an_babushkin (an_babushkin) wrote,
an_babushkin
an_babushkin

Жители Москвы ставят Департаменту транспорта двойку ?

Проект рекомендаций обсуждения,

которое планируется на конец января 2015 года

Общественное обсуждение

«Социальные проблемы работы транспорта в г. Москве».

        Анализ деятельности Департамент транспорта г. Москвы приводит в ряде случаев к выводу о том, что Департамент работает против интересов граждан, как водителей, так и пассажиров.

Значительная часть инициатив Департамента направлена на обнищание москвичей, возложение на них таких расходов, которые способны подорвать их материальное благополучие, и таких обязанностей, которые превратят большую часть из них в нарушителей.

Эвакуация автомашин с дорог не решает проблем повышения безопасности дорожного движения и превращается в разновидность рэкета.

Платный въезд на МКАД провоцирует разрушение

единого пространства страны. Платная дорога возможна только, как альтернатива дорогам бесплатным. В предложенном варианте платные дороги – дискриминация людей по имущественному признаку, шаг к обнищанию. граждан, нарушение права на свободу передвижения.

Установленные знаки парковки в четные и нечетные дни используются для поборов с водителей.

Не создаются хордовые дороги, способные разгрузить центр.

Планируется создание на территории г. Москвы 4 крупных грузовых терминалов, работа которых сделает дороги в районах, где они будут расположены, не пригодными для проезда.

Уничтожены остановочные павильоны – модули, оборудованные отоплением, в которых пассажиры могли укрыться от холода и непогоды.

Развязки на МКАД не удобны, так как при въезде и выезде со МКАДа и на МКАД машины препятствуют движению друг другу   

Участники общественного обсуждения рекомендуют:

1)                       Обратить внимание мэра г. Москвы на то, что работа Департамента транспорта г. Москвы должна соответствовать интересам москвичей, а не создавать их системные нарушения.

2)       Запретить эвакуацию автомобильного транспорта:

- коммерческими организациями;

- автомобилей, которые не препятствуют проезду транспорта, проходу пешеходов, а также не припаркованы на газонах.

Ужесточить критерии эвакуации.

3) Произвести работу по нормализации сложных перекрестков.

4) Перевести светофоры на участках, где переходами пользуется менее 1 пешехода в минуту в ночное время в работу в режиме пешеходной кнопки.

5) Перенести акценты в деятельности ГИБДД с наложения штрафов на участников дорожного движения на создание условий, безопасных для участников дорожного движения.

6) Отменить запрет на использование полос для движения общественного транспорта для высадки – посадки с автомобилей.

7) При видео- и фото- фиксации нарушений в обязательном порядке принимать к сведению объяснения водителей автомобилей, что автомашина была передана им по договору или доверенности третьим лицам. Обращать санкцию административного правонарушения на надлежащего правонарушителя.

8) Предусмотреть 3- летний гарантийный срок организаций, производящих укладку или ремонт дорожного покрытия. Обеспечить контроль качества дорожного покрытия, в том числе мер, направленных на устранение колейности (например, такая колейность образовалась на Ярославском шоссе вскоре после его реконструкции).

9) Обеспечить такое размещение знаков, которое   бы не допускало их двойственного толкования. Так, на пр. Мира размещен светофор, знак которого сливается с реверсной полосой.   

10) Не допускать создания платных парковок на парковочных пространствах около жилых домов.

11) Восстановить отапливаемые остановочные павильоны – модули.

12) Обеспечить ускоренное внедрение и развитие скоростных трамваев.

13) При обильных снегопадах обеспечить вывод на дороги снегоуборочной техники, публиковать в информационной сети Интернет в интерактивном режиме дислокацию и направление движения снегоуборочной техники.

Tags: Дорогая моя Столица..., транспорт
Subscribe
promo an_babushkin november 20, 2018 04:27 3
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments