?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давайте уж и столичный воздух сделаем платным!
«В пятницу стало известно, что в столичные власти обсуждают возможность введения платы за проезд любых автомобилей по МКАД и ТТК. Как сообщал «Известиям» источник, близкий к мэрии, минимальная плата за 1 поездку может составить 200 рублей, неограниченное количество поездок в течение одного дня может обойтись от 400 до 600 рублей, а льгот не будет. Глава департамента транспорта и зам мэра Москвы Максим Ликсутов публично обещал, что власти не будут принимать решения о платном въезде в Москву без общественного обсуждения» http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/20300230/?frommail=1
Из мэрии ссыплется неиссякаемый шквал идей, направленных на ухудшение положения москвичей; в этот раз под руку снова попались автомобилисты. 
Мы думали, что на бредовом введении платных парковок фантазия столичной мэрия зачахнет, но не тут-то было. Гении  обшаривания чужого кармана уже хотят внедрить платный проезд любых автомобилей по МКАД и ТТК, не думая о том, что жизнь среднестатистического автомобилиста, жителя Москвы и так не страдает от излишней дешевизны (топливо дорожает, платные парковки, а тут еще и проезд по МКАД и ТТК платным станет).
Рассмотрим деятельность данного департамента, несмотря на устоявшуюся поговорку о том, что в России две беды: дураки и дороги.
К ведению Департамента транспорта относится ГУП «Московский Метрополитен» (Московская подземка), ГУП «МосГорТранс» (автобусы, троллейбусы, трамваи) и ГКУ «Организатор перевозок» (а это  уже относительно новая организация, которая осуществляет контроль за оплатой проезда пассажирами).
Начнем с ГУП «Московский Метрополитен».
Я неоднократно отмечал невероятно плохую работу этой чудесной конторы. Писал им об организации движения подвижных составов, о кондиционировании воздуха в вагонах, вентилировании воздуха на станциях (до сих пор во многих поездахне обеспечен 21%  содержание кислорода, что приводит к увеличению смертности среди пассажиров, в первую очередь имеющих проблему  с сердечно-сосудистой системой).  Как правило, я получал ответы, в которых сообщалось о том, что нарушений не выявлено ни по одной, ни по другой проблеме (хотя трагедия 15.07.14 показала, что нарушения всё таки есть). Проводил рейды, совместно с руководством ГУП «Московский Метрополитен», в ходе которых выявлялись нарушения и были получены обещания об их исправлении. Заметки об этом Вы можете найти у меня на блоге.  Насколько беспомощно  руководство Метрополитена видно  хотя бы из того, что уже  5 лет на станции Отрадное не могут  починить ступеньки, которые настолько кривые и косые, что невольно задумываешься: а не ровесники ли они Рима?
Посмотрим на работу ГУП «МосГорТранс».
Если сказать, что это предприятие работает не очень хорошо, то  это значит не сказать ничего.
Автобусы и микроавтобусы не соблюдают интервалы движения, равно как и троллейбусы.  Водители частенько позволяют себе курить в салонах, громко прослушивать музыку, не остановиться на непонравившейся остановке и нередко не объявляют остановки. Уборка автобусов осуществляется плохо. На мой запрос о том, не следует ли обеспечить автобусы сменными ковриками, чтобы по полу не хлюпала вода,  уже год я не могу получить  ответ.  А так же приходится задаваться вопросом о квалификации водителей общественного транспорта, в связи с тем, что во время поездок чувствуешь себя мешком картофеля, который небрежно везет дальнобойщик.
Теперь про ГКУ «Организатор перевозок»
В Москве стали появляться инспекторы в темно синей форме с персонифицированными значками, схожими с нагрудными знаками сотрудников полиции и удостоверениями, где большими буквами написано «Департамент транспорта Москвы».
Жалоб на «людей в темно-синем» огромное количество. Где-то инспектор позволил применить физическую силу, испортив одежду пассажира, где-то выражался нецензурной бранью. Кстати, за подтверждением этого далеко ходить не надо. Зайдя на официальный сайт ГКУ «Организатор перевозок» я обнаружил видеозапись, репортаж, как, мол, проводился рейд против правонарушений. И интервьюируемый Сергей Голубев, главный специалист-контролер 3 раза употребил сокращённое нецензурное слово, начинающееся на букву «б» .http://orgp.mos.ru/presscenter/mediagallery/71003/1331616/), а где-то угрожал и расправой, предлагая «неугодному» пассажиру выйти «поговорить».
Описанное лишь часть того, за что отвечает Департамент транспорта нашей столицы.
Мою оценку остального, что входит в зону его ответственности я опубликую позже.
Я намерен провести общественные слушания по деятельности данного Департамента совместно с объединениями автомобилистов и пассажиров.
Неравнодушных к этой проблеме людей прошу откликнуться по электронному адресу stenlilimited@bk.ru с пометкой «Обсуждение деятельности Департамента транспорта г. Москвы».
А. Бабушкин
promo an_babushkin november 20, 04:27 2
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
konstantpr
Dec. 22nd, 2014 04:53 pm (UTC)
Здравствуйте! Как Вам такая новость ? http://top.rbc.ru/society/22/12/2014/54982ea09a79471fd10b112c Билет на одну поездку в московском метро подорожает до 50 руб.

Мне давно интересно почему Мосметро и Мосгортранс не раскрывают своей финансовой деятельности как государственные предприятия и не объясняют почему и что надо повысить и на сколько и какая реально себестоимость поездки.При том ещё что и продолжается монополизация этих компаний на рынке перевозок в городе,маршрутки просто выдавливаются и с перевозчиками перестают заключаться новые договора..Так же меня интересует и деятельность Департамента транспорта и расширения зон платной парковки с 25 декабря до Третьего транспортного кольца. И почему вот например блоггер Кац так http://maxkatz.livejournal.com/354858.html так усиленно пиарит все решения Департамента транспорта столицы М.Ликсутова как по стоимости проезда,принятых и принимаемых решениях а также по зоне платных парковок и эвакуации, за чей счёт банкет, ему платят и кто ? Хотелось бы чтобы и эти вопросы Вы затронули

P.S. Так же было бы интересно узнать каким способом и за счёт кого будут окупаться проекты WiFi в метро, всякая напольная навигация там, изменение имиджа московскорго метро ( та же буковка М а известный дизайнет Лебедев же бесплатно работать не будет, Изменение цвета наземного транспорта на синий и постепенная перекраска старых автобусов,троллейбусов и трамваев, создпние логотипов.Как писали там привлекли АМЕРИКАНСКУЮ!!! компанию McKinsy по изменению имиджа транспорта и их рекомендации. Очень хотелось бы чтобы эта тема была поднята. Транспорт должен работать и быть безопасным чего в данный момент нет! А как он выглядит и какого цвета и какой логотип это не важно совершенно и траты на это. А департамент транспорта интересует лишь обёртка и красота. И как проталкивают эти идеи в Департамент транспорта Кац и Варламов со своими Городскими проектами. А всё это закладывают в тариф, а многим надо не эту "красоту" а стабильно работающий и безопасный транспорт
P.P.S. http://izvestia.ru/news/570125 Максима Ликсутова подозревают в лоббировании интересов McKinsey ...Вот информация к размышлению и давняя
P.P.P.S. Ещё свеженький материальчик расследование про платные оффшорные парковки http://daily.rbc.ru/special/business/26/12/2014/549c63889a79475910e9700e Расследование РБК: кто зарабатывает на платной парковке в Москве Везде McKinsy эта которая учит нас жить по американским лекалам,вредительство прям в текущей ситуации....



Edited at 2014-12-26 10:09 am (UTC)
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars