an_babushkin (an_babushkin) wrote,
an_babushkin
an_babushkin

ОАО с большой дороги.

Руководителю

Совета при Президенте РФ

по развитию гражданского общества и правам человека

Федотову М.А.

Уважаемый Михаил Александрович!

В ходе поездки по Кировской области я столкнулся с проблемой уничтожения пригородного железнодорожного сообщения в Кировской области.

В 2012-2014 годах ОАО «РЖД» осуществило реформу железнодорожных перевозок, разделив все перевозки на 3 категории: перевозка грузов, межрегиональные пассажирские перевозки и пригородные перевозки. Наиболее выгодные грузовые перевозки, за счет которых ранее дотировались пассажирские перевозки, были оставлены ОАО «РЖД», которое благодаря этому стало еще богаче. Межрегиональные пассажирские перевозки были переданы дочерним компаниям. Пригородные перевозки, как наиболее нерентабельные, были переданы регионам.

Это привело к массовому сокращению пригородных перевозок. Затронула эта беда и Кировскую область.

Так, был сокращен маршрут от станции Яр до станции Верхнекамская протяженность примерно 200 км. По этому маршруту ходил 1 поезд в день, который перевозил не менее 500 человек в день. Из-за отмены данного поезда от Верхнекамский, Опаринский, Мурашинский, Юрьянский, где проживает много русских, удмуртов и марийцев, районы оказался отрезан от Республики Удмуртия. Территория с населением около 300 тыс. человек оказалась отрезана и от г Кирова и от Республики Удмуртия. Чтобы добраться до ранее доступного областного центра жители вынуждены пользоваться автобусным сообщением, которое в 2 раза дороже, чем железнодорожное

Сокращен и маршрут Киров - Лесная протяженностью примерно 160 км., поезд по которому ходил раз в день. Данным поездом ежедневно пользовалось не менее 200-300 человек. Прекращение работы этого маршрута также нанесло удар по социально – экономическому данных районов. Жизнь в этих районах угасает.

Разрушение транспортной инфраструктуры создает опасность вымирания окраинных районов Кировской области - древнего Вятского края, заселенного русскими, мордовцами и марийцами более тысячи лет назад.

Кроме того прекращено использование спецвагона для перевозки осужденных по маршруту ст. Киров – ст. Верхнекамская, который осуществлял перевозку осужденных в учреждения, расположенных на севере области. Время перевозки стало составлять 8 - 10 часов в спецавтомобиле, что создает опасность нарушения прав осужденных.  

В связи с этим прошу Вас обратиться к Министру транспорта России с предложением о восстановлении пригородного сообщения по маршрутам Яр-Верхнекамская и Киров-Лесная, а также о возобновлении использования спецвагона по маршруту ст. Киров – ст. Верхнекамская .

А.Б.    

Tags: Кировская область, транспорт
Subscribe
promo an_babushkin november 20, 2018 04:27 3
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments