?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я проиграл выборы.

Выборы в Мосгордуму 2014 года не предвещали моего поражения.
Округ включал в себя 3 района, в которых проживает 175 тыс. жителей.
На выборах в Мосгордуму 2001 года я получил более 15 тыс. голосов, заняв второе место. На выборах по 3-мандантному округу (одному из 6 округов района Отрадное) я получил более 5 тысяч голосов жителей Отрадного.
В августе 2014 года в связи с назначением первым заместителем директора Департамента социальной защиты населения с выборов снялась мой основной конкурент – директор социально – реабилитационного центра Отрадное Татьяна Митрофановна Барсукова. Впервые за все моё участие в выборах я имел достаточное финансирование. Мой предвыборный штаб возглавил самый молодой и один из самых уважаемых депутатов Отрадного Михаил Вельмакин. Выразить свою поддержку мне приезжали на агитационные точки множество общественных деятелей, в том числе председатель «ЯБЛОКА» Сергей Митрохин и председатель Российского Красного Креста Раиса Локутцова. При таких условиях просто нельзя был проиграть.
Тем не менее, на выборах 14 сентября 2014 года я проиграл.
В округе проголосовало 30.997 человек, что составляет 17, 65 % от числа избирателей округа.
Я получил 9.026 голосов или 27. 95 %, отстав от коммуниста Николая Зубрилина на 1449 голосов или 4, 5 %. Соответственно член Справедливой России Игорь Селиверстов отстал от меня более, чем на 2 тысячи голосов, а член ЛДПР Вадим Саватеев – почти 2 раза.
Как же произошло моё поражение на выборах?
1) Только за несколько дней до выборов стало понятно, что с ведома и при поддержке районных управ коммунист Зубрилин тесно работает с Советами ветеранов. На чьи- то деньги (избирательного фонда? щедрого спонсора?) Николай Григорьевич рассказывал старикам о том, какой он хороший, а также, какой плохой Бабушкин. И не было бы в этом ничего страшного, если бы в своей критике меня Зубрилин не кормил стариков, кроме конфет и торта также и байками о том, что я, оказывается, получаю деньги от Госдепа США, и т.д.
2) Уже за 10 дней до выборов, когда наши с Зубрилиным пути пересеклись на телеканале «Доверие», стало ясно, что главной стратегией кандидата от коммунистов стала максимальная дискредитация меня, как человека и члена Партии «ЯБЛОКО». На телеканале Зубрилин все время пытался меня уколоть. В ход шли, как реальные события нашей истории, например «программа «500 дней», так и выдуманные Зубрилиным. Так, во время теледебатов я узнал, что, оказывается, основатель нашей партии Г. Явлинский, оказывается, передал США несколько тысяч километров наших водных ресурсов. Уж, сколько не терзал я Николая Зубрилина вопросами, как Явлинский ухитрился это сделать, ответить мне Зубрилин не смог.
Однако эта неудача его не смутила. В те же дни в соц сетях появляются фантазии сторонников Зубрилина о том, что я , мол, «голубой», и привлекался к уголовной ответственности. После телефонного разговора Вельмакина с Зубрилиным, фантазии зубрилинских мальчиков исчезли. Но радоваться пришлось недолго. 10 сентября мальчики появились вновь. Они прибыли в парк Отрадное на ул. Санникова и вначале танцевали вокруг меня с плакатами оскорбительного содержания (самый безобидный среди них – был «либераст»), а затем главарь провокаторов Лев Москвитин начало избивать, душить, таскать за волосы и кусать Михаила Вельмакина. Хотя я держал в это время второго провокатора, не скрою, что, когда он душил Вельмакина ногами, я двинул мерзавцу, чтобы защитить Михаила.
Провокация и нападение делались не просто так: коммунистам было важно меня дискредитировать. На следующий день Интернете размещается ролик «Правозащитник Бабушкин бъет протестующих». Правда, на видеоролике я вроде бы никого не бью. Ролик просмотрело 6400 человек. Ролик снабжён анонимным комментарием о том, что именно Бабушкин и Вельмакин репетируют «Майдан» в Отрадном, не давали бороться с коррупционерами, а Игорю Стрелкову надо взять нас «на заметку».
В результате избиения начальник штаба Михаил Вельмакин почти полностью выбыл из строя (у него были сильнейшие боли травмированного глаза, у которого оказалась повреждена сетчатка) и вновь полноценно включился в избирательную компанию лишь за час до окончания голосования.
Однако и этого провокаторам показалось мало. 12 сентября появляется депутатский запрос депутата Гос. Думы В. Рашкина в адрес прокурора Москвы и главы МГИК с требованием «принять соответствующие меры» в отношении меня и Вельмакина, так как на видеоролике этот авторитетный, но по всей видимости, подслеповатый заместитель руководителя компартии, разглядел, как я кого – то, мало того, что бью, но ещё и душу.
На этом компания по моей дискредитации не закончилась. 12 сентября, а затем в день тишины 13 сентября по всему округу на стенах домов через трафарет наносились надписи о том, что «Бабушкин лжет». Кому лгу и в чем именно, осталось непонятным.
Уже 13 сентября фанаты Зубрилина – Рашкина снабдили мои плакаты надписью о том, что «Бабушкин бьет детей» (очевидно, имелись в виду задержанные и переданные нами в полицию Лев Москвитин 22 лет, и Дмитрий Аникин, 21 года – оба «ребенка» повыше меня на 2 головы и спортивного телосложения).
Здесь, казалось бы, можно остановиться. Но не сторонникам Зубрилина. Утром 13 сентября на Алтуфьевском шоссе появляется листовка, из которой жители узнают обо мне нечто новое, да такое, о чем я и сам о себе не знал: оказывается, я поддерживаю мусоросжигательный завод.
Вы скажете, какое значение для голосования за меня могут сыграть подобные мелочи. Однако, если для людей этические нормы и моральные устои имеют важное значение, вполне могут.
3) Хотя откуда сверху и шли слухи о том, что я являюсь кандидатом, которого якобы поддерживают власти, особой поддержки на себе я почему- то не ощутил. Так, только на 5 % стендов, установленных около подъездов или в подъездах, удалось за деньги разместить мои предвыборные материалы. Выяснилось, что в деньгах эти коммерческие фирмы, якобы не нуждаются. Так, компания «Лифты Москвы» сообщила сотруднику моего штаба, что этому политику разрешена расклейка материалов только с разрешения Администрации района. Компания «Чистый город» согласилась разместить мою агитацию только в Алтуфьево, но отказались в Отрадном. Компания «Реклама в дом» вначале сообщили о том, что у них мест нет, после снятия Т. Барсуковой отказались размещать на освободившееся место меня, а затем после выхода на Управу района, сообщили, что все стенды подлежат технической замене. Однако через 2 дня на всех стендах, «подлежащих технической замене» появился кандидат Селиверстов. Фирма «Планета рекламы» также сообщила о том, что этому политику (это про меня) запрещено размещение рекламы без согласования с управой. Форма «Gelery, являющаяся подрядчиком билбордов и остановочных павильонов в г. Москве, сообщила, что некие «юристы Мосгортранса» отказались размещать Бабушкина на остановочных павильонах, билбордах, световых панелях районов округа. Ранее, 1 сентября 2014 года, со всех 4 стендов, где была размещена агитация «ЯБЛОКА» и где должен был быть размещён я, вся информация об мне и моей партии была убрана.
4) Важную роль сыграли мои собственные ошибки. Я честно пытался обойти все дома и дворы округа, встретиться, как с можно большим количеством людей, узнать и решить их проблемы. За 70 дней я прошёл по округу около 1000 километров, встретился с 7 тысячами человек, записал более 3000 наказов. Теперь всю эту массу пожеланий и криков о помощи придётся отрабатывать. Придётся помогать людям, практически, не имея полномочий для их решения.
Однако, шастая по дворам, я не успел вовремя дописать 2 книги – «Как молодёжи защитить свои права» и новое издание «Исторических прогулок по Отрадному». Могли ли эти 2 книжки мне дать не хватившие 1440 голосов? Я думаю, что могли дать намного больше. Честно напишу: выбирая между работой ради избирателей пиаром, я отдал предпочтение интересам избирателей. И проиграл. Все те, в чьих интересах я направил несколько тысяч обращений, всего этого просто не оценили.
5) Не менее важными стали и ошибки моего штаба. Не своевременно отправлялись избирателям мои обращения в их интересах. Координатору пикетов никак не удавалось составить список участников пикетов. Уже, когда у нас было 6 агитационных кубов, все 6 выставлялись только к вечеру. Не удалось наладить задержание тех, кто срывал наши плакаты. Ошибок штаба было много, но все его члены работали самоотверженно, креативно, с огромной отдачей, иногда даже, не успевая толком выспаться.
6) Важную роль я отвёл бы и недействительным бюллетеням. Таких бюллетеней оказалось целых 1299 , то есть почти столько, что составил и перевес Зубрилина надо мною. При этом, как утверждают наблюдатели, большинство из тех, кто заполнил эти недействительные бюллетени, проголосовал за меня. Например, недействительными были признаны бюллетени, в которых была поставлена галочка напротив моей фамилии и дополнительно написано «За Бабушкина!»
Есть и иные версии моего проигрыша. Кто- то говорит, что я проиграл из-за того, что сохраняю верность своей партии – партии «ЯБЛОКО.
Какая- то заумная дама из управы Марфино глубокомысленно заявила члену ТИКа с правом совещательного голоса М. Радченко, что всему вина – моя плохая работа, непрезентабельный вид (ходил в шортах), а также то, что я писал им о лужах, когда дождь не шёл (бедняга так давно не общалась с обычными людьми, что и не предполагала, что жители могут рассказать Бабушкину о том, где возникают лужи во время дождя, даже, если дождя не было).
Однако я убежден, что мои избиратели - пускай наивные, пускай безответственные, все – таки не опустились до того, чтобы оценивать меня по моей одежде.
Впрочем, как писал в 1811 году посланник Сардинского королевства в Российской Империи Жозеф де Местр, каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает.

Андрей Бабушкин
promo an_babushkin ноябрь 20, 04:27 2
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
http://openid.yandex.ru/ur-xednay-dinepo/
Sep. 15th, 2014 09:20 pm (UTC)
Ну что же делать, действительно ведь "Яблоко" в последнее время ассоциируется с поддержкой "сексменьшинств", акциями против строительства храмов, и так далее.
happy_nn
Sep. 16th, 2014 04:38 am (UTC)
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
http://openid.yandex.ru/ur-xednay-dinepo/
Sep. 16th, 2014 05:09 am (UTC)
Я бы голосовать не стал. И думаю, что большинство избирателей со мной согласны. Хотя за такого кандидата как А. В. Бабушкин проголосовал бы с удовольствием - но не в составе "Яблока", конечно.
Shivorot Navivorot
Sep. 16th, 2014 10:14 am (UTC)
Гражданин Бабушкин закономерно и привычно сваливает свой проигрыш на других людей и обстоятельства. Даже начав было в п.4 повествование якобы о собственных ошибках, и здесь скатывается на обвинения других людей, своих потенциальных избирателей: "Все те, в чьих интересах я направил несколько тысяч обращений, всего этого просто не оценили". Постыдился бы, гражданин Бабушкин! К тому же, "после драки кулаками не машут".
pash7ka
Sep. 16th, 2014 03:30 pm (UTC)
Будете пытаться через суд оспаривать результаты из-за перечисленных нарушений?
Сергей Марков
Sep. 17th, 2014 05:02 am (UTC)
Бабушкину огромное уважение. Простым обманутым людям, не умеющим выбрать себе достйоных представителей во власть, глубокие соболезнования. Большинство еще не понимает, в какую задницу они строем маршируют. Скоро поймут

Edited at 2014-09-17 05:03 am (UTC)
mv1
Sep. 17th, 2014 07:59 am (UTC)
Андрей, как Вы прокомментируете досрочное голосование и результаты по участку в УИК 505?
centrsud
Sep. 17th, 2014 10:06 am (UTC)
Вы знаете, солдаты внутренних войск голосовали за Андрея без админресурса, Никаких договоренностей не было. Это сплошной обман газет и уток))) Многие полицаи голосовали за Бабушкина именно зная его как члена совета при ГУ МВД. Префектурские сволочи только лишь продвинули Зубрилина, дав ему возможности в советах ветеранов. Его чаепитие по 200 тыс каждое принесло свой результат.
Майя Плесецкая
Sep. 17th, 2014 06:39 pm (UTC)
Неравнодушный избиратель
Уважаемый Андрей, проиграли вы потому, что изначально не воспринимали своего оппонента от КПРФ в серьез, и даже сейчас, когда выиграл именно Зубрилин, а не вы, вы продолжаете упоминать как своего главного конкурента Барсукову. Ваша излишняя самоуверенность лишь вызывает дополнительную неприязнь к вам лично, к вашим выходкам и поведению. Проигрывать надо достойно, а не обвинять всех вокруг в своем провале, не унижать достоинство своих избирателей выпадами и обвинениями в том, что вы ноги топтали по дворам и руки в мозоли стёрли, печатая обращения по наказам и жалобам… Кстати, если у вас около 3000 наказов, с чего вы взяли, что эти люди вас не поддержали? А ведь именно их вы обвиняете в своем пунктике номер 4.
Ваше достаточное финансирование предвыборной программы заметили все жители округа, уж поверьте. Слезы по поводу того, что в размещении агитации вам отказывали коммерческие фирмы – полная чушь, остановите любого человека на улице и он скажет, что у его подъезда висела ваша физиономия еще за месяц до выборов и до последнего дня. Такая навязчивость агитации многих начала раздражать, ваши активисты клеили на автобусные остановки по 10 плакатов, будто бы лишь от этого зависело ваше возможное избрание…
Один из самых уважаемых депутатов Отрадного – Михаил Вельмакин? Вот это открытие! Позвольте уточнить, а кем уважаемый? Возможно, непосредственно вами? Громкое представление человека, вызывающее восхищение лишь у дворовой гопоты, ведь именно этот контингент, скорее всего, восхищается Михаилом, а у любого здравомыслящего человека Вельмакин вызывает удивление : «как он вообще стал депутатом районного собрания»?
Так же, общественные деятели, поддержавшие ваши пикеты, которых вы перечисляете в своей статье, тоже не гарантировали вам успеха на выборах. Что от того, что приехала Раиса Локутцова? Я лично вас видела с ней у выхода метро Отрадное со стороны кинотеатра Байконур. Вы хотели выехать за счет авторитета других людей на этих выборах?
Так-с, ну пройдемся по вашим пунктам, где вы сетуете на причины вашего «неожиданного» для вас же провала:
Майя Плесецкая
Sep. 17th, 2014 06:45 pm (UTC)
Неравнодушный избиратель
Пункт 1. Советы ветеранов и «дружба против Бабушкина». А с чего вы взяли, что для того, чтобы беседовать с ветеранами, кандидату требуется «щедрый спонсор»? Сомневаюсь, что для беседы снимался банкетный зал. Или же ветеранов приглашали на концерт к звездам в к\т «Байконур» и «Марс»? И в чем, собственно выражалась поддержка Управой Зубрилина? Вы считаете, что чиновники принуждали ветеранов приходить на беседу с кандидатом от КПРФ? Нереально… Где логика? И зачем, собственно это нужно районной власти? Была бы понятна поддержка кандидата от ЕдРа, но другие партии негласно игнорируются, это известно и понятно всем. В конце концов, вам, господин Бабушкин, никто не запрещал общаться в ветеранами, или же, неведомые силы вам чинили препоны и здесь? Кстати, повеселило ваше предположение о том, что вас опорочили обвинением в получении спонсорской помощи из Госдепа США))) Вы сами сочинили это? Или же это подтвержденные данные? Хотя, нет дыма без огня, Андрей, ведь на ваших книгах указано, на какие средства они издавались. Например, у меня есть книга, где четко прописано – «издана при поддержке Программы малых грантов Посольства США» . А это ветеранам не могло понравится, согласитесь. Видно, ваши книжечки и брошюрки есть не только у меня, но и у других жителей Отрадного, которые сразу нашли их в «закромах», как только началась предвыборная программа и фамилия Бабушкин запестрила на каждом углу. А средь пенсионеров только запусти слух, он сработает как сарафанное радио…
Пункт 2. «Дискредитация вас как человека и члена партии «Яблоко»». Уж извольте, эфир я не смотрела, но смею предположить, что передача была сжатая и времени на развернутую беседу вам там не давали. Как же вас успел унизить на эфире ваш оппонент? Свою программу он, получается, не представлял, а только на вас грязь лил все несчастные минутки казенного эфира? Да и потом, к тому же, вы его успели «терзать» серией вопросов, на которые он провально не ответил? Надо бы посмотреть эфир. Однако чувствуется ваша обостренная форма склонности к преувеличению. Или же вы писали этот пост на пике эмоционального срыва.
Майя Плесецкая
Sep. 17th, 2014 06:51 pm (UTC)
Неравнодушный избиратель
Пункт 3 или «зубрилинские мальчики». Господин Бабушкин, видеозапись вашего позора я посмотрела несколько раз. Мальчики не танцевали, а прошли мимо. Согласна, плакаты провоцирующие, но хвала им да почет, что добились они своего, а вам - стыд и позор. Взрослый , извините, «квадратный» тяжелый дядя, да, к тому же, правозащитник (многозначительно поднимаю указательный палец вверх), писатель, общественный деятель и т.д и т.п., во время предвыборной кампании со своей шайкой-лейкой неформалов-депутатов накинулись на пацанов, оседлали одного из них, да порвали им в клочья одежду, да за ноги за руки их трепали, руки выворачивали, а потом еще человек из его команды со всей силы нанес удар с головы, а другой бабушкинец ногой под дых отвесил удар лежачему и не представляющему опасность парню. А вы еще теперь прибедняетесь и жалуетесь на порванную сетчастку глаза Вельмакина?! Абсурд полнейший. Никто бы не «покусал» ваших прихвостней, если бы вы повели себя достойно и не затеяли бы драку. Эх, нехорошо, господин правозащитник! Не зря, значит, у вас репутация скандалиста и алкоголика, ведь вас не только как защитника прав знают в районе, и для вас это не секрет. Уж не буду приводить примеры ваших прошлых «залетов», думаю, вы понимаете о чем я, ведь о них и в прессе писали. И слух о вашей нетрадиционной ориентации тоже ходит давненько, а не всплыл внезапно в сентябре этого года, да и ваш телефон розового цвета провокаторам в помощь, поэтому мальчики лишь использовали всем известную и давнишнюю информацию, да обратили на это внимание народа. Кстати, по какому праву этих мальчишек вы называете «зубрилинскими»? Это официальное обвинение? У вас есть доказательства? Или на видео снято не все и вы методом средневековых инквизиций выбили показания из пацанов, в сыновья вам годившихся? Опять не хорошо, гражданин Бабушкин, вы поступаете, обвиняя без доказательной базы, своего оппонента. Интересно, а если бы выиграл Сельверстов, вы называли бы этих мальчиков «сильверстскими»? Естественно, так и было бы, это понятно и дураку. Ведь обвинения появились уже после итогов выборов, а до этого вы были аккуратнее. Кстати, по поводу Вельмакина добавлю: майдан - не майдан, а в Польшу он на тренинг по оранжевым революциям ездил – это факт, писали в газете об этом. Так что коммент под видео мог оставить любой читатель этой статьи. Или же вы думаете, что вы 100 долларовая купюра и нравитесь всем потенциальным избирателям в округе? Отнюдь, у кого- то вы находите поддержку, а у кого-то нет, и это – нормально. А запрос депутата Рашкина в прокуратуру - это тоже не доказательство причастности КПРФ, хотя соблазн приписать им это есть и у меня, однако, согласитесь, после вашей драки с провокаторами не использовать сей факт против вас же в предвыборной гонке – это упущение. Если бы ситуация была зеркальная, то я сомневаюсь, что с вашим опытом писать жалобы и запросы, вы бы оставили такую щекотливую ситуацию с главным оппонентом без внимания. А ваше параноидальное стремление найти везде след людей Зубрилина смахивает на проявление шизофрении… Либо на целенаправленную дискредитацию депутата Зубрилина.
Пункт 3. "Предвыборные материалы". Вы пишите, что только на 5% стендов в округе была размещена ваша агитация. Это, извольте, просто чушь собачья. В начале я уже упоминала об этом и не хотела бы заострять внимание на откровенной глупости. Уж что- что, а ваш фейс сиял с каждого подъезда и столба. Лично сама встречала несколько раз ребят с клеем пва и стопкой ваших агиток, которые между делом лепили их куда не попади. По наполнению дворовой территории своими листовками вы обошли всех других кандидатов многократно, и еще смеете жаловаться на то, что вам не дали билборды… Хотели записать свои лозунги на уровень ДНК избирателя, чтоли?))
Майя Плесецкая
Sep. 17th, 2014 06:52 pm (UTC)
Неравнодушный избиратель
Пункт 4. Или назовем это «Я
искал свои ошибки и не нашел их». Мне очень жаль вас, что вам именно «придется» помогать людям, у которых вы собрали жалобы, ибо помочь вы им не хотели изначально, судя по тому, как вы пишите об этом. Получается, это было всего лишь формальностью и частью вашей предвыборной программы. А теперь вы расстроены, какие избиратели оказались «неблагодарные»! Вы такой «распрекрасный», да и брошюры всем слоям населения пишите, да и обещаниями сыпете, за лампочки в арках хлопочите, а люди, оказались не люди вовсе, а звери и нет для них ничего святого. Хотя противоречие одно на другом, что рождает невероятный протест у читателя. Например, расчет ваших пеших прогулок произвести не сложно: «1000 км. пройдено за 70 дней», те есть , правильно ли я понимаю, что это чуть больше 14-ти километров в день без выходных и праздников! Да бросьте вы, Андрей. Если бы это было правдой, до выборов вы бы дошли стройным, бодрым и помолодевшим)))) Но, судя по всему, за время предвыборной гонки, ни одного лишнего килограмма потеряно вами не было и это при такой, заявленной вами, «нагрузке», очень странно. Но это уже ваше «красное словцо», ну чтож, имеете право набить себе цену, от этого вас еще «жальче» становится, но вот напрямую обвинять людей, за которых вы похлопотали («написал несколько тысяч обращений!»), это крайне вызывающе… Тем более, вы же приводите цифры: «встретился с 7000 чел.», «обращения написал по 3000 наказов», а голосов за вас отдали чуть больше 9000 человек. Так все сходится! Какое же вы имеете моральное право обвинять своего избирателя в том, что вы недобрали 1500 голосов? Вам не стыдно? Люди за вас отдали голос, ожидая вашу победу, а вы после провала рвете и мечите, слюной брызжите, и всех грязью поливаете, в том числе и самих избирателей! Это говорит не о самых лучших ваших личностных качествах. Повторюсь, проигрывать, господин Бабушкин, надо достойно! Сохраняя свое лицо и своих избирателей, а не теряя их уже навсегда. Надеюсь, наши избиратели следят за этим блогом и прочтут данный пост, с необоснованными упреками простому люду, и больше никогда не отдадут свой голос за Бабушкина.
Пункт 6 или «последняя конвульсия проигравшего». Никогда в жизни не поверю, что испорченные бюллетени - это большинство таких, где было дополнительно написано: «За Бабушкина!». Конечно, такие случаи, скорее всего, были. Штук 5 , не больше. Испорченные бюллетени - это пустые или перечеркнутые бланки, так очень многие избиратели выражают на каждых выборах, с тех пор, как убрали графу «против всех», свой протест против выдвинутых кандидатов. Это не секрет не для кого. Спуститесь с небес на землю и не выдумывайте, пожалуйста. Не забывайте, что снялась Барсукова, и не увидев ее в списке кандидатов, люди опустили в урну бюллетень, так ничего и не отметив. И таких людей, желающих искренне поддержать кандидата от Единой России, гораздо больше, чем тех, кто желал победы вам, да так, что бездумно испортил бюллетень истеричной надписью «За бабушкина!» или же вы всерьез утверждаете, что таких бюллетеней было 1200 штук?! Интересно согласиться с вами в том, что у каждого избранника народа свой контингент, и , поддерживающие вас люди, испортившие несколько бюллетеней, заслуживают именно вас в представители их интересов в Думе, такого же импульсивного и игнорирующего общепризнанные нормы поведения человека. Дело, конечно же, не в шортах, однако вкупе с Вельмакиным вы могли вызвать у избирателей лишь улыбку, а не серьезное уважение и доверие. Ах, какое счастье, что контингент здравомыслящих людей с высокими моральными ценностями намного выше в нашем округе, чем тех, кто поддерживает ваши идеалы и идеалы вашей партии «Яблоко». И вы правильно заметили, народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Вы хотели этой фразой еще раз оскорбить избирателей, но, увы, унизили вы сами себя.
А теперь, трясущимися руками, удалите мой пост, а то вдруг, мозги и у других читалей включатся после его прочтения!)) Удачи!
Неравнодушный избиратель 11 округа
TMVAlexandr
Sep. 17th, 2014 07:32 pm (UTC)
В копилку причин проигрыша можно добавить, что штаб Зубрилина использовал полулегальные способы воздействия на избирателей в день выборов до их прихода на участок
merlino_rus
Sep. 23rd, 2014 07:11 pm (UTC)
Вы вспомните, вот это:
6. Присоединение к России Крыма невозможно признать легитимным, так как оно противоречит нормам международного права, соглашениям, подписанным Россией, создает прецедент для аналогичных действий по отношению к самой России в будущем.
Не подскажите откуда эта фраза, господин неудавшийся кандидат?


Edited at 2014-09-23 07:12 pm (UTC)
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars