?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Мы не занимаемся выборами» или как я стал «самозванцем» (о печальном опыте Общественного штаба по выборам Мэра г. Москвы).

Дело было так.
Дня за три до выборов 8 сентября я имел неосторожность дать моему коллеге по региональному совету Московского «Яблока» Михаилу Петрову согласие отправиться в Общественный штаб по наблюдению за выборами мэра Москвы в качестве представителя кандидата в мэры Москвы Сергея Митрохина .
С некоторым трудом нахожу  этот штаб, обосновавшийся в каком – то элитном клубе около фабрики «Красный Октябрь», сообщаю о своем прибытии Алексею Венедиктову – начальнику штаба и главному редактору «Эха Москвы», пытаюсь понять, что происходит в штабе и включиться в его работу.

Вдалеке от народа.
Первое, что меня удивляет: отсутствие в штабе телефонов, на который со своими жалобами могли бы позвонить наблюдатели, избиратели и представители  СМИ.
Правда звонки поступают. Но только на мобильные телефоны членов штаба, скорее всего не известные 100 % избирателей и 90 % наблюдателей. После этого члены штаба выводят на экран изображения с камер участка – нарушителя (всего можно увидеть картинки с 2 камер – нацеленной на столы и нацеленной на урны), просматривают запись или смотрят за тем, что там происходит. При мне (то есть с 15.00 до 20.00) поступают в основном малозначительные жалобы: то какая – то занавеска мешает обзору камер, то член  УИК  что – то вписывает в какую – то книгу (проверяют, выясняется, что никакого криминала – член УИК отмечает избирателей, проголосовавших на дому). Из примерно 25 жалоб, поступивших в моем присутствии,  по настоящему значительными являлись две. С  одного участка то ли удалили, то ли вынудили уйти наблюдателя. А на втором участке, распложенном в психбольнице, наблюдателей не пустили  с выносной урной по палатам, в которой затем оказалось 300 бюллетеней: мол запрещено законом о психиатрической помощи. Консультирую членов штаба о содержании Закона РФ «О психиатрической  помощи…».  Надо сказать, что члены штаба активно прореагировали на оба сигнала.
Поэтому первый час  работа штаба мне очень даже понравилась. «Наконец-то, - думаю я, - настали в Москве счастливые времена, когда  нет на выборах глобальных нарушений, а есть мелкие глупости и недочёты».
Однако захожу в Интернет и узнаю. Оказывается в Общественный штаб поступило всего около 70 жалоб. А в это же времся Ассоциацию «Голос» поступило уже 300 жалоб.
Подхожу к г-ну Венедиктову и сообщаю о том, что из некоторых участков поступает информация: у зданий школ избирателей встречают непонятные люди, которые что – то им втолковывают. Спрашиваю, нельзя ли посмотреть  записи с камер, установленных при входах на участки. Г-н Венедиктов отвечает, что нельзя, изображение с данных камер поступает только в  ГУВД,  и запросить запись можно только зная номера участков…

«Мы не занимаемся выборами».
Г-н Венедиктов куда – то уезжает, откуда – то возвращается и журналисты устремляются на брифинг.
Во время брифинга после журналистов свой наивный вопрос г-ну Венедиктову решил задать и я.
А вопрос у меня был такой: не планирует ли штаб изучить влияние на итоги голосования такого грустного факта: директора многих школ находятся в зависимом положении от московских властей, так как контракт с ними заключен лишь на 1 год или они вообще являются лишь «и.о. директора», при чем  впервые  в московской истории  подобный статус директоров накануне выборов носит массовый характер.  Более того, в СМИ просочилась информация о том, что при плохих результатах выборов их не утвердят   в заветной должности.  
Из ответа г-на Венедиктова узнаю, что он, оказывается, против любой дискриминации, в том числе и по профессиональному признаку, а мои фантазии, - к сожалению для г-на Венедиктова, не эротические, - не имеют никакого отношения к выборам и к реальности.
Пока я  пытаюсь безуспешно пытаюсь осознать, как во время выборов можно испытывать эротические  фантазии, г-н Венедиктов переходит к другим вопросам. 
Слушая сего неиссякаемого оратора, начинаю понимать, что чиновники, дающие миллионам гражданам отписки, жонглирующие словами так, что те утрачивают свой первоначальный смысл,  - на фоне А.А. Венедиктова далеко  не худший вариант. Представляю себе, что Генпрокурором назначат  Алексея Алексеевича и чуть было не теряю сознание от ужаса.
Но может быть, г-н Венедиктов  меня просто плохо понял? – думаю я. Ловлю в коридоре г-на Венедиктова и пытаюсь объяснить ему, как зависимость директоров школ от мэрии (а у них, между прочим, стараниями  С.С. Собянина зарплаты  стали хорошо за 80 тысяч) может повлиять на итоги выборов, так как 90 % УИК находятся в школах.
С нарастающим раздражением в голосе г-н Венедиктов в присутствии двух молодых журналистов ставит зарвавшегося меня на  место и сообщает, что штаб занимается не контролем за выборами, а контролем за голосованием.
Грешным делом перечитываю название штаба: вроде бы он должен контролировать выборы. Включаю запись с высказываниями маэстро: нет, я не ошибся, штаб занимается контролем за  голосованием, а не контролем за выборами.

«Я запрещаю работать с Бабушкиным!»
Тут бы мне уняться, осознав свою ненужность перед Гениальным Творением Г-на Венедиктова под названием «Общественный Штаб», да  скромно удалиться. Но  в это время на моё несчастье мне звонит коллега и сообщает о грубых нарушениях на одном из участков.    
Каюсь, что и об этом я сообщил г-ну Венедиктову, но он молчит, как народный заседатель в 1937 году.
Спрашиваю его, будет ли он проверять эту информацию. «Нет, не буду,  - отвечает он мне, мы проверяем  информацию с другого участка». На том  участке, что проверяет штаб, бюллетени из переносных урн бросили в большую урну, и весь штаб минут 20 увлечено просматривает этот сюжет. «Процедурное нарушение!» - облегченно вздыхает штаб и переходит к какой  – то новой жалобе.  
Минут через 20 напоминаю о своей просьбе, проверить участок, про который мне звонили.
«Вы мешаете  работать штабу! – вспыхивает г-н Венедиктов, переходя на тон,  которым со мной, рядовым Советской Армии, последний раз в 1984 году разговаривал пьяный сержант. – Вы самозванец,  так как  членом  штаба  от Митрохина  является Михалева».  Я и Михаил Петров пытаемся объяснить г-ну Венедиктову, что я замени Михалеву, и об этом в штабе даже есть письмо, но г-н Венедиктов демонстративно нас не слышит.          
Выхожу из зала, чтобы  связаться с теми, кто находится на проблемном участке. Они подтверждают многочисленные и существенные нарушения.
Когда я возвращаюсь в зал, выясняется, что Общественный штаб, как только я вышел, сразу же  связался с председателем названной мною комиссии, который  сообщил, что конфликт был, но сейчас  на участке все просто замечательно, журналиста, о котором шла речь, с участка  никто не удалил.
«Вы нас обманули!» - от яростного крика подпрыгиваю на месте: это г-н Венедиктов снова вспомнил о моем недостойном существовании.
«Я получил информацию и просил ее проверить!» - слабо пытаюсь защититься  я.
«Я запрещаю работать с Бабушкиным! – не оставляет мне шанса на реабилитацию г-н Венедиктов. – В то время, как  мы работаем, Вы  болтаете и  всем здесь мешаете».
«Может быть, если у Вас  отключат свет, тоже я буду виноват?» - спрашиваю я.  
«Так Вы собираетесь отключить нам свет?» - тон г-на  Венедиктова намекает мне, что лет 60 назад  при таком поведении простым расстрелом я бы не отделался.
Может быть г-н Венедиктов переутомился? – думаю я, на всякий случай отходя от него подальше.
Но нет, с теми, кто не лезет, куда  не надо, г-н Венедиктов спокоен и вменяем. А Владимиру Михайловичу Платонову,  когда тот  решил покинуть Общественный  и вовсе сладко улыбается, провожая его на выходе и зала.

Мэр 17 % москвичей.
Уже вернувшись на работу узнал из Интернета, что г-н Венедиктов назвал невероятно низкую явку на выборы мэра г. Москвы, «политическим поражением  системы».
Так, если на выборы  явилось 33 % москвичей (хотя мне и непонятно, откуда взялось  33 %, если на 18.00 за 2 часа до закрытия участков было только 26 % и никакого ажиотажа на участках после 18.00 камеры не показали), а за Собянина С.С. проголосовало 51, 4 %, то значит, за Собянина прогосовало лишь 17 % от числа избирателей. А, если  Вы вспомните,  что 4 % опрошенных москвичей заявили, что «видели» выступление Собянина в дебатах и это выступление им «понравилось», то получается, что во вменяемом состоянии на момент голосования было только 13 % избирателей Сергея Семеновича.
Могут ли 13 % решать судьбу  остальных 87 %. Получается, что могут, если 2/3 москвичей  не явились   на выборы.
Наверное эти 2/3 знали о том, что именно А.А. Венедиктов  является руководителем Общественного штаба и в отличие от меня  не строили никаких иллюзий о том, на какие подвиги решится штаб под таким руководством.

Выводы.
Я отношусь к числу людей, которым всегда  приятно думать о других людей хорошо.
Но из всей этой  истории я сделал для себя 2 важных вывода.
Во 1-х, 8 сентября 2013 года видный российский журналист и порядочный человек Алексей Венедиктов для меня умер.  Правда «Эхо…» врало и раньше,  например, заявляя о том, что 6 сентября вечером никаких встреч у Митрохина не будет,  хотя им уже было направлено сообщение о том , что  в 22.00 6 сентября Митрохин проведет встречу около м. Отрадное.
Если не будет второго тура (а я за второй тур, как способ легитимизации власти), то Собянин  на многие годы станет мэром моего города. Мне хотелось бы в этом случае, чтобы мэр, избранный меньшинством в день, когда огромное число избирателей просто физически отсутствовали в городе, воевавший то с малым бизнесом, то с несчастными мигрантам, то с кем – то еще, смог по –настоящему стать мэром большинства москвичей.

Андрей  Бабушкин
promo an_babushkin november 20, 04:27 2
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…

Comments

( 178 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
livejournal
Sep. 9th, 2013 05:59 am (UTC)
Как я работал в штабе по наблюдению за выборами.
Пользователь tuz_off сослался на вашу запись в записи «Как я работал в штабе по наблюдению за выборами.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как я работал в штабе по наблюдению за выборами. [...]
rtvru
Sep. 9th, 2013 06:09 am (UTC)
Андрей, спасибо за Ваш рассказ. Я расцениваю участие Венедиктова в этом фарсе как вероятно легитимизатора фальсификаций. Об этом стоит начать писать везде где это возможно. В тот момент когда пошла информация о возможных переписываниях протоколов Венедиктов резко пропал на несколько часов из твиттера и у коллег есть подозрение что он возможно был на возможном совещании "за вискарем".
hitrii_ezik
Sep. 9th, 2013 06:57 am (UTC)
Венедиктов как раз адекватен, а такие набросы на вентилятор, как раз разогреть толпу на вечер
(no subject) - zelenograf - Sep. 9th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yadrug - Sep. 9th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Sep. 9th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_krapivnin - Sep. 9th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 10th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rtvru
Sep. 9th, 2013 06:28 am (UTC)
Самое печальное - удар в спину от "своих". В прочем Я думаю что это был последний расчехол веника.
(Deleted comment)
(no subject) - Nickolay Makarov - Sep. 9th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - an_babushkin - Sep. 12th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ext_516325
Sep. 9th, 2013 06:32 am (UTC)
Алексей Алексеевич знатное тро-ло-ло с богатой историей, умеющее искусно лавировать.
Что уж вы так?
Однако же результатом лавирования чуть-чуть недожареный стейк, который еще сыроват, но разительно отличающийся от той требухи, которой пичкали нас раньше.
Не надо так благодетелей ругать, а то в следующий раз и 82 тысяч то Москве не наскребется
ipeco
Sep. 9th, 2013 08:25 am (UTC)
Поддерживаю!
Венедиктов - редкий адекват...
proobman
Sep. 9th, 2013 06:35 am (UTC)
То есть, что было по факту?
1) Собирается группа людей, которая хочет следить за нарушениям на голосовании.
2) Потом приходит Бабушкин, и говорит: "Ходят слухи, что на директоров школ оказывали давление, сделайте с этим что-либо!" Во-первых, где доказательства? Именно доказательства, а не слухи. Во-вторых, что мог в этой ситуации сделать Венедиктов? Ничего. Каких действий вы от него ожидали? Что бы он на всю страну стал крчать про непроверенные слухи? Или что бы он начал обзванивать этих директоров?
3) Истерика Бабушкина начинает мешать людям следить за выборами, из-за чего ему абсолютно обоснованно начинают игнорировать.
4) Наконец, к моменту, когда Бабушкину поступает более вменяемая информация о возможном нарушении, его уже никто не воспринимает всерьез.

Уважаемый, вы сами во всем виноваты. И Венедиктов молодец, что молча послал вас куда подальше. Вам бы истерить по-меньше, а адекватнсти - по-больше. Тогда, глядишь, вас будут слушать другие.
rtvru
Sep. 9th, 2013 06:53 am (UTC)
Венедиктов вчера знатно расчехлился. Для меня это факт. Больше доверия Я ему не выказываю. Вчера у меня появились подозрения когда в самый разгар ппца он вдруг исчез из сети.
(no subject) - hitrii_ezik - Sep. 9th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - proobman - Sep. 9th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - proobman - Sep. 9th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexnes - Sep. 9th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - proobman - Sep. 9th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Sep. 9th, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
mitchellfr
Sep. 9th, 2013 06:43 am (UTC)
8.91% избирателей тем более не могут решать судьбу остальных 91%. Равно как и требовать второго тура.
rtvru
Sep. 9th, 2013 06:54 am (UTC)
ну тогда давайте отменим результаты выборов. Идет?
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 10th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 10th, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 10th, 2013 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 11th, 2013 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 11th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 11th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 11th, 2013 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 11th, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 12th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лев Щаранский - Sep. 9th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лев Щаранский - Sep. 9th, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - an_babushkin - Sep. 12th, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriykrilov - Sep. 9th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriykrilov - Sep. 9th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriykrilov - Sep. 9th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriykrilov - Sep. 9th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriykrilov - Sep. 9th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лев Щаранский - Sep. 9th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nachbar - Sep. 9th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - an_babushkin - Sep. 12th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzorin - Sep. 9th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Могут - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolpakov_g - Sep. 9th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitchellfr - Sep. 9th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
"судьбу остальных" - kolpakov_g - Sep. 10th, 2013 12:50 am (UTC) - Expand
Re: "судьбу остальных" - mitchellfr - Sep. 10th, 2013 05:13 am (UTC) - Expand
Re: "судьбу остальных" - kolpakov_g - Sep. 10th, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
Re: "судьбу остальных" - mitchellfr - Sep. 11th, 2013 05:08 am (UTC) - Expand
Re: "судьбу остальных" - kolpakov_g - Sep. 12th, 2013 12:03 am (UTC) - Expand
Re: "судьбу остальных" - mitchellfr - Sep. 12th, 2013 05:25 am (UTC) - Expand
hitrii_ezik
Sep. 9th, 2013 06:53 am (UTC)
Нда, вы сами себе противоречите, ваш текст противоречит вообще каким либо наблюдательским институтам
rtvru
Sep. 9th, 2013 06:54 am (UTC)
слушай, сказочный мир. Для начала заполни хоть немного свой журнальчик, нашистская тряпочка.
(no subject) - hitrii_ezik - Sep. 9th, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hitrii_ezik - Sep. 9th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtvru - Sep. 9th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pritkiy_kaban - Sep. 9th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Sep. 9th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 9th, 2013 07:10 am (UTC)
БЛОГ АНДРЕЯ БАБУШКИНА - Как я работал в штабе по наблюд
Пользователь chainic сослался на вашу запись в записи «БЛОГ АНДРЕЯ БАБУШКИНА - Как я работал в штабе по наблюдению за выборами.» в контексте: [...] работу. Вдалеке от народа. БЛОГ АНДРЕЯ БАБУШКИНА - Как я работал в штабе по наблюдению за выборами. [...]
Suptelya Sergei
Sep. 9th, 2013 07:11 am (UTC)
Спасибо за рассказ.
livejournal
Sep. 9th, 2013 07:13 am (UTC)
Как я работал в штабе по наблюдению за выборами.
Пользователь kstnews сослался на вашу запись в записи «Как я работал в штабе по наблюдению за выборами.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как я работал в штабе по наблюдению за выборами. [...]
letow
Sep. 9th, 2013 07:15 am (UTC)
Веник абсолютно адекватен и беспристрастен, по крайней мере из прочитанного
theritaazar
Sep. 9th, 2013 11:48 am (UTC)
Рыбки мои,птички ненаглядные, конечно веник адекватен, для себя и своей семьи, а теперь представьте за сколько венек адекватен, если серёжа доренко на заштатном рсн получал 50 тонн евро, то на эхе главред сосёт явно не за копейки!

(no subject) - tvister1 - Sep. 9th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - theritaazar - Sep. 9th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvister1 - Sep. 9th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_krapivnin - Sep. 9th, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
paninvtpi
Sep. 9th, 2013 07:15 am (UTC)
Андрей, ужели Вы полагаете, что журналист, имеющий доступ к Путину, может быть порядочным? "Эхо Москвы" - место, где позволено собираться недовольным режимом. И у меня там - свой блог. Но публикуют не всё... Я отношусь к этому с пониманием...
an_babushkin
Sep. 12th, 2013 07:55 pm (UTC)
Журналист, имеющий доступ к кому угодно, может быть порядочным. Ведь доступ зависит от 3 вещей: а) насколько этот журналист удобен; б) насколько этот журналист профессионален; в) насколько этот журналист может улучшить имидж того, к кому он получил доступ.
Ваш А.Б.
Alexx44
Sep. 9th, 2013 07:27 am (UTC)
Венедиктов волатилен и летуч. Он и диснеевский джин, и Фигаро (тут-там), и вдобавок Савранский, догнать которого - утопия. Его настоящая роль в современной России будет оценена позже, if ever. Его появление в руководстве этого штаба тут же наводит на поговорку "Не можешь изменить - возглавь". Но и этого не достаточно.
А что касается Яблока: иногда возникало ощущение, что это Эхо Яблока. Количество появлений Митрохина в эфире там превзошли появления его соперников вместе взятых. А еще кода Явлинский накануне выборов.
yalips
Sep. 9th, 2013 10:31 am (UTC)
плюсую
p.s. китайский как и любой другой почти невозможно перевести буквально, не потеряв смысла текста
osvag
Sep. 9th, 2013 07:29 am (UTC)
//8 сентября 2013 года видный российский журналист и порядочный человек Алексей Венедиктов для меня умер. //

ВЫ, наверное, не слушали, как он интервьюировал Собянина -:)))
Никаких иллюзий у меня по поводу этого персонажа не осталось уже тогда.

И то, я думаю, что весьма и весьма припоздал со своим прозрением - достаточно было вспомнить всю эту историю декабря 2011 года с переносом протеста с пл.Революции на Болотную, в которой сей персонаж принимал не последнее участие.
ohtori
Sep. 9th, 2013 08:58 am (UTC)
Но всё же очень познавательный текст. А ведь кто-то всерьёз голосовал за всё вот это, и даже я знаю такого человека лично.
livejournal
Sep. 9th, 2013 07:30 am (UTC)
Как я работал в штабе по наблюдению за выборами.
Пользователь lex555x сослался на вашу запись в записи «Как я работал в штабе по наблюдению за выборами.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как я работал в штабе по наблюдению за выборами. [...]
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 178 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars