Справка по итогам поиска
приемной Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
В соответствие с Федеральным законом о
Однако приемную данного Департамента обнаружить не удалось.
Как видно из информационного стенда, установленного около Бюро пропусков Департамента, приемные 9 руководителей Департамента находятся при служебных кабинетах руководителей. На стенде вывешены телефоны для связи с секретарями руководителей. Большпя часть телефонов отвечают. Однако информации о том, какой из заместителей какие вопросы деятельности Департамента курирует и за какие вопросы отвечает, на стенде отсутствует.
Со слов сотрудника бюро пропусков, запись на прием производится через Горячую линию 539-54-54. Однако оператор горячей линии сказала, что не располагает информацией о местонахождении приемной.
Со слов секретаря заместителя руководителя Департамента Пронина Д.В. (наземый транспорт г. Москвы), личный прием ведется по согласованию только после рассмотрения письменного обращения в 30-днеыный срок с момента обращения.
Со слов секретаря первого заместителя руководителя Департамента С.С. Андрейкина (вопросы платных парковок), попасть на личный прием можно по результатам направления письменного обращения, в котором можно указать просьбу об ускорении проведения приема.
Со слов секретаря Булатова Г.Б. (вопросы работы Метрополитена и железнодорожного транспорта) и секретаря заместителя руководителя Департамента Д.А. Савченко записаться на прием можно через горячую линию.
Информации о приемной руководителя Департамента М.С. Ликсутова не имеется.
Порядок приема заявлений граждан и приема граждан не вывешен.
В бюро пропусков вывешена информация об Едином транспортом портале, сайте Департамента, контакт-центре «Московский транспорт», одноименном сервисном центре. Часть информация написана мелким шрифтом и для большинства граждан является нечитаемой.
Прием заявлений в Департаменте с отметкой о вручении не производится, все обращения можно только опустить в ящик. График выемки корреспонденции отсутствует. По телефону 620200 (доб. 51969) через 3 рабочих дня после того, как обращение было опущено, можно узнать входящий номер, присвоенный обращению.
Для посетителей, ожидающих около бюро пропусков, установлен стол и единственный стул.
В качестве раздаточного материала около Бюро пропусков можно получить «Памятку для водителей по вопросам эвакуации автомобиля на специализированную автостоянку».
Кроме этого вывешена актуальная информация о том, что в январе 2015 года на 11 мес. закроется станция метро Бауманская.
Осмотр сайта Департамента транспорта показывает, что статистика по количеству обращений, отчеты по рассмотренным обращениям отсутствуют. В разделе «реализованные обещания» размещено … 7 материалов, начиная с 12.03.14 до периода, дата которого не указана.
По результатам проверки РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
1) Обеспечить личный прием граждан руководителем Департамента.
2) Создать при Департаменте приемную, как это предусмотрено ст. 13 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», обеспечив возможность попадания на прием также лицам, не владеющих Интернетом.
3) Вывесить в удобном для посетителей месте:
- порядок приема граждан руководителями Департамента;
- информацию о месте приема и установленных часах приема;
- компетенцию заместителей руководителя Департамента;
- информацию о компетенции Департамента;
- контакты вышестоящих, контрольных и надзорных органов.
4) Установить 3-4 стула для отдыха граждан, прибывших в Департамент.
Председатель Комитета за гражданские права, член СПЧ
А.В. Бабушкин
Journal information