an_babushkin (an_babushkin) wrote,
an_babushkin
an_babushkin

Categories:

Подготовка к дням общественного контроля за судебными приставами и медициной.

Распоряжение № 001-20 от 4 января 2020 года (в редакции по итогам совещаний)

О проведении Единого дня общественного контроля за соблюдением прав человека судебными приставами в Московском регионе и Единого дня общественного контроля за соблюдением прав человека в мед. учреждениях Московской области.

В соответствие с решением Конференции Комитета за гражданские права от 28 декабря 2019 года, на основании ст. ст. 3, 4, 5, 6 и 19 Федерального закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", в целях повышения качества работы судебных приставов в Московском регионе, Тульской и Тверской областях, а также учреждений здравоохранения в Московской области

Приказываю:
1. Провести 29 января 2020 года Единый день общественного контроля за соблюдением прав человека судебными приставами в Московском регионе.

2. Провести 24 января 2020 года Единый день общественного контроля за соблюдением прав человека в медицинских учреждениях Московской области.

3. Провести 21 января 2020 года инструктажи-совещания по организации Единых дней общественного контроля:
- 19.00 - за соблюдением прав человека судебными приставами;
- 20.00 - за соблюдением прав человека органами здравоохранения Московской области.

4. С.В. Виноградову:
- пригласить на инструктажи-совещания заинтересованных лиц;
- пригласить на инструктажи-совещания представителей заинтересованных ведомств.

5. В ходе общественного мониторинга работы судебных приставов:
5.1. Проверить состояние информационных стендов по работе судебных приставов в зданиях судов, включая:
- контакты вышестоящих, контрольных и надзорных органов, их полноту и актуальность;
- правила применения судебными приставами физической силы и спецсредств;
- права и обязанности судебных приставов;
- порядок применения судебными приставами задержания граждан;
- порядок проведения досмотра;
- правила пребывания граждан
5.2. культуру и вежливость судебных приставов при общении с гражданами;
5.3. наличие камеры хранения для предметов, пронос которых в здание суда воспрещен;
5.4. информация о предметах, пронос которых в здание суда запрещен;
5.5. поведение судебных приставов в зале судебных заседаний;
5.6. наличие у судебных приставов бейджиков или нагрудных знаков;
5.7. жалобы граждан на действия и поведение судебных приставов;
5.8. Реализация прав граждан на ведение аудио, фото и видеофиксации в здании суда;
5.9. Наличие для посетителей судов незаконных ограничений на вход в здание суда, в том числе по внешнему виду либо при отсутствии паспорта.
5.10. Поведение судебных приставов при осуществлении пропускного режима.
5.11. Соблюдение норм проведения досмотра.
5.12. Осуществление пропуска граждан с разумной скоростью, в т.ч. с целью недопущения очередей и пробок.
5.13. Наличие случаев не допуска граждан в зал судебного заседания либо в здание суда, в том числе обеденный перерыв и после 18.00.
5.14. Наличие жалоб граждан на действия судебных приставов.


6. В ходе общественного мониторинга учреждений здравоохранения в Московской области в качестве приоритетных направлений мониторинга определить:
6.1. Проверку жалоб пациентов на работу мед учреждений;
6.2. Наличие в мед. учреждениях информационного стенда с размещением в читаемом виде и общедоступном:
- актуальных контактов вышестоящих, контрольных и надзорных органов;
- контактов общественного совета при мед. учреждении;
- прав и обязанностей пациентов;
- адреса ближайших специализированных мед. учреждений;
- видов мед. помощи, подлежащих оказанию в рамках базовой и территориальной программ обязательного медицинского страхования;
- порядка оформления полисов ОМС и ДМС.
6.3. Доступность получения бесплатно той медицинской помощи, которая в этом же учреждении оказывается платно.
6.4. Безбарьерная среда:
- исправность работы лифтов и их достаточность в многоэтажных зданиях мед. учреждений; возможность использования лифта для въезда колясок и нахорждения в них маломобильных граждан (поручни, пандусы);
- наличие пандусов на входе;
- наличие поручней в коридорах и туалетах;
- наличие специальных туалетов для инвалидов;
- доступность туалетов для посетителей;
- наличие специалистов для помощи одиноким маломобильным гражданам.
6.5. Удобство графика посещений мед. стационаров родственниками пациентов, включая реанимационные отделения.
6.6. Техническое оснащение больниц и поликлиник, в т.ч. наличие в больницах и крупных поликлиниках КТ, МРТ, рентгеновского аппарата, флюорографии.
6.7. Скорость прибытия скорой и неотложной помощи на место вызова.
6.8. Наличие в мед. учреждениях полного штата восстребованных специалистов, а также их соответствие численности населения (например, на 1 эндокринолога должно приходиться 20 тыс. взрослого населения).
6.9. Состояние зон отдыха пациентов и их родственников (в стационарах и поликлиниках).
6.10. Наличие службы выхаживания тяжелых больных в стационарах.
6.11 Достаточность коечного фонда, в т.ч. в реанимационных отделениях.
6.12. Качество и достаточность питания в стационарах. Наличие и достаточность холодильников.
6.13. Наличие ФАПов и клиник в небольших поселениях или отдаленных микрорайонах поселений.
6.14. Состояние сайтов мед учреждений, их достоверность и актуальность; наличие возможность оставить отзыв; реагирование на отзыв.
6.15. Информация о препаратах, выдаваемых бесплатно; наличие указанных препаратов в мед учреждении.
6.16. Наличие информации о порядке оформления инвалидности.
6.17. Наличие подразделений паллиативной помощи.
6.18. Длительность ожидания госпитализации и получения помощи специалистов.
6.19. Состояние палат:
- температура;
- проветривание;
- уборка;
- смена белья;
- наличие туалета, умывальника и душа, предметов гигиены;
- наличие индивидуального освещения на спальном месте;
- наличие кнопки вызова;
- состояние кроватей
6.20. Территориальная доступность мед учреждений для граждан.
6.21. Возможность записи к медику дистанционно. Возможность получения электронного талона.
6.22. Возможность вызова врача на дом, в т.ч. к лежачим больным.
6.23. Организация дневного стационара в поликлиниках и стационара на дому.
6.24. Удобство маршрутизации пациентов внутри поликлиники.
6.25. Информирование граждан о прививках, диспансеризации, профилактических осмотрах.
6.26. Наличие бесплатных бахил для посетителей, тапочек для больных, халатов для посетителей
6.27. Наличие аптечного киоска
6.28. Наличие торговой точки для обслуживания пациентов.
6.29. Возможность зарядки мобильных телефонов.
6.30. Наличие в крупных больницах внутрибольничной перевозки
6.31. Наличие питьевой воды.
6.32. Наличие кварцевых и ультрафиолетовых ламп.
6.33. Больничная летальность


Председатель Комитета
А.В. Бабушкин

Телефон для связи 8-499-478-9515.
Tags: Здравоохранение, Медицина, Москва, Московская область
Subscribe
promo an_babushkin november 20, 2018 04:27 3
Buy for 100 tokens
Идея амнистии носится в воздухе. Призрак амнистии бродит по России. Ну и чего, спрашивается, он бродит? Количество заключенных по сравнению с 2000-м годом снизилось 1 миллиона 60 тысяч с до 680 тысяч. Исчезли камеры, где на 10 мест находилось 20 заключенных. В 2008 году в монотонную жизнь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments