Так как все голосуют за кандидатов в Общественную Палату РФ, решил свой общественно – гражданскую лепту внести и я.
Тем более, что много хороших и знакомых людей идут в Палату – М.В. Каннабих, Е.А. Лукьянова, Б.Л. Альтшулер, Наиль Курамшин, С.В. Ряховский и еще несколько, кого бы я очень хотел поддержать.
Приезжаю в офис «Ростелекома» на Сущевском валу. Девушки в офисе – красивые и вежливые, народу – никого. Ну, думаю, сейчас я получу этот желанный код и за всех (включая себя) дружно проголосую.
Регистрируюсь в аппарате, установленном в офисе, и жду СМС – сообщение на свой телефон. В СМСке должен быть некий волшебный код из 6 цифр, который поступит на мой телефон. Я получаю код, но из 2. Снова запрашиваю код. Снова получаю 2 цифры. Звоню в кол –центр, проделываю всю операцию по контролем девушки. Но снова получаю 2 цифры.
Когда же я указал телефон своего заместителя, у которого телефон обслуживается фирмой «МТС», волшебный код поступил сразу же.
Почему портал «Гос услуг» с их горячей линией скрывает, что не умеют отправлять смс – сообщения на телефоны, обслуживаемые «Скай-линком»? Как несчастные абоненты «Скай-линка» смогут получить код.
Эти вопросы мне хотелось бы адресовать руководству портала «Гос услуг», которые хотят пользоваться мобильной связью. Но пока что почему – то ее не освоили.
А. Бабушкин
Journal information