?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ходил сегодня на приемку двух новых лифтов производства Щербинского завода.   Жители Отрадного не случайно прозвали завод «Ущербинским»: и дизайн лифтов хромает и плавность остановки лифтов, мягко говоря, оставляет желать лучшего – лифт дергается, когда начинает торможение, и уже после остановки. Такое впечатление, что где-то что взорвали и взрывная волна докатилась до лифтовой шахты. Но нет, нигде ничего  не взрывали. Просто в Фонде капитального ремонта засели экономные ребята и частные регуляторы плавности движения они ставя только на лифтах, обслуживающих дома высотой более 17 этажей. Живешь в  13-этажной малоэтажке (а дом 6 по ул. Римского-Корсакова,  который я сегодня проверял, имеет высоту именно в 13 этажей – повезло жителям!) – получай три дергающихся  контуженных лифта.  Причем контуженных не в процессе эксплуатации, а от рождения.

Самое неприятное, что, если другие  обнаруженные мною недостатки  еще как-то можно исправить,  то здесь сделать ничего нельзя: конструкция этих лифтов не позволяет дополнить их недостающими частотниками.

На следующей неделе мы вновь встречаемся с монтажниками лифтов. Увы, недостаток, связанный с отсутствием у лифтов плавности движения, они  устранить не смогут.                  

А.Б.

Recent Posts from This Journal

promo an_babushkin november 20, 04:27 2
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
mostovoy
Apr. 1st, 2016 06:45 pm (UTC)
Только строительство завода Шиндлер может спасти положение. Щербинские и все остальные полная помойка и стыдоба.
an_babushkin
Apr. 1st, 2016 08:24 pm (UTC)
Огромная просьба - если Вы в теме дать более подробную информацию про отличия лифтов этих заводов.
mostovoy
Apr. 1st, 2016 09:47 pm (UTC)
В Москве стандартно устанавливают по большей части 3 лифта.

Щербинские, КМЗ, Отис.

Щербинские есть нескольких видов. Сейчас запустили новый вид, он чуть получше, но тоже помойка. Проблемы с электроникой, все сикось-накось работает. Через пару месяцев посторонние звуки. Лифты изначально не могут добиться идеальной остановки на этажах. Часто ломаются с первых дней. У меня было, что лифт закрыл двери, думал и отвез в результате через этаж выше. Правда чуть плавность лучше, если сравнить с советскими или КМЗ. Хотя думает он очень долго перед тем как выполнить команду. При установке обязательно изгадят этаж серыми панелями, чтобы закрыть дыры. Внизу приварят лист из черного металла (раньше в СССР делали алюминий).

КМЗ примерно лифт СССР только вместо пластика крашеный металл. Ездит аналогично.

Отис подарок каких свет не видовал. Американская компания не в состоянии сделать толковый лифт или эскалатор. Кстати, насколько понимаю упал в донстрое именно Отис.

Шиндлер это небо и земля по сравнению с этими. Во-первых, экономия электроэнергии. Электрика швейцарская, а у них энергоэффективность на первом месте. Бесшумность. Не требует машинного отделения. За счёт малых размеров оборудования внутри шахты есть возможность увеличить кабину лифта, то есть сделать лифт просторнее чем был ранее. Невероятная плавность хода, скорость команд и высочайшая подгонка деталей в лифте. Такой завод нам нужен позарез. Цена на лифт до обвала рубля была примерно идентична отечественным. Цена на обслуживание одинакова. Обслуживать могут из компании или Мослифт. Так что если у вас есть такая возможность постарайтесь пробить строительство завода, тем более, что у нас с Швейцарией нет взаимных санкций, а в конце прошлого года было подписано научно-техническое сотрудничество в ЖД сфере. Присутствовал.


Edited at 2016-04-01 09:49 pm (UTC)
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars