенная для приема сотрудниками Красного Креста.

При обходе помещения Центра поступили многочисленные жалобы граждан на работу Центра. Основные нарекания вызвали крайне длительные сроки оформления документов, а также порядок записи для сдачи документов. В настоящее время запись происходит так: человек записывается на прием, после чего начинает ожидать СМС, направление которой стоит …. 5 тыс. руб. Иногда СМС-сообщение приходит уже тогда, когда один или несколько представленных документов утратили свое действие. И человек отправляется по новому кругу.

Вместе с тем руководство московского Управления ФМС с интересов выслушали предложения об улучшении работы Центра. Мы договорились с ними о том, что Уполномоченный и его Экспертный Совет в августе 2016 года вновь посетят Центр. А я и представитель «Офицеров России» Сергей Ермоленко сказали немало добрых дел в защиту и поддержку сотрудников ФМС Москвы.

По результатам посещения Миграционного Центра я предлагаю:

1) Изменить порядок электронной записи на прием, исключив СМС –общения и установив, что информация о времени и дате приема должна появляться на сайте в 3- дневный срок с момента записи.
2) Предусмотреть наличие при входе в Центр в доступном для посетителей Месте Книгу жалоб и предложений, просматриваемую 2 раза в день.
3) Разместить на каждом этаже телефон дежурного администратора Центра, к которому посетители могли бы обратиться с жалобой на работу Центра
4) На каждом информационном стенде указать его тематику, чтобы облегчить ориентацию посетителей в информационных ресурсах.
5) Обратиться к Президенту России и мэру Москвы с предложением выделить дополнительно, без распределения с других рабочих мест, по 20 ставок инспекторов ФМС для работы в Центре.
6) Увеличить норматив времени оформления документов на 1 посетителя с 20 до 25 минут.
7) Руководству УФМС по Москве и Центра самостоятельно выявлять сотрудников, продающих очередь «на лево».
IMAG2832
А. Бабушкин
Tags: Мигранты, ФМС, иностранцы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo an_babushkin november 20, 2018 04:27 3
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments