?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отчет Многофункционального центра гос. услуг «Мои документы» района Отрадное перед депутатами состоялся на заседании Совета депутатов 19 января. С отчетом выступил руководитель отрадненского филиала Д.А. Фомин.
IMG_0907
Он рассказал о том, что Центры гос. услуг существует в Москве 5 лет. В прошлом году Москва по качеству оказания гос. услуг заняла чуть ли не первое место в мире.

МФЦ по Москве оказывают 170 видов услуг, большая часть из которых оказывается и в Отрадном.

В 2016 году в МФЦ Отрадное обратилось 325 тыс. человек (что меньше, чем в 2015 году, когда обратилось 368 тыс. человек, однако самих услуг оказано больше).
IMG_0905
Среднее время ожидания составляет 3 минуты. Тем, кто ждет 15 минут, бесплатно предоставляется чашечка кофе. Но таких посетителей – лишь один из 2 тысяч.

МФЦ Отрадного стал оказывать услуги ЗАГС. Новой услугой является заказ всех документов на родившегося ребенка одним комплектом. В 2016 году за получением такого комплекта обратилось более 900 человек.
IMG_0906
696 заявителей обратилось в МФЦ по еще одной новой услуге, связанной со вступлением в наследство.

С 28 ноября МФЦ оказывают сервис для семей, имеющих 3 и более детей.

96,5 % посетителей по их оценке были довольны полученной услугой.

В ГБУ создана команда тайных посетителей, которые ездят по МФЦ и проверяют их работу.

Из-за дефицита площадей в МФЦ не удается разместить бесплатных адвокатов.

Число отрицательных обращений о работе МФЦ в Интернете удалось сократить в 4 раза.

Созданы кабины виртуального обслуживания, установленные на МЦК.

Выступившие жители обратили внимание на случаи начисления платежей на основании юридически недостоверных документов и попросили депутатов помочь, чтобы таких случаев больше не было.

Приняв к сведению отчет МФЦ, Совет депутатов обратился с письмами в компетеные инстанции о том, чтобы:

1) Выделить для размещения МФЦ новое помещение площадью не менее 2000 м. кв.

2) Закрепить за каждым отделением МФЦ юриста для правовой оценки представленных документов, если те вызывают сомнение.

3) Обеспечить оказание МФЦ дополнительных услуг БТИ (например, заказ копии паспорта земельного участка)

4) Направить письмо в Департамент транспорта об улучшении работы автобуса 6с

5) Поручить Управе рассмотреть возможность увеличения количества парковок для посетителей, так как не хватает 10-15 парковочных мест.

6) Установить дополнительные платежные терминалы, так как при инкассации или профилактике терминалов посетители не могут произвести оплату.

7) Принять меры к актуализации информации об МФЦ в сети Интернет

Recent Posts from This Journal

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars