В.М. Паскару отметил активное сотрудничество Комитета за гражданские права с прокурором Владиславом Александровичем Малкиным и Уполномоченным по правам человека Александром Алексеевичем Лабейкиным.
Новый прокурор области стал для населения области человеком года № 1, поставив в работе прокуратуры все на свои места.
Оценивая работу администрации области Паскару сказал, что руковолдить – это не значит измываться, а значит помогать добрым людям по-хорошему трудиться. Губернатор интересно подбирает свою команду: те, кто не справляются со своей работой плавно перетекают со своих должностей в кресла его помощников. Он привел пример с недекларированием мэром г. Орла недостроенного дома стоимостью 40 млн. руб.
Фантастически быстро обогатилась семья председателя Орловского областного Совета Музалевского. Так, автоколонна 1141 г. Орла очень быстро превратилась в частное предприятие семьи Музалевского, которое было выведено из казны Орловской области в частные руки. Забыл он и задекларировать дом жены стоимостью 60 млн. руб.
Работу полиции мы видим только тогда, когда они задерживают пикетчиков в центре Орла или бабушку за незаконную торговлю. Все ответы даются под копирку.
Только, если разорвать коррупционные связи народ в Орловской области сможет не выживать, а жить.
Он отметил, что не может быть депрессивным край, где родился Тургенев, Фет и Тютчев, однако за время правления Потомского и Клычкова область доведена до сложного состояния.
Я в своем выступлении отметил положительную роль в защите прав человека прокурора Орловской области Владислава Александровича Малкина и Александра Алексеевича Лабейкина.
Большая работа ведется отделением по сохранению памятников истории и культуры.
УФСИН, полковник Суровцев
Председатель независимого профсоюза мед работников Орловской области отметила, что страны оказались не готовы к ковид-19. Однако есть проблемы, которые создаются и инициируются руководством Департамента здравоохранения Орловской области. Медики не получают доплат. В ряде больниц по-прежнему не хватает кислорода. Деньги медикам выплачивались только после вмешательства областной прокуратуры.
Несмотря на позиции Минздрава России о том, что медикам чистых зон положены доплаты за время контакта с больными ковидом. Однако Департамент здравоохранения позицию Министерства отверг.
Ковидный госпиталь больница им. Семашко оказалась не лицензирована, как инфекционное учреждение, в связи с чем работники данного госпиталя оказались лишены доступа к дополнительным мерам по защите их прав.
Экономя на оплате орловских медиков областные власти создают дефицит медицинских кадров.
Пациенты области только через прокуратуру получают дефицитные препараты.
Journal information