?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Руководителю Департамента здравоохранения Москвы
А.И. Хрипуну

Уважаемый Алексей Иванович!

4 мая 2017 года  примерно в 16.50 в качестве пациента я по направлению поликлиники с места жительства прибыл в глазное отделение Больницы им. Боткина (Мамоновский пер., д. 7), где обратился в отделение  неотложной помощи для снятия мне швов.
7CEeSH1l2U8
Отделение  имеет кабинет регистратуры, 2 врачебных кабинета и холл для пациентов. Холл оборудован  9 скамейками на 23 сидячих места. Количество пациентов в холле колебалось от 17 до 28 человек.  По информации лиц, принятых передо мною, они находились в очереди с 13.00 часов и прождали в очереди до приема врачом в среднем 4,5 часа. Примерно 80 пациентов имели возраст старше 60 лет, некоторые из пациентов имели признаки  инвалидности либо были старше 80 лет.
eBLwEPxMa7E
Я связался по телефону с контрольно-распорядительным управлением   ДЗ Москвы и поставил в известность о сложившейся ситуации.  Сотрудник Департамента связался с дежурным администратором больницы, однако тем никаких мер предпринято не было. О неудовлетворительной организации прима пациентов я поставил в известность заместителя руководителя А.В.Старшинина, после чего были предприняты меры по ускорению приема.
CTmJPPQ_3-c
Следует отметить, что за последние 20 лет нагрузка на отделение неотложной помощи существенно возросла. Это связано, как с ростом в полтора раза  населения города, так и изменением правил работы поликлиник,  которым  были запрещены контактные манипуляции с пациентами, в связи с чем  пациенты, ранее получавшие помощь в поликлиниках,  вынуждены ездить в больницу, увеличивая нагрузку на врачей.
SKAA7Tm06Lo
Кроме того вызывают тревогу придирки сотрудников ОМС  к работникам больницы: из-за постоянно меняющихся правил оформления медицинских  документах  в связи с высокой нагрузкой врачи иногда допускают внесения записей по старым правилам; однако, несмотря на то, что пациент получил квалифицированную помощь,   фонды, работающие по  ОМС, отказывают в оплате такого пациента.
8E84TLq3QJw
Прошу Вас, уважаемый Алексей Иванович, провести проверку организации работы данного отделения  неотложной глазной помощи, а также других отделений неотложной помощи учреждений здравоохранения.

Считал бы необходимым  разместить отделение неотложной глазной помощи в более комфортабельном и просторном помещении, обеспечить наличие в отделении не менее, чем 5 специалистов, что обеспечит снижение срока ожидания в пиковое  время с 5 часов до 20- 30 минут.

О принятых решениях и мерах прошу сообщить.       

Recent Posts from This Journal

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars