Вечер 1 апреля 2015 года. Выхожу из офиса партии «Яблоко» на ул. Пятницкой. В прошлом году Правительство Москвы всего лишь за какой – то 1 миллиард рублей облагодетельствовало москвичей капитальным ремонтом этой старинной улицы, сузив в полтора раза проезжую часть и уложив на тротуарах плитку. Плитка московской зимы не выдержала и пошла волнами.
Иду я по этой волнительной плитке и вижу – прямо напротив церкви Святого Климента –Папы Римского энергичный лейтенант ГИБДД вместе с 2 эвакуаторами эвакуирует 5 иномарок, прижавшихся к забору храма.
«Зачем Вы это делаете?» - спрашиваю я лейтенанта ГАИ.
«Нарушают, - отвечает он мне, - паркую машины на тротуаре».
«Так ведь парковок нигде нет, а тротуар имеет ширину метров десять, и машины никому не мешают,» - отвечает он мне.
«Они мешают жителям домов,» - возражает лейтенант.
«И где же посмотреть заявления?» - интересуюсь я.
«Приходите на Люсиновскую, там все и увидите,» - отвечает он.
«Но самая близкая к дому машина, это – Ваша! – говорю ему я. – Тогда ее тоже надо эвакуировать»
«Нет, не надо, - отвечает лейтенант, - мне можно, так как я нахожусь при исполнении служебных обязанностей»
«Что же это за закон или приказ такой?»- интересуюсь я, но ответить мне лейтенант не смог, так как выяснилось, что его автомобиль заблокировал ворота и мешает проезду транспорта.
Подхожу к эвакуаторщикам.
«Зачем эвакуируете машины, которые не мешают никому?» - спрашиваю их, но они не знали ответа на этот вопрос и кивали на лейтенанта.
Таким образом, получается следующее. Правительство Москвы зачем –то (я кажется даже знаю, зачем) ликвидировало на ул. Пятницкой парковки. Однако волшебную палочку, которая позволила бы водителям забирать машины с собой, она выдать автовладельцам забыло. Вместо того, чтобы составить протокол в отношении злостных и дерзких нарушителей - Правительства Москвы, инспектор ГАИ обнаружил автомашины, припаркованные на площадке, которую он принял за тротуар, и решил помочь автовладельцам почувствовать, что такое настоящий произвол.
Пригрозил мне инспектор судебным разбирательством, если я выложу в Интернете его фотографию. Честно говоря, до его угроз, делать этого я не собирался.
Я знаю, что в полиции идет сокращение, проведение которого я категорически не поддерживаю. Но для лейтенанта Тарентьева я считаю необходимым сделать исключение.
И я очень надеюсь, что Анатолий Иванович Якунин меня услышит.
Journal information