an_babushkin (an_babushkin) wrote,
an_babushkin
an_babushkin

Московская подземка не хочет раскрывать свои тайны.

Рекомендации круглого стола «Общественная оценка пробоем и перспектив развития московского метрополитена».

Московский метрополитен – главная транспортная артерия г. Москвы. От динамичного развития метрополитена зависит социальное самочувствие города, физическое здоровье москвичей, реализация их планов.
По пассажиронапряженности (количеству пассажиров на 1 км. длины трассы метро) Мосметрополитен занимает первое место в мире.

Одной из ключевых проблем Мосметрополитена является переполнение поездов и платформ Метрополитена. Это связано с несколькими факторами: растет население города,  прокладка трасс метро  не увязывается с потребностями старых и строительством новых районов, интервалы между  поездами увеличиваются без учета пассажиропотока.

Другой проблемой является отсутствие комфорта и удобства для пассажиров во время пребывания в метрополитене:  отсутствуют скамейки на  платформах, количество указателей пересадок и выходов недостаточно, около большинства станций метро нет бесплатных туалетов, практически уничтожена сложившаяся в метро за 25 лет инфраструктура розничной торговли.

 Многие работники  Метрополитена не довольны условиями труда.

Предприниматели отмечают закрытость торгов, производящихся метрополитеном. Невозможно получить техническое задание на оборудование; при  производстве торгов в Метрополитене реализуется ряд сомнительных схем, создающих предпосылки для злоупотреблений и коррупции.

Вызывает сомнение необходимость строительства Третьего пересадочного контура метрополитена вместо строительства линий, ведущих в перенаселенные районы Москвы.

Оказалось сокращено количество медпунктов, оставшиеся медпункты  сориентированы на осмотр  работников Метрополитена перед допуском к работе и практически не оказываю помощи.

Несмотря на то, что на реконструкцию МКЖД будет потрачено 236 млн. руб., ряд важных  технических решений не прият: неудобными являются места пересадок с  МКЖД  на  метрополитена, отсутствуют врезки в станции метрополитена там, где их можно осуществить, не предусмотрена пересадка с  МКЖД  на южный участок Таганско-Краснопресненской линии.

Вызывает тревогу информационная закрытость Метрополитена, уклонение его руководства от  контактов и общения с представителями гражданского общества. До настоящего времени не известно:
- зачем новое руководство метрополитена  на 1-2 дня систематически закрывает станции метрополитена;
- какие меры предприняты, чтобы не допустить повторения аварии 2013 года;
- какие аварии имели место на Мосметрополитене после 2012 года.    

Для решения этих и иных проблем Участники круглого стола рекомендуют:
1)                      Руководству Московского метрополитена обеспечить открытость деятельности Метрополитена перед институтами  гражданского общества, научиться выстраивать  с обществоом партнерские отношения.
2)                      Обеспечить наличие мед пунктов на каждой конечной либо пересадочной станции, а также станций, находящихся у крупных  ТПУ.
3)                      Обучить сотрудников УВД на метрополитене и работников Метрополитена, работающих напрямую с пассажирами, навыкам оказания первой помощи по новым программам такого обучения;
4)                      Обеспечить наличие на каждой станции скамеек не менее, чем на 60 посадочных мест (при наличии такой технической возможности).
5)                      Оборудовать салоны вагонов датчиками температуры, концентрации кислорода и углекислого газа, замеров влажности и скорости движения воздуха.
6)                      Обеспечить систему технических мероприятий для преодоления дефицита кислорода во вдыхаемом воздухе в вагонах метро.
7)                      Оборудовать каждую платформу информационном табло о времени, оставшемся до прибытия поезда.
8)                      Оборудовать все новые станции метро буфетами для сотрудников Метрополитена.
9)                      Организовать схему  подмены машинистов с привязкой к местам приема ими пищи.
10)                   Оборудовать вестибюли станций метро буфетами для пассажиров.
11)                   На Арбатско-Покровской линии вернуться к более вместительным старым вагонам модели «ЕЖ» вместо «Русич».
12)                   Рассмотреть возможность строительства 4-путных линий,  двое  путей которых  будут работать в режиме экспрессов.
13)                   Делать станции новых линий рассчитанными на обслуживание  составов на 10-12 вагонов, а не на 8, как это имеет место в настоящее время.
14)                   Обеспечить наличие около каждой станции в метро бесплатного туалета для пассажиров.
15)         Поддержать предложение Красного Креста о введении в работу Метрополитена практики  работы гуманитарного патруля в часы пик.
16)         Увеличить количество информационных табличек на станциях для того, чтобы пассажиры могли сразу понять, куда они приехали,  маршрут их движения при  выходе со станции или пересадке.
17)         Установить в метрополитене:
- торговые палатки для приобретения пассажирами необходимых им товаров;
- газетные автоматы;
- точки подзарядки телефонов;
- молекулярные датчики наличия в воздухе молекул взрывчатых и наркотических веществ.

18) Активизировать работу Службу мобильности пассажиров с тем, чтобы ее помощью мог воспользоваться каждый тяжело больной или инвалид; обеспечить размещение контактов и описание полномочий службы на каждой станции метрополитена в удобном для пассажиров месте.

19) Оборудовать на станциях с повышенным пассажиропотоком, имеющим 1 выход на поверхность, второй выход (если это позволяют сделать технические  условия).
20) Разместить в вестибюлях и станциях метро справочные терминалы с указанием местонахождения интересующих пассажиров объектов.

23) Использовать при строительстве новых станций шумопоглощающие панели.

24) При строительстве МКЖД:
-  там, где это возможно (ст. ст. Ботанический Сад, Владыкино), осуществить врезку пересадочного коридора  в существующие станции метро;
- построить новую станцию на пересечении южной части Таганско-Краснопресненской линии с МКЖД.

25) Для размещения транспортно-пересадочного северного участка Калужско-Рижской линии построить  дополнительную станцию «Вешки».

IMAG1736      
IMAG1732
Tags: Мероприятия, Метрополитен, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo an_babushkin ноябрь 20, 2018 04:27 3
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments