Ликсутову М.С.
Уважаемый Максим Станиславович!
17 апреля 2013 года я обратился к ГУП «Мосгортранс» с предложением рассмотреть вопрос об оборудовании вновь приобретаемых и эксплуатируемых в ГУП автобусов напольным противоскользящим рифленым износостойким экологически безопасным покрытием салона.
Такое покрытие не должно впитывающее запахи, выглядеть эстетично, в т.ч. может быть разноцветным, соответствовать действующим техническим условиям.
Покрытие должно быть пригодно для работы в максимальном температурном интервале Московского региона (-45°C ÷ + 45°C).
Крепиться к полу салона автобуса алюминиевыми рейками резьбо-винтовым соединением должно быть сменным для того, чтобы при скоплении воды на полу автобуса имелась возможность заменить покрытие.
В настоящее время пассажиры автобусов жалуются на то, что на полу автобуса стоят лужи, в салоне автобуса стоит повышенная влажность.
К сожалению, ответа на это обращение мы не получили.
Осмотр салонов 10 автобусов 605, 628, 71 и 124 маршрутов, обслуживающих СВАО г. Москвы, проведенный мною 5 января 2016 года, показал, что проблема залива полов автобусов продолжает быть актуальной, в некоторых автобусах обнаружены лужи размером более 1 м. глубиной более 1 см.
Пользоваться такими автобусами для пассажиров дискомфортно, неудобно и неприятно.
Прошу Вас рассмотреть наше предложение об оборудовании наземного пассажирского транспорта в г. Москве дополнительным съемным сменным напольными покрытием.
Фотографии прилагаются.
А. В. Бабушкин
Journal information