Заместителю секретаря
Общественной Палаты РФ
Грибу В.В.
Общественной Палаты РФ
Грибу В.В.
Ко мне обратилась Руш Екатерина Сергеевна, 1946 г.р., проживающая по адресу Москва, 2 Верхнемихайловский, д. 1 кв. 9, тел. 8 – 916-566-62-35, по вопросу нарушений при выборе членов Общественой Палаты РФ.
12 мая 2014 года Руш прибыла в офис ОАО Ростелеком по адресу Москва, ул. Гончарная, д. 26, и встала в очердь для регистрации на сайте Госуслуг. В офисе работал только 1 автомат. Из 5 лиц, которые стояли перед ней, зарегистрироваться смог только 1 человек. Остальные граждане покинули офис, не зарегистрировавшись.
Когда Руш приступила к регистрации, то она обнаружила, что ее фамилию автомат записывал неправильно - «Роуш» вместо Руш, кнопки не срабатывали, шрифт слишком мелкий, в связи с чем человек со слабым зрением разглядеть надписи не может. Руш связалась с дежурным по горячей линии, однако связь была очень плохой, сотрудник ее не слушал и говорил, не реагируя на ее вопросы. Руш пробыла в Ростелекоме 2, 5 часа, потеряла время, но и не смогла зарегистрироваться.
14 мая 2014 года Руш Е.С. вновь пришла в офис Ростелеком вместе с дочерью Огольцовой О.Н. Аппарат по прежнему был исправен частично, кнопки западали. В этот раз в офисе присутствовала девушка, которая стала помогать гражданам пройти регистрацию на сайте Госуслуг. Но только за 40 минут Руш смогла зарегистрироваться.
Таким образом, и оператор, ведущий сайт Госуслуг, и Ростелеком оказались совершенно не готовы к выборам в Общественную Палату РФ. Техника, предоставленная для голосования, недостаточна и неисправна. Консультанты, которые могли бы помочь, в офисе отсутствуют. Сотрудники Горячей линии не располагают соответствущей квалификацией. Есть основания полагать, что десятки тысяч людей, желавших принять участие в выборах в Общественную Палату РФ, так и не смогли реализовать свое право проголосовать.
Для того, чтобы выборы в ОП РФ не были сорваны, считаю необходимым:
- Обязать «Ростелеком» произвести ремонт аппаратов для регистрации пользователей на сайте Госуслуг, обеспечить наличие в каждом офисе консультантов;
- Открыть дополнительные временные офисы Ростелекома на период голосования.
Journal information