?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москва без пробок

Москва, Независимый пресс-центр

27 января 2015 года

Общественное обсуждение

«Социальные проблемы работы транспорта в г. Москве»

(рекомендации)

        Несмотря на то, что проблемы развития транспорта и дорожной инфраструктуры постоянно находятся в фокусе внимания правительства Москвы, большая часть данных проблем не только не решается, а, напротив, обостряется.

        Анализ деятельности Департамент транспорта г. Москвы приводит в ряде случаев к выводу о том, что Департамент работает против интересов граждан, как водителей, так и пассажиров.

Значительная часть инициатив Департамента направлена на обнищание москвичей, возложение на них таких расходов, которые способны подорвать их материальное благополучие, и таких обязанностей, которые превратят большую часть из них в нарушителей.

Эвакуация автомашин с дорог не решает проблем повышения безопасности дорожного движения и превращается в разновидность рэкета.

Платный въезд на МКАД провоцирует разрушение единого пространства страны. Платная дорога возможна только, как альтернатива дорогам бесплатным. В предложенном варианте платные дороги – дискриминация людей по имущественному признаку, шаг к обнищанию. граждан, нарушение права на свободу передвижения.

Установленные знаки парковки в четные и нечетные дни используются для поборов с водителей.

Не создаются хордовые дороги, способные разгрузить центр.

Планируется создание на территории г. Москвы 4 крупных грузовых терминалов, работа которых сделает дороги в районах, где они будут расположены, не пригодными для проезда.

Уничтожены остановочные павильоны – модули, оборудованные отоплением, в которых пассажиры могли укрыться от холода и непогоды.

Особенностью дорожного строительства в Москве является то, что строят не там, где это вызывается потребностями города и жителей, а там, где легче что – то построить. Строительство ведется фрагментарно, бессистемно, происходит расширение улиц в некуда, когда невозможно воспользоваться результатами расширения проезжей части, так как многополосная проезжая часть зажата между малополосными.

Выбор приоритетов для строительства определяется не потребностями города, а необходимостью освоения средств.

Закрытие станции м. Бауманская вместо строительства второго выхода, запланированного ещё несколько десятилетий назад, показывает некомпетентность должностных лиц, которые принимают решение. Станция метро Алма-атинская построена без оборотных тупиков.

В проекте строительства пассажирской Московской окружной железной дороги предусмотрено только 6 удобных пересадок (м. Ботанический Сад, Ленинский пр-т); остальные пересадочные узлы не удобны, так как предусматривают пешие переходы 500- 600 метров. При этом огромные расходы, запланированные на строительство железной дороги, могли бы быть сокращены, если на её месте построить автобусно – трамвайную трассу.

Развязки на МКАД не удобны, так как при въезде и выезде со МКАДа и на МКАД машины препятствуют движению друг другу   

Участники общественного обсуждения рекомендуют:

1)                       Обратить внимание мэра г. Москвы на то, что работа Департамента транспорта г. Москвы должна соответствовать интересам москвичей, а не создавать их системные нарушения.

2)       Запретить эвакуацию автомобильного транспорта:

- коммерческими организациями;

- автомобилей, которые не препятствуют проезду транспорта, проходу пешеходов, а также не припаркованы на газонах.

Ужесточить критерии эвакуации.

3) Произвести работу по нормализации сложных перекрестков.

4) Перевести светофоры на участках, где переходами пользуется менее 1 пешехода в минуту в ночное время в работу в режиме пешеходной кнопки.

5) Перенести акценты в деятельности ГИБДД с наложения штрафов на участников дорожного движения на создание условий, безопасных для участников дорожного движения.

6) Отменить запрет на использование полос для движения общественного транспорта для высадки – посадки с автомобилей.

7) При видео- и фото- фиксации нарушений в обязательном порядке принимать к сведению объяснения водителей автомобилей, что автомашина была передана им по договору или доверенности третьим лицам. Обращать санкцию административного правонарушения на надлежащего правонарушителя.

8) Предусмотреть 3- летний гарантийный срок организаций, производящих укладку или ремонт дорожного покрытия. Обеспечить контроль качества дорожного покрытия, в том числе мер, направленных на устранение колейности (например, такая колейность образовалась на Ярославском шоссе вскоре после его реконструкции).

9) Обеспечить такое размещение знаков, которое   бы не допускало их двойственного толкования. Так, на пр. Мира размещен светофор, знак которого сливается с реверсной полосой.   

10) Не допускать создания платных парковок на парковочных пространствах около жилых домов.

11) Восстановить на остановках общественного транспорта отапливаемые остановочные павильоны – модули, снесённые в 22011-13 годах.

12) Обеспечить ускоренное внедрение и развитие сети скоростных трамваев, часть маршрута которых проходил бы под землей, имеющих удобные пересадки на станции метрополитена.

13) При обильных снегопадах обеспечить вывод на дороги снегоуборочной техники, публиковать в информационной сети Интернет в интерактивном режиме дислокацию и направление движения снегоуборочной техники.

14) Рассмотреть возможность снижения интервала движения поездов Метрополитена до 45 секунд.

15) При подготовке и повышении квалификации контролеров наземного транспорта обеспечить работу с ними психологов, проведение с ними тренингов по соблюдению прав пассажиров, обеспечить общественный контроль за их работой.

16) Демонтировать АСКП в наземном городском транспорте, так как турникеты замедляют посадку пассажиров, занимают часть полезной площади в салоне, приводит к снижению скорости оборота пассажиропотока. что влечёт необходимость закупки нового подвижного состава.

17) При эвакуации автотранспортных средств предусмотреть обязательное наличие в базе данных ГИБДД номера мобильного телефона владельца транспортного средства с тем, чтобы владельцу сообщали за 15 минут до предстоящей эвакуации, а затем – о том, куда эвакуировано транспортное средство.

18) Сохранить бесплатные парковочные места для инвалидов, пенсионеров, многодетным, а также около медицинских учреждений, органов государственной власти, иных социально значимых объектов, которые будут использоваться для посетителей.

Отменить платный режим парковок после 20.00.

19) При перегрузке эскалаторов Мосметрополитена дежурному предоставить право самостоятельно включать эскалатор.

20) Обеспечить управление из единого центра фазами движения светофоров.

Оборудовать светофоры таймерами

21) Осуществлять планирование дорожно- транспортной сети с учетом всей московской агломерации с тем, чтобы строительство дорог не велось не совместимыми друг с другом фрагментами.

22) Разрешить парковку на тротуарах шире 3 метров при условии, что не менее трети тротуара остаётся свободной.

23) Устанавливать искусственно – дорожные неровности, которые бы позволили переехать ИДН на низкой скорости; изменить соответствующий ГОСТ.

24) Обеспечить видеофиксацию при перемещении ТС

При выдаче автомобилей со спецстоянки, требовать только документы, подтверждающие право на владение автомобилем.

Обеспечить работу круглосуточной горячей линии для информирования владельцев перемещенного транспорта.

Создать возможность для устранения причин задержания транспортного средства непосредственно на спецстоянках

25) Сотрудникам ГИБДД и страховых компаний обеспечить информирование водителей об их праве на пользование европротоколом при аварии.

26) Предусмотреть регистрацию знака, свидетельствующего о том, что автомашиной управляет инвалид.

27) Выразить благодарность Мосметрополитену за создание Центра обеспечения мобильности пассажиров.

Исп. Бабушкин

promo an_babushkin ноябрь 20, 04:27 2
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…

Comments

innakholodtsova
Jan. 28th, 2015 12:38 am (UTC)
Инна Холодцова
Андрей Владимирович! Поскольку и в будние дни Вам нереально дозвониться, а сообщения в фейсбуке и журнале Вы не читаете, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ здесь! Горжусь, что знакома с Вами, желаю здоровья, успехов в Вашем очень нужном и полезном деле, ну и интересных путешествий, рассказов о них и стихов.
Инна Холодцова.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars