?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

27 мая мне и моему помощнику предстояла командировка в Челябинск, откуда мы должны были сразу лететь в следующую командировку – в Крым.
В этой статье я хотел бы рассказать Вам о том, как издеваются над пассажирами, решившими воспользоваться воздушным транспортом, с какими трудностями сталкивают эти пассажиры и как издеваются над ними авиакомпании и сотрудники аэровокзалов.
Конечно в одной статье нельзя рассказать о всех имеющихся проблемах, поэтому я расскажу о том, с чем столкнулись мы.
27 мая, воспользовавшись услугами такси, я и мой помощник Саша направились в аэропорт Домодедово. В аэропорту мы должны были быть не позже 7:40, в связи с тем, что наше воздушное судно отчаливало в 8:40. Мы выехали в 6:00, однако попали в пробку и опоздали на регистрацию, прибыв за 20 минут до отлета самолета.
Заплатив штраф 3000 рублей с человека мы побежали на посадку, однако и тут возникла сложность. У входа на посадку скопилась очередь (уже на другой рейс), а для опоздавших не предусмотрели отдельной полосы для проверки багажа, в связи с чем становится непонятно для чего взымается штраф.
Пришлось просить стоявших в очереди пассажиров пропустить нас без очереди, объясняя, что самолет через 10 минут уже взлетит. Нас всё-таки пропустил человек, за что ему большое спасибо, но тут началось самое интересное: Милая девушка, осматривающая багаж решила поиздеваться над нами, игнорируя наши сообщения ей о том, что самолет скоро улетит без нас. Девушка-контролер, довольная тем, что отобрала шампунь и пену для бритья (для чего ей понадобилась пена для бритья не понятно) у моего помощника, пропустила нас дальше.
Прилетев в Челябинск и пробыв там 2 дня, 29 мая мы отправляемся в Крым, куда нам предстояло лететь через столицу.
Прибыв в аэропорт Челябинска, вовремя зарегистрировавшись, мы направились на посадку. Пройдя последнюю зону контроля мы ожидали автобус, который явно опаздывал. Дождавшись его, нас загрузили внутрь и закрыли двери. Температура на улице была 26 градусов, в автобусе было ещё жарче и, соответственно, из-за большого скопления людей, душно. Однако, несмотря на это, 10 минут автобус никуда не ехал, а продолжал стоять с закрытыми дверьми, после чего всё-таки тронулся и стал в буквальном смысле катать нас по всему Челябинскому аэропорту. Видимо водитель нашёл занимательным поиздеваться над пассажирами.
Сам полет удался и, прилетев в Москву мы ожидали рейса в Крым, однако в связи с непогодой была угроза того, что рейс отложат, однако нам повезло. Мы летели на хорошем, двухъярусном самолете компании «Трансаэро».
Когда мы приземлились в аэропорту Симферополя, мы ожидали подачи автобуса от трапа до аэровокзала. Минут 7 автобус не подъезжал вовсе, а когда подъехал, оказалось, что 1 автобус не сможет вместить всех пассажиров и после того, как уехала 1 партия, мы 20 минут ожидали 2 автобуса. Когда автобус всё-таки подъехал и мы загрузились, водитель решил покатать нас по аэропорту. Несмотря на то, что дорога от трапа до аэровокзала была разбита и мы подскакивали практически до крыши автобуса на каждой кочке, водитель не сбавлял скорость.
Посетив конференцию в Крыму, проверив СИЗО и колонию мы направились в аэропорт Симферополя, откуда должны были лететь обратно в Москву.
К сожалению компанией, которая осуществляла нашу перевозку оказалась «Red Wings». Заняв свои места, мы ожидали взлета в указанное на билете время – 19:00. И вот времени на моих часах уже 19:15, а мы всё стоит и взлетом даже не пахнет, в связи с чем я поинтересовался у бортпроводников что происходит. Бортпроводники, связавшись с диспетчером, сообщили, что никакой информации от диспетчера получить не удалось, а пилоты закрылись в кабине и не отвечают.
Как выяснилось ещё через пол часа у самолёта сломался двигатель и голос в оповещении пояснил, что если через 15 минут поломка не будет устранена, пассажиров с рейса транспортируют обратно в аэровокзал. Про прошествии обещанных 15 минут нас транспортируют, как и обещали, в аэровокзал, где мы ждём представителя компании с объяснениями. К нам выходит молодая девушка с телефоном у уха, которая громка объясняла своему собеседнику о том, что «надоедливые пассажиры сейчас её сожрут». Так же «милая» девушка пояснила собеседнику, что пассажиры её «задолбали». После того, как представитель компании закончила увлекательную беседу, никаких извинений и объяснений мы не услышали, нас просили только ждать. Саша сообщил о том, что хочет перекурить, в связи с чем мы стали искать специально отведенное место для курения и выяснили, что такое место только платное и воспользоваться этими услугами можно за символическую плату 650 рублей. Все курящие пассажиры с отложенного рейса начали критиковать это «выгодное» предложение.
Спустя час ожидания нам сообщили, что самолёт починили и мы можем пройти на посадку.
В 21:00 мы находились в самолёте, после чего прождали ещё около полу часа тех пассажиров, которые получали багаж и около 21:30 начали движение. Перелет удался, однако планы поменялись
3 июня мы связались с компанией «Red Wings» по круглосуточному телефону +7(495) 212-12-51 и задали следующие вопросы:
1)      Каким образом получить компенсацию
2)      Правила направления претензии, срок рассмотрения претензии, чем регулируется срок рассмотрения претензии.
На что были получены следующие ответы:
1)      Компенсацию за такого рода ситуации не предоставляются (однако после ссылки на ст. 795 ГК РФ сотрудник компании изменила свою позицию)
2)      Претензии направляются в ЗАО «Ред Вингс» по адресу: 11927, г. Москва, Заводское шоссе, д. 19. Срок рассмотрения претензии составляет 30 календарных дней. Срок рассмотрения не регулируется никакими уставными и нормативными документами авиакомпании, а регулируется лишь словом оператора – как представителя компании.

Что получается в итоге? Над пассажирами издеваются везде. За что сотрудники аэровокзалов, водители автобусов в аэропортах, авиакомпании так ненавидят нас, пассажиров?
promo an_babushkin november 20, 04:27 2
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars