






Эвакуаторы машин вряд ли могут претендовать на первое или второе место, но в первую двадцатку городских мерзопакостей входят совершенно точно.
Если Вы – жлоб, поставивший свою машину на пешеходный переход, газон, цветник или тротуар, боятся Вам нечего – у зелёных стервятников в отношении Вашей машины – врожденная слепота.
Но не дай Бог Вам поставить машину там, где она никому не мешает, но где – то вблизи болтается знак «стоянка запрещена».
15 декабря около школы по адресу Ленинградский пр., д. 94, я воочию увидел, как работают эвакуаторы.
Машина «Форд Фокус» стояла примерно в 70 метрах около знака «стоянка запрещена» рядом с детским садом. Наверное, кому – то из работников этого сада старенькая машина и принадлежала.
Эвакуатор под управлением усатого эвакуаторщика и двое молодых лощенных людей стали эвакуировать «Форд».
На мое замечание, что до знака 70 метров и знак никакого отношения ка месту, где припаркован «Форд» не имеет, лощенные пробурчали что – то невнятное.
Эвакуация продолжалась минут 10 и все это время эвакуатор стоял посреди дороги. Машины были вынуждены ехать по тротуару, создавая угрозу жизни школьников. Однако лощенным все это было безразлично. «У нас все согласовано с управой!» - заявили они мне.
Узнав, что я вызвал полицию, лощенные заторопились.
Несчастный «Форд» увезли, и лощенные заявили мне, что знак запрета остановки действует от перекрестка до перекрестка. Правда, эвакуировать другие автомашины – иномарки начальственного вида они почему – то не стали.
Поспешив за лощенными, я обнаружил их около 2 эвакуаторов на Ленинградском,
Те стояли на втором ряду Ленинградского проспекта, блокируя выезд припаркованных машин. Увидев, что я и х снимаю, стервятники скрылись.
Размах деятельности стервятников порождает вопросы:
1) Зачем убирать машины там, где они никому не мешают?
2) Имеют ли право зеленые стервятники перекрывать проезжую часть и принуждать машины ехать по тротуару, предназначенному для школьников?
3) Вправе ли зеленые стервятники Ликсутова становиться во втором ряду и мешать выезду припаркованного автотранспорта?
Journal information