?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Распоряжение № 004-18 от 09.02.2017 г.

О ПРАВИЛАХ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ, РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИТЕТА ЗА ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА И РАБОТЫ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ.

В целях улучшения работы Общественной приемной Комитета за гражданские права, с учетом того, что работа приемной не финансируется с 2012 года, а работа Комитета в целом – с мая 2016 года
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить график приема граждан в центральном офисе Комитета за гражданские права по адресу Москва, пр. Шокальского, д. 61 корп. 1 (приложение № 1).
2. Утвердить правила записи на прием и работы Приемной в центральном офисе Комитета за гражданские права (приложение № 2).
3. Утвердить правила проведения дополнительного приема в Комитете за гражданские права (приложение № 3).
4. Поручить А.Е. Махаеву вынести на заседание Правления вопрос об утверждении списка и руководителей приемных Комитета за гражданские права в регионах РФ.

Приложение № 1
График приема граждан.

День Время приема ФИО сотрудника Специализация приема
Понед. 17.00- 22.00 Адв. Невелев Михаил Юрьевич Все категории дел
Втор. 19.00- 21.00 Федосеенков Дмитрий Вадимович Уголовные дела.
Втор. 15.00- 19.00 Кравцова Любовь Ильинична Все категории дел; защита прав пациентов мед учреждений
Среда 19.30- 24.00 Бабушкин Андрей Владимирович Уголовные дела; дела о нарушении прав бездомных; дела о нарушении прав детей; дела о нарушении прав сотрудниками полиции и в учреждениях УИС
Четв. 17.00-21.00 Адв. Невелев М.Ю. Все категории дел
Четв. 15.00- 18.00 Кравцова Любовь Ильинична Все категории дел; защита прав пациентов мед учреждений
Четв. 19.00-20.00 Флерова Тамара Андреевна Защита прав заключенных; права пациентов в УИС
Пятн. 15.00- 18.00 Кравцова Любовь Ильинична Все категории дел; защита прав пациентов мед учреждений
Субб. 15.00-17.00 Адв. Зубовский В.Б. Защита прав инвалидов 1 и 2 групп
12.00-16.00 Евнов Александр Геннадьевич Все категории дел
Воскр. Вакансия

Примечание: лица, тема приема которых не соответствует указанной в 4-й колонке специализации, могут быть записаны на прием только по личному указанию (согласию) лица, ведущего прием. Лица, записанные на прием вне тематики лица, ведущего прием, подлежат приему теми, кто их на прием записал.

Приложение № 2

Правила записи на прием и работы Приемной
в центральном офисе Комитета за гражданские права.

1. При обращении посетителя по телефону сотрудник обязан:
 представиться;
 выяснить, по какому вопросу обращается посетитель и в какой день ему удобно подъехать;
 предупредить посетителя о необходимости взять с собой копии всех документов по делу;
 предупредить посетителя, что, если он будет оставлять у нас свои документы, единственные копии документов нами не принимаются;
 сообщить посетителю фамилию, имя, отчество юриста, номер очереди, а также ориентировочное время прихода на прием.
2. При необходимости посетитель предупреждается, что лица, прибывшие в состоянии алкогольного опьянения на прием не допускаются.
3. В журнале записи на прием отражается:
- дата приема;
- порядковый № посетителя в очереди,
- полные ФИО посетителя;
- контактный телефон посетителя;
- тематика приема (кратко);
- фамилия лица, записавшего на посетителя на прием;
- ориентировочное время прибытия посетителя.
4. Не подлежат приему лица:
- прибывшие на прием в состоянии опьянения либо распивающие спиртные напитки;
- создавшие конфликтную ситуацию в Комитете с другими посетителями или с сотрудниками;
- вписанные в лист приема сверх лимита (без согласия специалиста) либо между строчками , где записаны иные лица;
- мешающие работе Общественной приемной;
- прибывшие на прием после 22.00 без согласования с работниками приемной.
Председатель Комитета, директора Комитета, старший помощник, руководитель Общественной приемной вправе в порядке исключения разрешить прием таких лиц .
5. По прибытии посетителя в Общественную приемную его встречает дежурный по Комитету, который сообщает ему, когда и к кому он может попасть на прием, отвечает на вопросы посетителя, спрашивает (если это уместно) о том, не нуждается ли посетитель в бесплатном получении предметов гуманитарной помощи (если такая имеется в приемной) или выдаче охранной грамоты, не желает ли он приобрести издания Комитета, выдает ему памятку для посетителя приемной.
6. Список лиц, прибывших на прием (копия листа записи на прием), крепится на двери кабинета, где ведется прием.
7. Установить, что посетитель Общественной приемной вправе:
- записаться на прием у коменданта, помощника коменданта или дежурного по Комитету; задать им необходимые вопросы по организации приема;
- быть принятым в порядке общей очереди, а инвалиды 1 и 2-й групп, ветераны ВОВ, иногородние с билетами на поезд дальнего следования, междугородний автобус или на самолет, уходящий в день приема, лица старше 80 лет, волонтеры Комитета, лица, приглашенные на прием руководством Комитета - в порядке льготной очереди;
- получить первичную консультацию по российскому, международному, московскому законодательству по вопросам борьбы с пытками, жестоким и унижающим обращением и наказанием и иным вопросам, ознакомиться с текстом соответствующего правового акта; при необходимости получить от работника, ведущего прием, ходатайство, запрос, документ о покровительстве, охранную грамоту;
- получить от коменданта, его помощника или дежурного члена Комитета ответ на ранее направленные в его интересах документы из архива «Для передачи посетителям»;
- получить квалифицированную консультацию по защите своих прав, а по усмотрению лица, ведущего прием - и законных интересов;
- пользоваться библиотекой правовой и правозащитной литературы, имеющейся в распоряжении Комитета.
- брать с собой памятки, буклеты, журналы, книги, находящиеся на полках для раздачи литературы посетителям;
- изложить все свои замечания и предложения по организации приема в Книге жалоб и предложений приемной;
- остаться в приемной на ночь в случае, если он не успевает в связи с поздним временем окончания приема добраться дома;
- сдать посильное для него пожертвование на работу Комитета под запись в журнале сбора пожертвований;
- вне очереди и в любой день пожаловаться председателю Комитета либо директорам Комитета на недостатки в работе приемной.
8. Установить, что посетитель обязан:
 запомнить время приема и свой порядковый номер в очереди на прием, сообщенные ему при записи;
 четко и коротко сформулировать проблему, по которой он обратился в приемную;
 коротко, ясно, правдиво и по существу отвечать на вопросы сотрудника, ведущего прием;
 представить копии обжалуемых документов, а также документов, подтверждающих позицию заявителя;
 в случае передачи документов сотрудникам приемной для дальнейшей работы, единственные копии не передавать;
 поддерживать в помещении тишину, чистоту и порядок;
 внимательно ознакомиться со всей информацией, вывешенной на стенде для посетителей;
 узнать у референта (коменданта) не было ли получено ответов на ранее направленные в его интересах обращения;
 явиться на прием с комплектом имеющихся у него документов;
 при наличии оснований для приема вне очереди предупредить об этом коменданта или дежурного по Комитету.
9. Установить, что Посетителям запрещается:
 Отдавать сотрудникам приемной оригиналы или единственные экземпляры документов или доверенности, а также документы, использование которых может причинить ущерб интересам посетителей. В случае передачи оригиналов документов сотрудники приемной за судьбу оригиналов ответственности не несут.
 Сдавать документы сотрудникам для изучения в расшитом виде. Документы должны быть прошиты в левом верхнем углу.
 Приходить на прием после 22.00 , кроме специально оговоренных случаев.
 Задавать вопросы сотрудникам, ведущим прием, до начала приема посетителя или во время приема, кроме случаев, когда они приглашены на прием. Все вопросы задаются референту или коменданту.
 Громко разговаривать или спорить, пререкаться друг с другом или с сотрудниками приемной.
 Приходить на повторной прием, не узнав у референта, поступили ли ответы на ранее направленные обращения и запросы.
 Входить в служебные помещения Комитета за гражданские права, кроме тех, где ведется прием;
 Приходить в приемную в нетрезвом виде, распивать спиртные напитки, включая пиво, употреблять наркотические и психоактивные вещества;
 ставить сумки и пакеты на столы и стулья;
 брать с собой книги из библиотеки, кроме случаев, когда эти книги записаны в библиотечной тетради у референта;
 передавать деньги лицам, ведущим прием, кроме случаев внесения пожертвований в установленном законом и правилами работы Комитета порядке;
 являться на прием к лицам, не указанным в графике приема.

Приложение № 3

Правила проведения в Комитете за гражданские права записи на прием и работы Приемной
в центральном офисе Комитета за гражданские права.

1. Дополнительный прием проводится:
- председателем Комитета;
- директорами Комитета;
- лицами, уполномоченными на это Председателем или директором Комитета либо старшим помощником.
2. На дополнительный прием приглашаются:
- лица, готовые внести пожертвования в заранее оговоренном размере;
- лица по вопросам соблюдения прав человека, требующим экстренного реагирования;
- лица, приглашенные Председателем Комитета, директором Комитета, руководителем Службы или направления деятельности (путем проставления резолюции в журнале учета информации или лично);
3. Вписывание лиц, как нуждающихся в дополнительном приеме, только с целью ускорения времени их приема и их нежеланием ждать планового приема при отсутствии для этого объективных оснований, запрещается.
4. На дополнительный прием записывается не более 4 человек. Все лица сверх этого лимита записываются только по личному указанию лица, ведущего прием.
5. Сотрудник, записавший посетителя к лицу, ведущему прием, несет персональную ответственность за обоснованность записи.
6. Пожертвования, собранные в ходе дополнительного приема, тратятся на:
- материальную поддержку сотрудников до получения гранта или после получения гранта на поддержку сотрудников, работающих не по грантовым направлениям деятельности;
- разовое питание лиц, находящихся в Комитете после 22.00;
- приобретение бумаги, канц принадлежностей, заправку катриджей;
- оплату городских телефонов;
- оплату Интернета;
- приобретение конвертов и марок;
- приобретение воды и печенья при проведении мероприятий в офисе;
- приобретение туалетной бумаги, моющих средств, корма рыбкам;
- иные неотложные расходы;
- приобретение проездных документов.

Примечание: для целей настоящего приказа под директором Комитета понимается директор по финансам, кадрам и проектной деятельности, директор по общественным связям, а также и.о. члена Правления с полномочиями директора по общественным связям.

Председатель - Бабушкин А.В.
promo an_babushkin august 23, 2015 23:58 6
Buy for 200 tokens
Это – моя предпоследняя заметка, написанная по впечатлениям поездки во Вьетнам в августе 2015 года. Название Муй Не означает «спокойный нос корабля». Первые отели возникли здесь в 1995 году, когда в Муй Не произошло полное солнечное затмение. Посмотреть на него собрались тысячи туристов, однако…

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars