
Народу очень много, однако большинство посетителей ждут в очереди не более 15-20 минут. Исключение составила девушка пациент, прибывшая на прием к 14.20, а попавшая к врачу лишь через полтора часа.

Работники собраны, деловиты, доброжелательны. Однако и здесь есть исключение: молодая девушка за справочным столом около входа общалась с пациентами с раздражением. К тому же у нее оказалась не вся необходимая информация – мне она не смогла ответить, где найти врача диетолога. «Есть надо меньше!» - пробурчала старушка в очереди. Не стал объяснять ей, что диетолог нужен не мне, а живущему у меня дома инвалиду 1-й группы: ему необходимо набрать вес перед операцией, но он сделать этого никак не может.
На каждом этаже – терминалы для записи к специалистам и кулеры. Мест на скамейках достаточно, но следовало бы установить несколько мест для сидения около постов мед сестер на этажах – большинство посетителей у сестринского поста были постарше, чем я. На этажах поликлиники чисто, рядом с диванами для ожидания посетителей в кадках зеленеют растения.


В гардеробе почему-то не принимают шарфы и головные уборы. Почему? – не ясно.
Во время предшествующих проверок я обращал внимание на то, что 2 лифтов для такой многолюдной поликлиники, не достаточно. На одной из фотографий – очередь к лифтам. Надо подумать о том, чтобы оборудовать здание хотя бы еще одним лифтом.

Входная группа повреждена и нуждается в ремонте.
Увы, не все посетители умеют держать себя в руках. На нижней фотографии дядя, который пытался ворваться в мед кабинет минута в минуту, указанную в талоне, выкинув из очереди девушку, ожидавшую своей очереди полтора часа. «Вы наверное, опоздали, - безапелляционно заявил он. – Поэтому сейчас пойду я». Общими усилиями наглеца удалось остановить.

Посетив поликлинику, я хотел бы выразить искреннюю благодарность ее врачам, а администрации предложить устранить отмеченные нарушения: ведь 31 марта этого года главному врачу поликлиники предстоит держать отчет перед депутатами района Отрадное.
А. Б.
Journal information