?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из ответа Московского метрополитена стало известно,  что москвичи давятся в вагоах метро час  пик - и не только в час пик - не просто так,  а на основании проработанны напучных нормативов.


Московский метрополитен

ПЕГОВУ Д.В.

Уважаемый Дмитрий Владимирович !

Благодарен Вам за Ваш ответ с обоснованием интервалов движения между поездами продолжительностью 95 секунд. Данное обоснование нами изучается.
Вместе с  тем не представляется возможным согласиться с приведенными Вами  стандартами заполнения свободной площади  пола  пассажирского салона. В часы максимальных перевозок (8.00- 9.00 и 18.00 -19.00), как  Вы указываете, такая заполняемость не должна превышать 4, 5 стоящих пассажиров.  В переходное время между пиковыми и непиковыми часами расчетная заполняемость не должна превышать 4 стоящих  пассажиров на 1 м. к.  В остальные часы заполняемость вагонов не должна превышать  3 пассажиров на метр,  а при условии , что заполняемость не превышает 15 минут - 3, 5 м. кв.
Между тем, в зимнее и летнее время потребности пассажиров в необходимом для них пространстве вагона, в котором они  могли бы  разместиться, различны. Однако норматив, применяемый  Вами, сезонные  различия не учитывает.
Кроме того Законом города Москвы № 10 от 4 апреля 2007 года «Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований» для  обеспечения безопасности  участников публичных мероприятий  предусмотрена предельная заполняемость  1 м. кв. не более, чем  2  человеками,  включая сотрудников полиции и журналистов. При этом следует иметь в виду, что на указанные мероприятия граждане, как  правило, приходят без тяжелой и громоздкой ручной клади, которую они берут с собою на работу, на учебу, в командировку, для посещения торговых предприятий. Можно с уверенностью отметить, что именно с этими целями  большинство пассажиров пользуются метро.
Следует отметить, что при заполняемости  1 м. кв. более, чем  2 человеками,  пассажиры лишены возможности  читать, пользоваться электронными информационными ресурсами, что лишает из возможности с пользой для себя использовать время нахождения в  поезде Метрополитена.
В условиях, когда Правительство Москвы стремится убедить автомобилистов пересесть в вагоны метро, создание комфортных  условий для пассажиров, с тем, чтобы те не громоздились на головах друг друга,  имеет  важное значение.
В связи с этим считал бы  необходимым пересмотреть нормативы   заполняемости пассажиров с тем, чтобы  в час пик  количество пассажиров не превышало 3 человек на 1 метр кв. пола пассажирского вагона, а во внепиковое время такой показатель не превышал 1, 5 человека.   
О принятых Вами решениях прошу сообщить.
А. В. Бабушкин

Recent Posts from This Journal

  • ЯБЛОКО не сдается!

    Дорогие друзья! «Яблоко» в Москве ведет избирательную кампанию в четырех округах. Наши кандидаты на выборах депутатов Московской городской Думы 8…

  • Членов ОНК ждут психушки

    В Минздраве состоялась встреча, посвященная приказам Минздрава о посещении психбольниц членами ОНК. Приказов всего два: для психбольных, находящихся…

  • На приеме в ГУВД с А.Ю. Половинкой.

    Сегодня, как заместитель Общественного Совета при ГУ МВД по г. Москве я присутствовал на приеме заместителя начальникам полиции г. Москвы Александра…

promo an_babushkin november 20, 04:27 2
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
i77ome1
Jan. 4th, 2016 07:27 am (UTC)
Да,обидно бывает в межпиковое время давиться в вагонах. Я уж молчу про автобусы, которые должны ходить по расписанию раз в полчаса,но они иногда ходят подряд по двое,трое. представляю сколько его придется ждать на морозе после таких перлов
an_babushkin
Jan. 4th, 2016 08:26 pm (UTC)
С автобусами -то как раз все проще: автобусы ходят стадами либо из-за разгильдяйства диспетчеров либо из-за пробок. %% на 80 нарушений связаны со 2-й проблемой. В метро же ситуация иная: там, как мы видим, дапвка носит запланированный характер.
А. Бабушкин
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars