?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отчим подземелья.

Первому заместителю руководителя Департамента транспорта и развития дорожно – транспортной системы г. Москвы

Булатову Г.Б.

Уважаемый г-н Булатов Г.Б.

Мною рассмотрен Ваш ответов о нарушении интервалов движения поездов в Московском метрополитене.

В своем обращении я писал о том, что данные интервалы недопустимо велики, превышают, как допустимые с точки зрения интересов пассажиров, так и возможные для Московского метрополитена.

В качестве примера я приводил случай, когда поезд 18 января 2014 года проследовал до м. Отрадное, высадил более 200 пассажиров, отправился в депо, а пассажиры остались ждать новый поезд, прождали его минут пять, и проследовали до нужных им станций в переполненных вагонах.

Из Вашего ответа видно, что положение дел Вас устраивает. «График движения поездов составляется с учетом пассажиропотока, пропускной способности линии и технических возможности станций», - пишете Вы. Надо ли понимать Ваши рассуждения таким образом, что те 200 пассажиров, что потеряли станции метро Отрадное не менее 600 минут своего совокупного личного времени, - это не пассажиропоток? Правильно ли я Вас понял, что 18 января 2014 года в 20.50 линия на участке Отрадное – Алтуфьево ( а также иные участки, ведущие к спальным районам в другие дни января – марта 2014 года) утратила «пропускную способность», в связи с чем и был произведен «оборот состава»?


Из Вашего письма видно, что издевательство над пассажирами после окончания часа пик, когда с маршрута снимается намного больше поездов, чем этого требует снижение плотности и напряженности пассажиропотока, производится Вами «для обеспечения безопасности пассажиров». То есть поездка в вагонах, где можно свободно вздохнуть и даже присесть, вам представляется «опасной». Однако стоит поместить пассажиров в скотские условия, когда локти упираются в животы, а сумки – в спины, и сразу же неведомым образом достигается «безопасность пассажиров».

Ставлю Вас к известно, что за 80 лет существования Московского Метрополитена его пассажиры привыкли к определенному уровню комфорта, качества обслуживания, добросовестности перевозчика. Если Вы не верите, - пообщайтесь с людьми, которые много лет работают в метрополитене , пользуются его услугами. Они расскажут Вам о тех стандартах обслуживания, к которым они успели привыкнуть за 20 век – начало 21 века.
Снижение этих стандартов, в том числе путем роста интервалов движения поездов недопустимым.
Главными критерием достаточности подачи поездов на посадку является возможность для пассажиров, следующих вне пика движения, воспользоваться сидячим местом.
Плановые сбои полдачи поездов, происходящие по вине Вашего Департамента, такую возможность исключают.
Убедительно прошу Вас пересмотреть график движения поездов, руководствоваться интересами пассажиров, исключить случаи издевательства над ними.
С уважением,
Председатель Комитета,
Член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека,
А. В. Бабушкин

promo an_babushkin november 20, 04:27 2
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars