?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1.       Тайные знаки почтовых ящиков.

По глупости я снова оказался на передаче «Время покажет».

Первая запись была посвящена каким – то точкам и галочкам, которые стали появляться на почтовых ящиках.

- Это мошенники метят квартиры для того, чтобы ими завладеть! – начали напускать ужас бдительные участники передачи.

- Удвоим бдительность! – призывали одни.

- Нет-нет, какое удвоим, удесятерим! – заклинали другие.

- Посадим всех соц работников, которые торгую персональными данными старушек! – призывали третьи.

И вот на экране страшная диаграмма о том, как разглашаются персональные данные, значки, которыми преступный мир обозначает одиноко проживающих граждан или иных своих потенциальных жертв. С каждой минутой чувствую себя все больше и больше профаном: подумать только, за четверть века прочел не одну тысячу приговоров про мошенничков, но про подобные знаки слышу впервые.

Страсти кипят, все новые ужасы льются с экранов, заставляя миллионы телезрителей нервно вздрагивать, с ужасом разглядывая каждую новую царапину на своем почтовом ящике.

В конце концов слово получает и тот, кто разобрался во всех этих загадочных знаках.

- Расслабьтесь, - говорит он, - это не мошенники и не террористы. Это разносчики рекламы отмечают ящики, откуда люди читают рекламу и откуда выбрасывают, не читая.

Но его никто не услышал.

2.       Голосящие в эфире.

Вторая передача была посвящена последним событиям на Украине. Через видеосвязь и по телефону ведущие связываются с Пургиным и Захарченко. Лес рук участников программы пытаются привлечь к себе внимание ведущих. Удается это далеко не всем.

Истерика набирает обороты. ГосДеп планирует использовать социальные сети для пропаганды среди молодого поколения россиян! Минский договор не выполним и население ДНР его не поддерживает (хотя только что Пургин спокойно и ясно объяснил, что надо добиваться выполнения минских соглашений)! Антинародный режим в Киеве! И т.д.

Многие выступления были правильными по сути, однако ораторы становились жертвами собственных эмоций.

Впервые на подобной передаче оказались представители украинской стороны – красивая молодая девушка из Киева и мужчина в возрасте. Так как за Киев были они одни, а против них – примерно 2 взвода участников, их начинали перебивать уже примерно на 5-м слове с начала выступления. Поэтому они были вынуждены пытаться перекричать крикунов, которые просто не давали им говорить.

И тут ведущие передачи блеснули остроумием и журналистским тактом. «Вы тут пока покричите, а мы уходим на рекламу!» - уязвила киевлян ведущая Екатерина Снежнова.

«Вы зря боитесь российских войск, - успокоил украинцев Петр Толстой, - Когда им дадут команду двигаться на Украину, они на четвертый день выйдут ко Львову».

Вряд ли можно сказать, что украинская сторона блистала силой и убедительностью аргументов. «Почему батальон Азов использует символы СС?» - спрашивают девушку. "Этот батальон входит в состав Вооруженных Сил Украины!» - отвечает она.

Однако непрекращающаяся истерика в студии не позволила этого заметить. Перед украинскими участниками передачи мне даже стало как- то стыдно.  Зачем приглашать, если преобладаент стремление наехать.

Мне же слово так никто и не дал. Может быть и к лучшему?

А. Бабушкин

promo an_babushkin november 20, 04:27 2
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
http://openid.yandex.ru/ur-xednay-dinepo/
Apr. 14th, 2015 08:10 pm (UTC)
Можно подумать, много дела разносчикам рекламы до того, читают их бумажки, или нет. И как они могут это определить?

А что касается ТВ - понятно же, что там сам формат предполагает скандал и вопли. Считается, что именно это привлекает наиболее тупую и внушаемую аудиторию, для которой будет эффективна телереклама. Рекламодатели ведь тоже не дураки, зачем они будут платить деньги за передачу для людей, которым хватит ума не покупать ненужные им товары.

Пока в стране не будут введены общественные советы по ТВ, имеющие право регулировать формат эфирной продукции - так и будет, чем тупее, тем эффективнее.

Edited at 2015-04-14 08:16 pm (UTC)
an_babushkin
Apr. 14th, 2015 09:57 pm (UTC)
Со всем согласен, кроме разносчиков. Есть разные разносчики. Одно дело те,кого отовсюду выгнали и они подались в рекламоносцы. Другое дело - работники серьезных фирм, гарантирующие хорошее качество работы, работа которых стоит весьма и весьма дорого. Им результаты их работы отнюдь не безразличны.
А. Бабушкин
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars