?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мэру г. Москвы
Собянину С.С.

Уважаемый Сергей Семенович!

31 декабря 2014 года я  писал Вам об ударе по правам  москвичей, который возглавляемая Вами администрация города нанесла введением платных парковок и эвакуацией автомобилей на платные стоянки.
Я обращал Ваше внимание на то, что час стоянки автомашины  стоит  80 рублей. Приехали на работу, извольте за 8 часов  отдать 640 рублей. Приехали в поликлинику на 3 часа – готовьте 240 рублей. Решили скоротать вечерок в гостях – за 5 часов выложите 400 рублей. А, если решили погостить с ночевкой меньше, чем в 1000 рублей это удовольствие вам  не обойдется. Если вы работаете в центре Москвы, то поставить машину в ее центре на 24 рабочих дня вам обойдется в 12 тысяч в месяц. В случае, если  Вы бываете в центре г. Москвы ежедневно и  ставите автомашину на 10 часов, то Вам придется оплатить 24 тыс. рублей или почти800 долларов США.
Я также интпересовался тем, знаете ли Вы, Сергей Семенович, каков размер средней зарплаты и средней пенсии по Москве? Или пенсионерам, машины не нужны; пусть походят пешком!

С начала 2014 года пиратские захваты автомашин со стороны городских служб  с эвакуацией машин и последующим вымогательством крупных сумм денег за их возвращение  превратилось в г. Москве в стихийное бедствие.
Приведу Вам лишь 2 примера.

4 января 2014 года жительница г. Москвы Махаева  Е.А. приехала на Киевский вокзал, чтобы встретить своих престарелых родственников. Так  как  вся прилегающая территория была занята таксистами, бесплатные парковки около вокзала  Вашими стараниями  около Киевского вокзала отсутствуют, а Махаева спешила домой, так как оставила там вместе с матерью своего грудного ребенка, она была  вынуждена на несколько  минут оставить автомашину напротив платной парковки.  Вернувшись назад с тяжелыми сумками, Махаева Е.А. обнаружила, что ее автомашины нет на месте. Пиратская эвакуация  автомашины не только задержала возвращение Махаевой Е.А. к ребенку на несколько часов, но и обошлась  в 5 тысяч рублей.
В феврале 2014 года моя племянница Клименко Т.И. подъехала к своему дому на Зубовском бульваре, однако поставит автомашину во дворе не смогла, так как двор был занят. Клименко Т.И., как обычно, поставила  автомашину на обочине, заехав передними   колесами на тротуар.  Ни движению  пешеходов, ни проезду транспорта эа автомашина не мешала. В результате пиратской эвакуации  автомашины, Клименко  Т.И. была вынуждена заплатить за возврат машины 8  тысяч рублей.

Эти и другие примеры показывают, что  под видом борьбы с дорожными  пробками и защиты интересов пассажиров и автовладельцев, идет беспрецедентная компания, направленная на ухудшение  качества жизни жителей столицы.

Самая дорогая стоянка в мире -  в деловом районе Сити Великобритании  – стоит рекордные $1020 в месяц или примерно на 250 долларов дороже, чем в Москве. Вместо  с тем сомнительно, чтобы доходы среднего москвича были  сопоставимы с доходами тех, кто работает в Сити. В Амстердаме  стоимость месячной оплаты за парковку - $805 в месяц. За ним следуют Гонконг ($748), Сидней ($587), Мидтаун в Нью-Йорке (деловой и торговый квартал, часть Манхэттена, где парковка обойдется в $550), австралийский город Брисбейн ($529) и Токио ($525). Месячная стоянка машины в Дели стоит всего $32,1. В Европе самый дешевый паркинг в Тиране, столице Албании - $130,2 в месяц.
Если еще год назад средняя стоимость машиноместа на крытой ил подземной пар\ковке в г. Москве составляла 267 долларов США,  то сейчас москвичам  предлагается  заплатить почти 400 долларов США просто за то, чтобы поставить  машину на ставшей платной  обочине.  У тех, кто не может  этого сделать, автомашина  похищается, и  попадает на ещё боле дорогую  парковку, откуда ее приходится выкупать  за еще большие денежные средства.

Таким образом, не представляется возможным согласиться с ответом Департамента транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры Москвы,  который  считает,  что платные парковки каким – то образом улучшают дорожно – транспортную ситуацию в Москве.

Предпринятые вам меры по введению платных парковок и пиратских   эвакуаций не учитывают ни реальные  возможности жителей Москвы по оплате парковок, ни возможности внутридворового пространства по размещению автомашин.
Ситуацию могли бы исправить строительство подземных парковок,  но  Правительством г. Москвы оно не ведется.

В связи с  изложенным предлагаю снизить стоимость  платных уличных парковок  в г. Москве с тем, чтобы их оплата не превышала 1- 2 % среднего  дохода москвичей, а также прекратить практику пиратских эвакуаций  автотранспортных средств, если они не создают помех для движения транспорта. 
А. В. Бабушкин
тел/факс: 8 – (499) - 478-95-15,  478-08-47
 

 
promo an_babushkin november 20, 04:27 2
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars